Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Проблема отсутствия стратегии продаж — головная боль многих компаний. Если вопрос маркетинговой стратегии периодически появляется на повестке дня, то о стратегии продаж практически не говорят. Продажи являются атрибутом «дня нынешнего». То есть мы готовы анализировать их объемы, ошибки, допущенные при их осуществлении, но не готовы мыслить о продажах с точки зрения будущего. Максимум на что мы способны — составить план продаж на следующий период. А ведь стратегия включает в себя не только прогнозы, но и методы диагностики конкурентных продаж, технологии позиционной борьбы, модели длительных отношений с клиентами и многое другое. Подробнее узнать обо всем этом вы сможете на семинаре.