Превращение бизнес-идеи в успешный продукт
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В основе проекта «Превращение бизнес-идеи в успешный продукт» лежит процесс Idea Pipeline. Он описывает цепочку ценностей в сфере создания и развития идей: что мы приобретаем на каждом этапе, какими ресурсами пользуемся, какие продукты создаем и как именно обогащается наша «руда». Порой кажется, что удачные идеи приходят в результате озарения, а воплощаются благодаря талантам (если не сказать — удаче). На самом деле, в этом процессе совсем мало творческого и много работы. А блеск идеи всегда меркнет по мере ее воплощения. Именно поэтому, при огромном количестве витающих в воздухе мыслей, хороших бизнес-идей не так много (венчурные инвесторы не дадут соврать). Еще меньше концепций, воплотившихся в успешный продукт. С помощью нашего курса вы не только повысите «норму выдачи» идей на отдельно взятого участника, но и снизите «норму потерь». В конце концов, это всего лишь технология.
В результате обучения вы:
- узнаете, как проверить идею на прочность и превратить нематериальные активы в материальные
- научитесь привлекать ресурсы для развития бизнес-идеи
- поймете, как определять недостающие компетенции для развития идеи и приобретать их на рынке
- научитесь находить ваших потребителей и повышать качество разрабатываемого проекта за счет технологии Customer Development
- узнаете, откуда берутся бизнес-идеи и что является отправными точками для их создания
Программа семинара:
От вдохновения к воплощению
- Аудитория Thinkers & Doers
- Потребность во вдохновении и реализации
- Отправные точки для создания идей. Источники вдохновения
- Где живут бизнес-идеи?
- Idea Pipeline: по какому пути движется идея, чтобы превратиться в бизнес-идею
- Цепочка создания ценности в сфере развития идей: что мы приобретаем на каждом этапе, каким сырьем пользуемся, какие продукты создаем и как именно обогащается наша «руда»
Внешние возможности
- Поиск и анализ возможностей
- Тренд как возможность. Поиск, аккумулирование, классификация, анализ трендов
- Моя личная информационная система
- Выделение наиболее перспективных возможностей
- Вдохновение как ресурс. Источники вдохновения. Как «дернуть стартер» мыслительного процесса
- Формула I&I: Inspiration & Implementation
Кто я и что мне нужно: исследование себя и своей внутренней мотивации
- Карты реальности. Субъективные качества, определяющие «фильтр» представления об окружающем мире
- Сильные и старые стороны: кто я и что мне нужно
- Мотивы человека, который хочет заниматься продуцированием бизнес-идей
- Связь «рыночные возможности» и «я»: внешний мир и личные интересы, пристрастия, компетенции
- Стартапер ли я? Особые личные качества, навыки и мотиваторы
- Мои личные драйверы
- Понимание своих ключевых компетенций
- Концепция MESE. Составляем полный и непересекающийся перечень своих сильных сторон
Продуцирование бизнес-идей
- Где живут бизнес-идеи? Процесс «iner — outer»
- Чем идея отличается от бизнес-идеи
- Простые техники поиска бизнес-идей. Тренировка «креативной мышцы»
- «Интеллектуальный разрыв», как инструмент и задача, требующая решения
- Превращение Don`t Know How в Know How. Ресурс DKH
- Концепция MECE: Mutually Exclusive, Collectively Exhaustive — «взаимно исключающие, совместно исчерпывающие»
- Оценка и выбор созданных бизнес-идей
Создание команды, лидерство
- Блеск идеи меркнет по мере ее воплощения. Как избежать рутины
- Метафора «креативной фабрики» для определения требуемых компетенций членов команды
- Критерии лидерства. «Я знаю только один общий признак для всех лидеров: наличие последователей»
Ресурсы
- Ресурсы инноватора: время и смекалка
- Финансовые ресурсы. Венчурное инвестирование. Привлечение капитала на ранней стадии развития идеи. Оценка проекта
- Команда как ресурс. Привлечение экспертизы, навыков, знаний, компетенций
- Лидерство как самый дешевый способ приобретения ресурсов
Продукт
- Customer Development как альтернатива Product Development. Берем план разработки и помещаем на место продукта потребителя
- Что нам может дать аудитория и что мы должны дать ей
- Структурирование функционала продукта в соответствии с выявленнымиpainpoints
- Использование представлений об аудиторных группах и матрице потребностей на всем этапе разработки продукта: от установочной гипотезы до определения модели монетизации и продвижения
- Взгляд на Idea Pipeline с точки зрения потребителя
- Итог пути: от инсайта до продукта