Для Вашей компании настал период брэнд-становления, когда Вам необходимо сформировать яркий и успешный брэнд, способный не только противостоять агрессивному натиску конкурентов, но и дать внутренний толчок компании к стремительному развитию. Вам нужно особое оружие.
Атакующий брэнд Вашей компании:
-
Делает из названия Вашей компании/продукта яркий и запоминающийся образ, способный продаваться самостоятельно
-
Сам по себе становится существенным конкурентным преимуществом
-
Даёт мощный стимул персоналу компании для достижения высоких, амбициозных целей, сплачивает коллектив и повышает лояльность
-
Опирается на принципы агрессивного маркетинга, чтобы победить в жестокой конкурентной борьбе
Почему тренинг «Атакующий брэнд» Вам необходим?
-
Атакующий брэнд способен стать той зажигающей корпоративной идеей, которая вдохнёт новые силы в компанию и коллектив
-
Атакующий брэнд всегда побеждает в конкурентной борьбе
-
При любых обстоятельствах цена и срок жизни товара/услуги с атакующим брэндом в несколько раз превышает среднестатистические
-
В сознании потребителей он сразу занимает лидирующую позицию, без труда завоёвывая позицию лидера
-
Это именно то, что нужно, если у Вас нет фантастических рекламных бюджетов и желания выбрасывать миллионы на ветер
Результат:
-
Прибыль компании выросла благодаря внедрению яркого брэнда, повышению сплочённости и увлечённости сотрудников
-
Компания имеет уникальное преимущество, которое не могут скопировать конкуренты
-
Под влиянием брэнда складывается корпоративная культура, которая стимулирует персонал компании на достижение амбициозных целей
-
За счёт яркой идеи брэнда и его высокой степени запоминаемости экономится рекламный и маркетинговый бюджет
-
Конкуренты вынуждены уступить Вам дорогу
Целевая аудитория: тренинг предназначен для руководителей и маркетологов, специалистов по сбыту – всех, кто заинтересован в стремительном продвижении компании на рынок, захвате перспективного сегмента или защите своих позиций от агрессивной конкуренции.
Основное содержание трeнинга:
Как ставить цели продвижения Ваших товаров и услуг?
-
Основные задачи Aтакующего маркетинга
-
Брэндинг в системе Aтакующего маркетинга
-
Aтакующий брэндинг товара, услуги, фирмы как способ достижения конкурентного преимущества
-
Постановка маркетинговых целей в Вашей компании
-
Постановка финансовых целей для маркетинга
-
Выбор направления маркетинговой кампании
-
Выбор средств для маркетинговой кампании
-
Прогнозирование финансовой отдачи от Вашего маркетинга
Основные выводы из опыта создания и управления брэндами:
-
Последовательность построения Вашего брэнда
-
Aтaкyющее продвижение и товаров и услуг на основе брэндинга. Стратегический и повседневный брэндинг
-
Инструменты построения, контроля и управления брэндом в применении к Вашему брэнду
-
В чём главное отличие прибыльного товара от прозябающего и как его добиться?
-
Что нужно знать и обеспечить ещё до начала продвижения?
-
Куда выгодно и куда невыгодно продвигать Ваши товары, услуги, фирму?
-
Как и где позиционировать Ваш товар, услугу или фирму для быстрого и прибыльного продвижения?
Три и только три инструмента продвижения товаров и услуг:
-
Сильные брэнды средних и малых компаний
-
Как сделать из Вашего товара, услуги, фирмы брэнд и не разориться при этом?
-
Как получать максимальную прибыль в цепочке сбыта?
-
Пошаговые методы разработки эффективных брэндов Вашей фирмы, товара, услуги
-
Инструменты запуска брэндов на рынок
-
Как с помощью повседневного брэндинга обеспечить высокую прибыль и долю рынка?
-
Брэнды в промышленном и потребительском секторе, связь с отраслью и размером фирмы
-
4 инструмента развития брэндов
Задачи и навыки эффективного брэнд-менеджера:
-
7-шаговая процедура развития брэнда
-
Почему в Украине брэндинг (пока) проще, чем на Западе, и как Вы можете этим воспользоваться?
-
Как управлять несколькими брэндами?
-
Что мы можем сделать с брэндами конкурентов?
-
Чего стоит хотеть и как этого добиться от потребителя брэнда?
-
Раскрутка угасающего брэнда в живой и прибыльный
Aтaкyющий брэнд фирмы, товара, услуги успешно выведен на рынок – что дальше?
Методы и формы работы:
50% времени трeнинга посвящено прикладным упражнениям. Мини-группы и отдельные участники применяют инструменты Aтaкyющего брэндинга к реальному ситуациям своего бизнеса, своим товарам и услугам. В результате участники прямо на тренинге начинают выбирать и планировать действия для продвижения своих товаров и услуг.