Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Меняя свой имидж с помощью инструментов социальной активности, компания становится еще богаче, еще успешнее. Для специалистов и руководителей маркетинговых и PR служб важно понимать стратегию и тактику благотворительности и спонсорства в бизнесе, ее возможности и способы реализации. Многие говорят о пользе социальных и спонсорских проектов, но мало кто о том, как это грамотно и верно сделать. Семинар дает ясное и практическое понимание стратегии, тактики, приемов и методов социального проектирования. Под руководством эксперта-практика вы узнаете, как получить и измерить экономический и репутационный эффект от социальной активности компании.
В результате обучения вы:
- изучите основные направления спонсорства, определите приоритеты и наметите объекты благотворительной деятельности
- освоите алгоритм спонсорства и благотворительности
- сможете организовать благотворительную компанию и спонсорский проект, позитивно работающие на репутацию и имидж вашей компании
- получите инструменты оценки эффективности социальных проектов
Программа
День 1
Спонсорство. Новые возможности для позиционирования и развития бизнеса
- Отличие спонсорства от благотворительности. Спонсорство как коммерческие взаимоотношения двух сторон
- Зачем бизнесу спонсорство? Возможности спонсорства. Реализация условий взаимной выгоды. Актуальные направления спонсорства
- С чего начать? Программы и проекты как средство спонсоринга
- Активация спонсорства: новый тренд и новые возможности
- Дополнительные возможности спонсорства и препятствия на пути к его развитию в бизнес среде
Практикум:
- Диагностика спонсорских возможностей компаний-участников семинара
- Создание направлений, актуальных для спонсорства, для компаний-участников семинара
Спонсорство. Алгоритм реализации спонсорских проектов
- Спонсорский пакет. Статус спонсора
- Примеры российского спонсорства. Примеры международного опыта
- Выстраивание отношений с организаторами проектов. Планирование, этапы, результаты
- Оценка экономического эффекта
Практикум: Деловая игра «Спонсорство актуального для компании события»
День 2
Благотворительность. Механизм социальной ответственности
- Социальная ответственности и репутация бизнеса
- Закон о меценатстве: значение и направления действий
- Нормативно-правовое и налоговое регулирование благотворительности в России
- Приоритеты, объекты и формы благотворительной деятельности
- Как успешно работать с некоммерческими организациями. Аудит заявок и предложений от НКО
- Корпоративное добровольчество как ресурс корпоративной культуры
Практикум: Разработка благотворительной стратегии для компаний участников семинара
Управление благотворительными проектами
- Примеры российского и международного опыта благотворительности
- Управление благотворительными проектами, на что следует обратить особое внимание
- Маркетинг событий или новые технологии благотворительности
- PR-сопровождение социальных проектов: практические советы
- Международные и российские стандарты отчетности о благотворительной деятельности. О национальном Руководстве по социальной ответственности, соответствующего международному стандарту ISO 26000
- Эффекты благотворительной деятельности для экономики и репутации компании. Матрица оценки эффективности социальных инвестиций
Практикум: Деловая игра «Кейсы для СМИ: технологии освещения благотворительных проектов компании в масс-медиа»