В эпоху повсеместной автоматизации и внедрения бережливых технологий бизнес всё чаще стремится минимизировать затраты экономическим и технологическими путём, стараясь использовать максимум возможностей. Однако не все задумываются, как много времени и ресурсов утекает впустую из-за плохой обратной связи и конфликтов внутри коллектива, между структурными подразделениями и в рядах руководства. Конфликты способны понизить эффективность бизнес-процессов на 30-40%, они способны даже разбалансировать систему целиком и в особо тяжелых случаях привести к краху компании.
Управление конфликтами и медиация — первостепенная задача руководителя, а также сотрудников, планирующих активную карьеру и просто желающих научиться коммуницировать эффективно. Мотивация, делегирование задач, внедрение передовых технологий не работают в полную силу в атмосфере напряжённости, а корпоративные бонусы теряют привлекательность в независимости от вашей должности, если в компании царит не выстроено адекватное взаимодействие. Техники, полученные на семинаре, в равной степени могут применяться при решении рабочих задач, так и в других типах коллективов, помогут обрести уверенность в себе и продуктивно действовать в нестандартных ситуациях.
Практикум «Конфликт двух первых лиц компании»
Практикум «Ошибка лучшего сотрудника»
Практикум «Перевод отдела в новый Департамент»
Практикум «Секретный проект. Оценка бесконфликтности работы команды в цифрах»
Практикум «Задача — убийца команды. Попытка определить общие ценности»
Практикумы: