Стратегия международного позиционирования компании
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Для многих компаний в ближайшей или долгосрочной перспективе актуальной остается тема международной экспансии. От того, как вы позиционируете себя и свою компанию на международной арене, зависят будущее и рост вашего бизнеса.
Основная цель программы — проработать на практике пошаговую модель создания сильного международного позиционирования для повышения уровня доверия к вам и вашей компании, а также познакомить вас с выгодами использования международных профессиональных сетей.
Программа включает лучшие техники, стратегии и инструменты на основании 15-летнего профессионального опыта международных экспертов, которые проверены и работают на практике.
В результате обучения вы:
- разработаете индивидуальную поэтапную стратегию выстраивания международного сотрудничества для вашей компании
- получите рекомендации по улучшению вашего УТП и эффективные техники презентации проекта вашим деловым партнерам за рубежом
- разработаете эффективную стратегию построения вашего международного профессионального и корпоративного бренда с учетом страны, с бизнес-партнерами которой вы собираетесь работать, что значительно повысит уровень доверия к вам и вашей компании со стороны иностранного контрагента
- научитесь максимально эффективно использовать профессиональные сети
- сможете задать вопросы по применению полученных навыков именно к вашему бизнесу
Программа семинара:
День 1
Подготовка и планирование международной экспансии
- Важность подготовки и планирования международной экспансии
- Этапы и выбор стратегии международного позиционирования компании
- Определение целей и задач выхода компании на международный рынок
- Правильный выбор сегмента и целевой аудитории на международном рынке
- Правильное УТП для международного позиционирования
Международное позиционирование компании онлайн и офлайн
- Позиционирование компании для международной аудитории. Отличия на примере Европы и Азии
- Стратегии позиционирования компании онлайн
- Международные профессиональные и социальные платформы. Стратегии эффективной работы
- Офлайн-позиционирование компании. Почему это важно
- Как построить личный профессиональный бренд и бренд компании, которым доверяют за рубежом
Практикумы:
- Кейс «Разработка пошаговой стратегии международного позиционирования немецкой компании»
- Упражнение и индивидуальный разбор кейса каждого из участников «Практическое применение и анализ стратегии международного позиционирования компании»
- Упражнение «Создание максимально полного личного профиля и профиля компании в профессиональной международной сети LinkedIn на английском языке в соответствии с предложенным материалом»
День 2
Комплексный подход к международному позиционированию компании: построение целостной стратегии для международного сотрудничества — 5-шаговая модель работы с деловыми партнерами за рубежом
- Стадия планирования и подготовки: основные стратегические шаги, алгоритм подготовки и стратегическое планирование
- Поиск деловых партнеров: где и как искать партнеров. Способы и инструменты поиска
- Установление контакта и выстраивание взаимоотношений: установление первичного контакта, факторы успеха
- Представление проекта: презентация на межкультурном уровне, международный маркетинг
- Переговорный процесс: нюансы переговоров и как применять переговорные техники и техники продаж для достижения максимального результата
Межкультурный менеджмент
- Для чего нужно изучать международный бизнес-этикет
- Разница делового этикета и менталитета стран (на примере Европы и Азии)
- Межкультурные коммуникации. Пять основных секретов для успешного общения с представителями разных стран
Пять основных правил успешной международной экспансии
Практикумы:
- Кейс «Разработка стратегии позиционирования компании Neu Venture Global в профессиональных сетях для международной аудитории»
- «Ответы на вопросы и разбор индивидуальных кейсов участников для получения максимального результата от полученных знаний»
- Упражнение «Анализ личного и корпоративного позиционирования в профессиональных сетях»