[x]

Увеличение прибыли кафе, баров и ресторанов

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Хотите узнать, как успешные рестораторы делают себе состояние? Они никогда не останавливаются в своем движении, всегда применяют новейшие приемы маркетинга и продвижения своих заведений.

В этом семинаре собраны все актуальные и передовые техники по увеличению прибыли заведения. Мы разберем все тренды онлайн- и офлайн-маркетинга в сфере ресторанного бизнеса и определим, как применить их конкретно к вашим заведениям.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как зарабатывать больше на каждом госте
  • разберете все современные и эффективные методики привлечения гостей
  • научитесь управлять лояльностью и удерживать гостей в своем кафе или ресторане
  • проверите более 50 различных практик на своем собственном опыте
  • вернетесь с конкретным планом действий по увеличению прибыли своего заведения

Программа

День 1

Оптимизация доходов с каждого гостя

  • Сокращение издержек
    • Оптимизация себестоимости
    • Контроль за списаниями
    • Автоматизация учета
    • 5 полезных сервисов для контроля за издержками
  • Повышение среднего чека
    • Ценообразование на службе владельца заведения
    • Работа с меню как фактор роста
    • Продажи через персонал: 15 рекомендаций
    • Дополнительные продажи «на вынос»
    • Организация доставки и кейтеринга
    • 10 готовых решений по увеличению среднего чека

Привлечение гостей в заведение

  • Введение: как понять свою нишу
  • Офлайн-реклама
    • Наружная реклама
    • Партнерские программы
    • Личное обращение к аудитории
    • ТВ/Радио
    • Паразитирующая реклама
    • Event-маркетинг
  • Онлайн-реклама
    • Сайт или страница в соцсетях?
    • Контекстная реклама
    • Контентная реклама
    • Партнерские программы в сети
    • Социальные сети
    • Видеореклама
    • Таргетинг в интернете: обращайтесь только к своей аудитории

Практикумы:

  • «Анализ эффективности рекламных активностей в заведениях — чек-лист»

Как сохранить гостей в заведении

  • Введение: на что сделать акцент — на привлечение или на удержание
  • Лояльность
    • Качество кухни — лучшая лояльность
    • Территориальная лояльность — будьте лучшими в своем районе
    • Цена блюд — главный фактор лояльности в 2017 году
  • Программы лояльности
    • Старая школа
    • Новые тренды
    • Автоматизированные программы лояльности
    • Работа с клиентской базой
    • 10 современных инструментов лояльности
  • Сарафанное радио как фактор роста аудитории
    • Работа через социальные сети
    • Работа через программы лояльности

Практикум — групповое задание «Применение программы лояльности — какую программу выбрать»

Подведение итогов. Вопросы слушателей

День 2

Практическая отработка кейсов на примере заведений слушателей

Оптимизация расходов

  • 5 примеров эффективной оптимизации
  • Практическое задание для слушателей
  • Разбор кейсов слушателей

Офлайн-продвижение заведения

  • 15 лучших кейсов Москвы
  • Практическое задание для слушателей
  • Разбор кейсов слушателей, групповое задание

Онлайн-продвижение заведения

  • 10 лучших кейсов от лидеров рынка
  • Практическое задание для слушателей
  • Разбор кейсов слушателей

Программа лояльности

  • 10 эффективных примеров программы лояльности
  • Практическое задание для слушателей
  • Разбор кейсов слушателей, групповое задание

Бонус: «12 экспертов по продвижению, на которых стоит подписаться»

Подведение итогов. Вопросы слушателей

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.