Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Меняя свой имидж с помощью инструментов социальной активности, компания становится еще богаче, еще успешнее. Для специалистов и руководителей маркетинговых и PR служб важно понимать стратегию и тактику благотворительности и спонсорства в бизнесе, ее возможности и способы реализации. Многие говорят о пользе социальных и спонсорских проектов, но мало кто о том, как это грамотно и верно сделать. Семинар дает ясное и практическое понимание стратегии, тактики, приемов и методов социального проектирования. Под руководством эксперта-практика вы узнаете, как получить и измерить экономический и репутационный эффект от социальной активности компании.
Практикум:
Практикум: Деловая игра «Спонсорство актуального для компании события»
Практикум: Разработка благотворительной стратегии для компаний участников семинара
Практикум: Деловая игра «Кейсы для СМИ: технологии освещения благотворительных проектов компании в масс-медиа»