[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Семинар основан на реальной практике. Посетив его, вы узнаете, как создать и продвинуть свой интернет-магазин, минимизируя риск ошибок и финансовых потерь. Вы не только выясните, как оценивать рынок, отбирать поставщиков, формировать ассортимент и правильно отстраивать бизнес-процессы, но и получите полное понимание, как эффективно наращивать продажи, работать с конверсией и увеличивать прибыльность интернет-магазина.

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков

Выбор ниши и планирование

  • Факторы, по которым нужно выбирать нишу
  • Оценка рынка
  • Прогноз продаж
  • Финансовое и бизнес-планирование

Методы запуска интернет-магазина

  • Покупка готового бизнеса
  • Разработка на основе шаблона и готового ПО
  • Разработка с нуля
  • Использование платформ и конструкторов

Важнейшие элементы интернет-магазина

  • Как проектировать структуру интернет-магазина
  • Какой должна быть система навигации
  • Каким должен быть контент
  • Технические факторы
  • Факторы доверия
  • Триггеры, которые помогают продавать
  • Коммуникации с посетителями и клиентами
  • Юзабилити магазина и как с ним работать
  • Необходимые интеграции

Поставщики и логистика

  • Виды поставщиков и критерии отбора
  • Входящая и исходящая логистика

Практикум «Оценка структуры, юзабилити, триггеров и факторов доверия на живых примерах»

День 2

Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение, риски

Продвижение и аналитика

  • Построение стратегии и целей продвижения
  • Медиапланирование как основа рекламных кампаний
  • Каналы и форматы в продвижении интернет-магазинов
  • Агрегаторы и сервисы, которые помогают успешному продвижению
  • Система аналитики: из чего она состоит и что она дает
  • Основные возможности веб-аналитики

Бизнес-процессы и организационная структура

  • Заявки и заказы
  • Логистика
  • Закупки и управление ассортиментом
  • Ключевые позиции на старте
  • Автоматизация процессов

Работа с подрядчиками

  • Где нужны подрядчики
  • Критерии выбора
  • Модели взаимодействия с подрядчиками
  • Контроль работы подрядчиков

Практикум «Подготовка плана (медиаплана) рекламной кампании»

Оптимизация интернет-магазина

  • Торговое предложение как основа конверсии
  • Оптимизируем рекламные кампании
  • Работа с юзабилити
  • Технические факторы и как с ними работать
  • Повышаем средний чек
  • Улучшаем коммуникации
  • Как работать с фактором доверия

Аудиты в работе интернет-магазина

  • Виды аудитов
  • Задачи и возможности аудитов

Юридические аспекты

  • Налогообложение
  • Закон о рекламе
  • Регулирование дистанционной торговли
  • 54 ФЗ
  • 152 ФЗ
  • Защита от исков / бана за контент

Основные риски на начальном этапе

Основные ошибки интернет-магазинов

Тренды и тенденции

Практикум «Разработка плана развития интернет-магазина»

В результате обучения вы: 
  • узнаете особенности запуска e-commerce-cтартапа
  • получите навыки выстраивания логистики и работы с поставщиками
  • поймете, как управлять разработкой интернет-магазина и не терять на этом деньги и время
  • выясните, как правильно планировать, осуществлять и анализировать продвижение вашего магазина
  • приобретете понимание, как увеличивать продажи, конверсию и прибыльность

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.