Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Выдаваемые документы: Удостоверение о повышении квалификации или Сертификат Moscow Business School
О программе
Эффективная технология заключения крупных сделок:
способна определить будущее вашей компании
дает новые возможности для стратегического прорыва
повышает результативность работы менеджера по продажам
в несколько раз поднимает продажи
Почему технологиям заключения крупных сделок надо учиться?
Крупные сделки требуют совершенно иного подхода к организации переговоров, предъявляют более высокие требования к коммуникативным навыкам и навыкам профессиональной манипуляции
Умение заключать крупные сделки требует также высоких презентационных навыков и навыков ведения переговоров на уровне первых лиц
Знание ритуалов и внутренних правил коммуникации на высшем уровне позволит вам быть принятым в круг избранных и получить доверие клиентов
Пути выхода на крупных заказчиков, как правило, затруднены и не очевидны. Грамотный продавец должен видеть потенциальные возможности для продаж в VIP-классе
В результате обучения вы:
сможете решить амбициозную задачу руководства по значительному увеличению продаж
овладеете технологиями сбора информации о ключевом клиенте и научитесь ее правильно использовать
разработаете собственную стратегию и тактику установления контакта с новым клиентом
научитесь выделять ключевое лицо в компании и правильно выстраивать коммуникации со всеми другими коммуникативными посредниками
узнаете, как избежать нерешительности клиента при подписании контракта
сможете сделать каждому клиенту предложение, которое покажется ему самым обоснованным и наиболее выгодным, без уступки в цене
Программа семинара:
Стратегия в работе с клиентами. Поставлена задача — увеличить продажи. Что делать менеджеру?
Интенсивная и экстенсивная стратегии развития клиентской базы
Зона ответственности компании и зона ответственности менеджера при обслуживании клиентов
Оценка перспективности работы с клиентом
Технология сбора информации о ключевом клиенте. Ваш клиент уже имеет поставщика. Как узнать о нем все необходимое?
Оценка ресурсов конкурента
Оценка конкурентоспособности своего предложения
Оценка возможностей потенциального клиента
Разработка стратегии внедрения
Тактика установления контакта с новым клиентом. Как выйти на нужного человека в интересующей вас компании?
Виды барьеров (внешние и внутренние)
Способы прохождения барьеров
Навык оценки актуальной ситуации клиента
Как не спугнуть клиента на этапе знакомства
Ключевые лица в компании-клиенте:кто является вашим покупателем?
Стратег, Технолог, Пользователь, Консультант
Ключевые потребности этих лиц
Их реакции на ваше предложение
Степень их влияния на результат сделки
От Консультанта к Стратегу: алгоритм последовательного развития продажи
Тактика продажи. Контакт с клиентом установлен, но он не торопится делать заказ. Эффективные действия менеджера
Навык формирования потребности клиента
Техника актуализации имеющихся проблем клиента
Выяснение критериев оценки предложения:на основании чего клиент делает вывод о «полезности» вашего предложения
Техника изменения «критериев полезности» — как убедить клиента в выгодности вашего предложения
Оценка возможностей вашего предложения
4 способа изменения важности критерия
Развитие заинтересованности клиента
Использование возражений клиента для развития продажи
Использование вопросов для усиления неудовлетворенности клиента
Пристройка к будущему клиента — способ заставить клиента продавать товар самому себе
Завершение сделки. Что делать менеджеру после совершения продажи для того, чтобы сохранить завоеванного клиента
Тактические ходы по завершению сделки
Этап внедрения нового продукта: возможности для менеджера
Этап повышения энтузиазма: как усилить свое влияние на клиента
Этап падения заинтересованности:тактика развития отношений
Роль сервиса в развитии лояльности клиента
Конкурентная борьба в продажах
Техника работы с возражением о конкуренте
Что делать, если цена вашего предложения выше предложения конкурентов
Действия менеджера при проникновении конкурента — использование стратагемы «таить за улыбкой кинжал»
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время.
Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Время работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
Номер вашей заявки:
Город: Москва, РоссияДата:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и всегда оставайтесь в курсе всех новинок и специальных предложений МВS.
Придет ли мне какое-то приглашение после оплаты курса повышения квалификации?
В день старта обучения на вашу электронную почту приходит уведомление из Деканата
о зачислении на выбранную вами программу mini-MBA. Вы заходите на свою персональную
страницу в СДО — это личный кабинет. В нем для вас будет доступна первая
дисциплина — обучение началось! Более подробно вам могут рассказать наши специалисты приёмной комиссии.
Можно ли купить обучение на курсах повышения квалификации в подарок?
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить
курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы.
Доставка по России осуществляется почтой.
Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Возможна ли рассрочка платежей на курсах повышения квалификации?
Да, оплату курсов можно производить частями.
Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Могу ли я отменить свое участи в курсе повышения квалификации?
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения.
В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса.
Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел.
+7 495 646-75-17 .
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней,
вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Можно ли перенести обучение по курсу повышения квалификации?
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Пользовательское соглашение
Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных,
полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных
услуг/приема на обучение по образовательным программам.
Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона,
выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия,
вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные,
которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение
информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru
и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах
www.mbschool.ru и www.mba.ru
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения,
город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет,
в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных
услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться
образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных,
предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний
исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам,
предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения
приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации
оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона,
указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка)
в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных
уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима
для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации
образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях,
ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений,
а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом,
в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов
и заявок от Клиента.
При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом
РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты
информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения
информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер
мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты
персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи
с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом
настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего
периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение
рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа»
(далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных
и информационно — консультационных услуг.
Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен
на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
Настоящее согласие является бессрочным.
Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения
от Вас такого требования.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса
по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций,
содержащихся в тексте рассылки.