Основной, идеологически выверенный с сутью продаж, тренинг продавца. Тренинг активных (энергичных, настойчивых) продаж товаров, услуг, сервиса, комплексных предложений и предложений партнерства

На тренинге участники пройдут через ряд тестовых и игровых ситуаций, будут работать индивидуально, в группах и парах, выполняя ряд обучающих заданий для освоения техник и конкретных навыков общения.
Отрабатываются навыки позитивно программирующего (бесконфликтного) общения и целевого ведения переговоров с клиентом, конструктивного и результативно направленного консультирования клиента, как основные контролируемые сотрудником составляющие механизма АКТИВНЫХ продаж. В результате — увеличение объемов продаж и прибыли компании, улучшение репутации компании, расширение круга деловых партнеров и постоянных клиентов, обеспечение притока новых клиентов, усиление корпоративного духа и сплоченности внутри компании.

В результате обучения вы:

  • научитесь легко входить в контакт с клиентами, располагать их к себе и доводить до момента заключения сделки максимально возможное количество потенциальных клиентов
  • сможете передать полученный опыт коллегам, используя пособие-справочник
  • овладеете навыками убеждения несговорчивых покупателей
  • сможете внушать доверие клиентам
  • овладеете навыками активного наблюдения за клиентом в процессе переговоров, научитесь предвосхищать его реакции
  • научитесь слушать и слышать клиента (партнера, собеседника), распознавать его потребности и мотивы
  • овладеете способностью вести торг и чувствовать момент для успешного заключения сделки
  • научитесь задавать вопросы и приводить самые выигрышные (беспроигрышные) аргументы

Программа семинара:

День 1

Специфика активных продаж

  • Синонимы активных продаж «энергичные, настойчивые» как дополняющие понятие «активные»
  • Активные продажи —сознательно предпринимаемые действия со стороны продавца и отсутствие пассивной выжидательной позиции. Активные продажи — продажи с активным настроем продавца
  • Энергичные продажи — быстрые, проводимые в хорошем темпе, при отсутствии медлительности и вялости
  • Настойчивые продажи — предложения товара или услуги по принципу «дать клиенту возможность воспользоваться всеми выгодами от приобретения товара, его полезными свойствами и преимуществами, убедив его в необходимости покупки»
  • Суть активных продаж — аргументированные продажи. Аргумент — правдивое, соответствующее действительности, объективное доказательство необходимости покупки

Путь продавца

  • Продажикак творческий процесс, вдохновляющий присутствием неожиданностей и возможностями для познания своих сильных и слабых сторон
  • Продажи как отдых и хобби
  • Продажи как профессиональное призвание и путь личной самореализации
  • Продажи как путь развития лидерских качеств

Продажи как частный случай переговоров

  • Переговоры как процесс сближения позиций сторон для получения экономической и пользовательской выгоды
  • Утверждения-аргументы и вопросы-аргументы: возможность выиграть и проиграть — азарт переговоров
  • От чего зависит успех переговоров при продажах? От искусности сторон в переговорах — личной и командной имиджевой убедительности, реальной прочности позиций сторон, степени подготовленности к переговорам
  • Ролевые позиции на переговорах: продать покупателю себя как товар и свой товар и / или услугу (или товар как услугу) как часть себя. Смена ролей покупателя на продавца и продавца на покупателя: «видеть товар глазами покупателя», «купить скрытое или открытое предложение покупателя на взаимодействие, сотрудничество и сделку»

День 2

Управление восприятием покупателя

  • Как работает наш мозг: реакции на позитивные и негативные вопросы и утверждения, принципиальная индивидуальность интерпретаций и их общность в стереотипах мышления и реагирования
  • Что такое бесконфликтное общение
  • Продажа клиенту его собственных потребностей и мотивов — «его самого»
  • Мотивы покупателя. Ведущий мотив, ведущие мотивы
  • Представление товара в соответствии с особенностями восприятия и интерпретациями действительности, зависящими от жизненного опыта покупателя

Техники вступления в контакт, расположения клиента к себе, выявления запроса клиента и перевода клиента в роль покупателя

Техники ведения торга, работы с возражениями и заключения сделок

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Основной, идеологически выверенный с сутью продаж, тренинг продавца. Тренинг активных (энергичных, настойчивых) продаж товаров, услуг, сервиса, комплексных предложений и предложений партнерства»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.