Коммерческая деятельность спортивной организации: продвижение и привлечение клиентов
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В условиях современного рынка на деятельность спортивной организации все большее влияние оказывают коммерческие успехи, от которых зависит ее долгосрочное существование. Даже самые современные структуры, великолепные организационные проекты, грамотно выполненные должностные инструкции и положения — все это остается на бумаге и не приносит положительных результатов, если коммерческая деятельность ведется не эффективно.
Семинар построен на разборе наиболее актуальных и востребованных способов привлечения клиентов; подробно рассматриваются разработка и продвижение стратегии развития организации и получение необходимого результата. Практические навыки, полученные на семинаре, помогут вашей спортивной организации отличаться новаторством, стремлением к лидерству на рынке, быстрой адаптацией к меняющимся внешним условиям и высокой конкурентоспособностью.
В результате обучения вы:
- изучите все виды коммерческой деятельности спортивной организации
- рассмотрите наиболее актуальные и востребованные способы привлечения клиентов
- познакомитесь с продуктовой стратегией спортивной организации
- освоите систему сервисного менеджмента и маркетинг взаимодействия с клиентами
- узнаете, какие рекламные кампании по продвижению спортивной организации являются наиболее эффективными
Программа семинара:
Виды коммерческой деятельности спортивной организации
- Разработка ассортиментной линейки спортивной организации. Ценообразование
- Реализация билетов на спортивные события
- Формирование и организация процесса продаж абонементов для организаций фитнес-индустрии
- Формирование, организация продаж и исполнение спонсорских контрактов
- Организация экономических видов деятельности во время игрового дня
- Организация пунктов проката инвентаря
Привлечение болельщиков и клиентов спортивной организации
- Определение целей и разработка стратегии
- Целевое ядро и целевые аудитории
- Популяризация сайта и привлечение целевого трафика
- Организация регулярной коммуникационной деятельности
Продуктовая стратегия спортивной организации
- Определение рынков
- Сегментация потребителей
- Формулирование предложений
- Атрибуты продуктового предложения
- Дифференциация рыночных предложений
Продвижение спортивной организации
- Коммуникационная стратегия
- Инструменты маркетинговых коммуникаций
- Реклама
- PR
- Управление репутацией в интернете
- Директ-маркетинг
- Еvent-маркетинг
- Стимулирование сбыта
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Коммуникационный регламент
- Подготовка пресс-релизов, проведение пресс-конференций
Клиентоориентированный сервис
- Система сервисного менеджмента и маркетинг взаимодействия
- Маршрутные карты потребления (сервисных контактов)
- Стандарты сервиса спортивного клуба
- Сопровождение клиента
- Программы лояльности
Практикум:
- кейс «Оценка маркетинговых возможностей спортивного клуба»
- кейс «Разработка билетной программы и мероприятий по ее реализации»