Управляемая организация: применение методологии Адизеса к развитию лидерского потенциала и повышению эффективности управления
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
«Две операции на мозге — две степени МВА и ... пустота в сознании. Эту пустоту легко заполнил Адизес!»
Этот семинар — продолжение знакомства с фундаментальными основами уникальной методологии Др. Ицхака Адизеса — одного из гуру менеджмента, автора концепции жизненных циклов организаций, основателя и профессионального директора «Института Адизеса», ведущего мирового специалиста в области организационного развития и повышения эффективности организаций. Методология Адизеса — результат более чем 35 летнего опыта внедрения организационных изменений в тысячах самых различных компаний в 48 странах мира. Ее отличительная особенность — универсальность и прикладной характер, адресованный самым важным ПРАКТИЧЕСКИМ вопросам управления компаниями любого размера, в любых отраслях и любых странах. Примеры успешного внедрения методологии Адизеса многочисленны: среди них — рост объемов продаж одной компании от 12$ до 800$ миллионов в течение 10 лет исключительно за счет внутренних ресурсов. Другой компании понадобилось только 7 лет для того, чтобы вырасти от 400$ миллионов до 4$ миллиардов.
Требования к участникам. Методология Адизеса ориентирована на практику управления компаниями, поэтому отличается от программ «теоретического» менеджмента, и участники программы должны быть готовы к тому, что некоторые положения методологии могут конфликтовать с теми знаниями, которые были ими получены в результате предыдущего обучения.
Зайдите пожалуйста на сайт Адизеса и заполните бесплатный тест на определение стадии жизненного цикла компании. Сообщите ваш результат менеджеру семинара при регистрации.
В результате обучения вы:
- научитесь определять свой стиль руководства (PAEI-стиль), развивать его положительные стороны и избегать характерных для него ловушек
- узнаете, какие качества руководителя и какой стиль управления являются наиболее эффективными на разных этапах жизненного цикла компании
- научитесь применять различные коммуникативные приемы в зависимости от особенностей PAEI-стиля сотрудников. Узнаете, как правильно подбирать управленческую команду (managerial mix) и разрешать конфликты с учетом особенностей PAEI-стилей
- научитесь заранее предсказывать качество принимаемых решений и определять вероятность исполнения принятого решения
- разовьете навыки принятия решений с учетом особенностей PAEI-стилей и жизненного цикла организации
Программа семинара:
День 1
Лидерство как высшая форма менеджмента
- Жизненный цикл организаций и влияние этапов жизненного цикла на управление компанией
- Задачи и функции менеджмента
- Миф об идеальном менеджере
- Управленческий код: (PAEI)
- Стили успешного и неправильного менеджмента. Влияние личного стиля менеджера на управление организацией
- Роль лидера. Качества лидера
- (I)— функция и лидерство
- Развитие лидерских качеств
Управленческая команда: Managerial Mix
- Управленческая команда против «идеального» менеджера
- Окно стилей управления
- Неизбежность различий и непонимания — требуется переводчик
- Особенности коммуникаций с учетом стилей: согласие — несогласие и т.п.
- Особенности восприятия реальности: действительное — желаемое — требуемое
- Как вести себя с представителем другого стиля
- Конструктивный конфликт
День 2
Правильное структурирование обязанностей
- Составляющие хорошей организационной структуры
- Организационная структура и создание атмосферы доверия
- Структурирование для обеспечения ответственности
- Руководящие указания — правила — корпоративные принципы
- Модель эффективной структуры: выбираем PAEI-код должностей
- Правильные люди для правильной структуры
Управление изменениями: решение проблем и принятие решений
- Неизбежность решения проблем и необходимость принятия решений
- Как заранее предсказать качество принимаемых решений: четыре функции принятия решений
- Влияние PAEI-стилей на принятие решений
- Программируемость принятия решений и непрограммируемые решения
- Делегирование и децентрализация
- Как заранее предсказать будет ли исполнено принятое решение (и если да, то будет ли оно исполнено эффективно)
- Как определить, является ли организация хорошо управляемой
- Как достичь успеха: общий знаменатель успеха и качество управленческих ресурсов