[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Продажи товаров и услуг на экспорт — один из трендов современного бизнеса. Такая стратегия позволяет многим компаниям не только диверсифицировать риски, но и активно привлекать новых торговых партнеров, а также повышать конкурентоспособность компании и ценность ее предложения. Программа развития несырьевого экспорта активно реализуется при поддержке Правительства РФ. Для максимально эффективной работы на рынках других стран необходимо знать особенности ведения бизнеса, наиболее предпочтительные каналы маркетинговых коммуникаций и приемы работы с покупателями.

На семинаре вы узнаете об основных стратегических шагах при организации и ведении экспортного бизнеса, а также создадите план маркетинговых коммуникаций для своего продукта и его целевой аудитории.

В результате обучения вы:

  • узнаете о трендах в современном бизнесе и проведете анализ перспективности своего продукта
  • познакомитесь с факторами успешности экспортного проекта на примере российских компаний
  • составите поэтапный план работы с экспортными партнерами
  • освоите навык разработки стратегии маркетинговых коммуникаций
  • научитесь дифференцировать ценностное предложение в зависимости от страны партнера и особенностей его работы
  • сможете задать вопросы и обсудить кейсы из своей практики

Программа семинара:

День 1

Тренды рынка и особенности поведения покупателей в разных странах

  • Глобальные тренды. Как корпоративные заказчики и конечные покупатели выбирают продукты и услуги, принимают решения о покупке
  • Перспективные ассортиментные направления для экспорта
  • Факторы конкурентоспособности компании и ее продукта
  • Деловая репутация в бизнесе. Мифы о российских поставщиках. Работа с отзывами и негативными обращениями
  • Сегментация клиентов и зависимость техники принятия решений о сотрудничестве с новым партнером от организационной структуры зарубежного партнера. Стейкхолдеры. Типология клиентов. Как работать с каждым типом клиентов

Практикум «Экспресс-диагностика эффективности бизнеса участников. Выявление наиболее проблемных мест в управлении»

Маркетинг в экспортных продажах

  • Маркетинговые каналы коммуникации. Сколько денег можно потратить на рекламу
  • Интернет-коммуникации: какие ошибки допускают экспортные компании
  • Корпоративный сайт и страница в социальных сетях как источник информации об имидже нового торгового партнера и как канал продаж
  • Программы лояльности и клиентского сервиса
  • Ценообразование: как выбрать ценовой сегмент и установить цену на товары и услуги
  • Примеры эффективных и неэффективных рекламных кампаний

Практикум «Разработка плана рекламной кампании»

День 2

Техники коммуникаций и экспортных продаж

  • Правила составления коммерческих предложений для клиентов из других стран
  • Телефонные и личные коммуникации с потенциальными и действующими клиентами
  • Особенности аргументации в зависимости от страны проживания клиента
  • Фиксирование договоренностей и документооборот по сделке
  • Формирование отдела экспортных продаж

Практикум «Составление первичного коммерческого предложения»

Имидж торгового экспортного партнера

  • Компоненты делового имиджа торгового партнера
  • Повышение стоимости компании и ценности ее продукта и коммерческого предложения в зависимости от деловой репутации
  • Репутационные риски: ошибки, которые совершают компании при работе с зарубежными партнерами

Управление деловым имиджем

  • Профессиональный и личный имидж представителей компаний, ведущих переговоры
  • Прозрачность бизнеса и предложения компании для иностранных партнеров
  • Письменные (опосредованные) коммуникации, правила деловой переписки, оформление документации, сопровождающей сделку, написание и представление коммерческих предложений
  • Личные коммуникации, деловой этикет и его особенности в зависимости от страны проживания торгового партнера, требования к внешнему виду, атрибутивные коммуникации
  • PR и информация о компании в открытых источниках
  • Корпоративные сайты и личные страницы деловых партнеров как источник формирования мнения у потенциального торгового партнера
  • Стратегия ведения переговоров: как отвечать на сложные, каверзные, опасные вопросы партнеров во время переговоров

Практикум «Анализ ошибок на примере решений российских компаний»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.