Стратегия международного позиционирования компании

Для многих компаний в ближайшей или долгосрочной перспективе актуальной остается тема международной экспансии. От того, как вы позиционируете себя и свою компанию на международной арене, зависят будущее и рост вашего бизнеса.

Основная цель программы — проработать на практике пошаговую модель создания сильного международного позиционирования для повышения уровня доверия к вам и вашей компании, а также познакомить вас с выгодами использования международных профессиональных сетей.

Программа включает лучшие техники, стратегии и инструменты на основании 15-летнего профессионального опыта международных экспертов, которые проверены и работают на практике.

В результате обучения вы:

  • разработаете индивидуальную поэтапную стратегию выстраивания международного сотрудничества для вашей компании
  • получите рекомендации по улучшению вашего УТП и эффективные техники презентации проекта вашим деловым партнерам за рубежом
  • разработаете эффективную стратегию построения вашего международного профессионального и корпоративного бренда с учетом страны, с бизнес-партнерами которой вы собираетесь работать, что значительно повысит уровень доверия к вам и вашей компании со стороны иностранного контрагента
  • научитесь максимально эффективно использовать профессиональные сети
  • сможете задать вопросы по применению полученных навыков именно к вашему бизнесу

Программа семинара:

День 1

Подготовка и планирование международной экспансии

  • Важность подготовки и планирования международной экспансии
  • Этапы и выбор стратегии международного позиционирования компании
  • Определение целей и задач выхода компании на международный рынок
  • Правильный выбор сегмента и целевой аудитории на международном рынке
  • Правильное УТП для международного позиционирования

Международное позиционирование компании онлайн и офлайн

  • Позиционирование компании для международной аудитории. Отличия на примере Европы и Азии
  • Стратегии позиционирования компании онлайн
  • Международные профессиональные и социальные платформы. Стратегии эффективной работы
  • Офлайн-позиционирование компании. Почему это важно
  • Как построить личный профессиональный бренд и бренд компании, которым доверяют за рубежом

Практикумы:

  • Кейс «Разработка пошаговой стратегии международного позиционирования немецкой компании»
  • Упражнение и индивидуальный разбор кейса каждого из участников «Практическое применение и анализ стратегии международного позиционирования компании»
  • Упражнение «Создание максимально полного личного профиля и профиля компании в профессиональной международной сети LinkedIn на английском языке в соответствии с предложенным материалом»

День 2

Комплексный подход к международному позиционированию компании: построение целостной стратегии для международного сотрудничества — 5-шаговая модель работы с деловыми партнерами за рубежом

  • Стадия планирования и подготовки: основные стратегические шаги, алгоритм подготовки и стратегическое планирование
  • Поиск деловых партнеров: где и как искать партнеров. Способы и инструменты поиска
  • Установление контакта и выстраивание взаимоотношений: установление первичного контакта, факторы успеха
  • Представление проекта: презентация на межкультурном уровне, международный маркетинг
  • Переговорный процесс: нюансы переговоров и как применять переговорные техники и техники продаж для достижения максимального результата

Межкультурный менеджмент

  • Для чего нужно изучать международный бизнес-этикет
  • Разница делового этикета и менталитета стран (на примере Европы и Азии)
  • Межкультурные коммуникации. Пять основных секретов для успешного общения с представителями разных стран

Пять основных правил успешной международной экспансии

Практикумы:

  • Кейс «Разработка стратегии позиционирования компании Neu Venture Global в профессиональных сетях для международной аудитории»
  • «Ответы на вопросы и разбор индивидуальных кейсов участников для получения максимального результата от полученных знаний»
  • Упражнение «Анализ личного и корпоративного позиционирования в профессиональных сетях»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Стратегия международного позиционирования компании»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.