[x]

Превращение бизнес-идеи в успешный продукт

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В основе проекта «Превращение бизнес-идеи в успешный продукт» лежит процесс Idea Pipeline. Он описывает цепочку ценностей в сфере создания и развития идей: что мы приобретаем на каждом этапе, какими ресурсами пользуемся, какие продукты создаем и как именно обогащается наша «руда». Порой кажется, что удачные идеи приходят в результате озарения, а воплощаются благодаря талантам (если не сказать — удаче). На самом деле, в этом процессе совсем мало творческого и много работы. А блеск идеи всегда меркнет по мере ее воплощения. Именно поэтому, при огромном количестве витающих в воздухе мыслей, хороших бизнес-идей не так много (венчурные инвесторы не дадут соврать). Еще меньше концепций, воплотившихся в успешный продукт. С помощью нашего курса вы не только повысите «норму выдачи» идей на отдельно взятого участника, но и снизите «норму потерь». В конце концов, это всего лишь технология.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как проверить идею на прочность и превратить нематериальные активы в материальные
  • научитесь привлекать ресурсы для развития бизнес-идеи
  • поймете, как определять недостающие компетенции для развития идеи и приобретать их на рынке
  • научитесь находить ваших потребителей и повышать качество разрабатываемого проекта за счет технологии Customer Development
  • узнаете, откуда берутся бизнес-идеи и что является отправными точками для их создания

Программа семинара:

От вдохновения к воплощению

  • Аудитория Thinkers & Doers
  • Потребность во вдохновении и реализации
  • Отправные точки для создания идей. Источники вдохновения
  • Где живут бизнес-идеи?
  • Idea Pipeline: по какому пути движется идея, чтобы превратиться в бизнес-идею
  • Цепочка создания ценности в сфере развития идей: что мы приобретаем на каждом этапе, каким сырьем пользуемся, какие продукты создаем и как именно обогащается наша «руда»

Внешние возможности

  • Поиск и анализ возможностей
  • Тренд как возможность. Поиск, аккумулирование, классификация, анализ трендов
  • Моя личная информационная система
  • Выделение наиболее перспективных возможностей
  • Вдохновение как ресурс. Источники вдохновения. Как «дернуть стартер» мыслительного процесса
  • Формула I&I: Inspiration & Implementation

Кто я и что мне нужно: исследование себя и своей внутренней мотивации

  • Карты реальности. Субъективные качества, определяющие «фильтр» представления об окружающем мире
  • Сильные и старые стороны: кто я и что мне нужно
  • Мотивы человека, который хочет заниматься продуцированием бизнес-идей
  • Связь «рыночные возможности» и «я»: внешний мир и личные интересы, пристрастия, компетенции
  • Стартапер ли я? Особые личные качества, навыки и мотиваторы
  • Мои личные драйверы
  • Понимание своих ключевых компетенций
  • Концепция MESE. Составляем полный и непересекающийся перечень своих сильных сторон

Продуцирование бизнес-идей

  • Где живут бизнес-идеи? Процесс «iner — outer»
  • Чем идея отличается от бизнес-идеи
  • Простые техники поиска бизнес-идей. Тренировка «креативной мышцы»
  • «Интеллектуальный разрыв», как инструмент и задача, требующая решения
  • Превращение Don`t Know How в Know How. Ресурс DKH
  • Концепция MECE: Mutually Exclusive, Collectively Exhaustive — «взаимно исключающие, совместно исчерпывающие»
  • Оценка и выбор созданных бизнес-идей

Создание команды, лидерство

  • Блеск идеи меркнет по мере ее воплощения. Как избежать рутины
  • Метафора «креативной фабрики» для определения требуемых компетенций членов команды
  • Критерии лидерства. «Я знаю только один общий признак для всех лидеров: наличие последователей»

Ресурсы

  • Ресурсы инноватора: время и смекалка
  • Финансовые ресурсы. Венчурное инвестирование. Привлечение капитала на ранней стадии развития идеи. Оценка проекта
  • Команда как ресурс. Привлечение экспертизы, навыков, знаний, компетенций
  • Лидерство как самый дешевый способ приобретения ресурсов

Продукт

  • Customer Development как альтернатива Product Development. Берем план разработки и помещаем на место продукта потребителя
  • Что нам может дать аудитория и что мы должны дать ей
  • Структурирование функционала продукта в соответствии с выявленнымиpainpoints
  • Использование представлений об аудиторных группах и матрице потребностей на всем этапе разработки продукта: от установочной гипотезы до определения модели монетизации и продвижения
  • Взгляд на Idea Pipeline с точки зрения потребителя
  • Итог пути: от инсайта до продукта

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.