Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Продажи товаров и услуг на экспорт — один из трендов современного бизнеса. Такая стратегия позволяет многим компаниям не только диверсифицировать риски, но и активно привлекать новых торговых партнеров, а также повышать конкурентоспособность компании и ценность ее предложения. Программа развития несырьевого экспорта активно реализуется при поддержке Правительства РФ. Для максимально эффективной работы на рынках других стран необходимо знать особенности ведения бизнеса, наиболее предпочтительные каналы маркетинговых коммуникаций и приемы работы с покупателями.
На семинаре вы узнаете об основных стратегических шагах при организации и ведении экспортного бизнеса, а также создадите план маркетинговых коммуникаций для своего продукта и его целевой аудитории.
Практикум «Экспресс-диагностика эффективности бизнеса участников. Выявление наиболее проблемных мест в управлении»
Практикум «Разработка плана рекламной кампании»
Практикум «Составление первичного коммерческого предложения»
Практикум «Анализ ошибок на примере решений российских компаний»