Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
На тренинге участники пройдут через ряд тестовых и игровых ситуаций, будут работать индивидуально, в группах и парах, выполняя ряд обучающих заданий для освоения техник и конкретных навыков общения.
Отрабатываются навыки позитивно программирующего (бесконфликтного) общения и целевого ведения переговоров с клиентом, конструктивного и результативно направленного консультирования клиента, как основные контролируемые сотрудником составляющие механизма АКТИВНЫХ продаж. В результате — увеличение объемов продаж и прибыли компании, улучшение репутации компании, расширение круга деловых партнеров и постоянных клиентов, обеспечение притока новых клиентов, усиление корпоративного духа и сплоченности внутри компании.