[x]

Брендинг в сфере услуг

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Возможности брендинга как способа завоевания места под солнцем безграничны. И несмотря на крайнюю популярность этого метода в последнее время, из-за своей сложности он используется еще менее чем 50% компаний в сфере услуг. Ваш бизнес в сфере услуг откроет новый путь повышения популярности вашего бизнеса среди клиентов. Важно понимать, что брендинг в сфере услуг имеет ряд отличительных характеристик, которые надо учитывать при адаптации бренд-подходов.

Этот семинар для вас, если вы:

  • бренд-менеджеры
  • специалисты по маркетингу и рекламе
  • руководители службы маркетинга и рекламы
  • коммерческие директора
  • руководители и владельцы компаний

В результате обучения вы:

  • поймете потенциал и возможности использования применения бренд-технологий в сфере услуг
  • увидите дальше конкурентов и начнете оперировать более глобальными целями
  • сможете правильно поставить цели и определить задачи при применении брендинга
  • поймете роль брендинга в управлении организацией и персоналом компании
  • узнаете основное содержание, формы и методы брендинговой деятельности
  • овладеете навыками анализа макро- и микросреды брендинговой деятельности организации, поймете их влияние и значение
  • сможете проводить глобальную сегментацию рынка сферы услуг, выберете целевые сегменты для ресторанного бизнеса

Программа семинара:

День 1

Введение в брендинг

  • Брендинг как особый вид маркетинговой и управленческой деятельности
  • Цели, задачи и инструменты брендинга

Брендинг услуг

Роль, место и значение брендинга услуг, особенности его развития

  • Определение и этапы становления брендинга услуг
  • Отличие брендинга услуг от брендинга товаров
  • Цели и функции брендинга услуг
  • Основа процесса управления брендингом услуг
  • Освоение зарубежных рынков по средствам брендинга услуг

Основы, сущность и задачи брендинга услуг

  • Сущность услуг
  • Классификация услуг
  • Характеристики услуг
  • Задачи брендинга услуг
  • Брендинговые стратегии в сфере услуг
  • Комплекс маркетинга в брендинге услуг

Проблемы брендинга услуг

  • Проблема стандартизации и контроля
  • Особенности анализа брендинговой деятельности
  • Повышение конкурентоспособности услуги при использовании брендинга
  • Отличия и особенности продвижения на различных рынках услуг
  • Ценообразование на рынке услуг

Специфические виды услуг

  • Некоммерческие организации
  • Предприятия общественного питания
  • Государственные предприятия

Тенденции развития брендинга услуг

  • Ориентированная на развитие сферы услуг экономика
  • Основные брендинг-процессы в сфере услуг
  • Роль обслуживающего персонала
  • Рост влияние розничной торговли
  • Мерчендайзинг в сфере услуг

День 2

Специфические приемы в брендинге услуг

  • Управление эмоциями
  • Движение от торговли к брендингу
  • Управление партнерами и сотрудниками
  • Технологические особенности
  • Ароматические средства

Брендинг услуг на различных рынках

Брендинг услуг на рынке кофеен

  • Особенности рынка кофеен
  • Создание атмосферы
  • Формат заведения
  • План управления персоналом
  • Расчет количества посетителей и нормы прибыли
  • Мерчендайзинг постоянный и временный
  • Борьба с конкурентами
  • Промоушн
  • Необходимый минимум товаров и услуг
  • Теория корпоративного духа

Брендинг услуг в ресторанном бизнесе

  • Рыночное мышление
  • Основы планирования
  • Бизнес-идея
  • Правильная сегментация и выбор целевой аудитории
  • Ценовая политика заведения
  • Составление клиентских групп
  • Изменение структуры посетителей
  • Проблема измерения качества услуги
  • Стимулирование сбыта
  • Составление меню

В ходе семинара будет рассмотрен ряд кейсов (McDonald’s, Armani, Шоколадница), рекламных роликов и практических примеров.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.