Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Данный курс представляет собой совмещённое обучение по двум направлениям: организация работы с подрядчиками и продвижение с помощью различных видов рекламы — наружной, внутренней, транзитной.
Первый день посвящён вопросам работы с креативными, медийными и BTL-агентствами с позиции рекламодателя. Вы узнаете, как выбрать надёжного поставщика, обозначить чёткий список задач для подрядчика, какие из них можно выделить в отдельную категорию работ и как соотнести организацию рекламы с внешними целями бизнеса.
Во второй день подробно разбираются возможности размещения рекламной продукции на наружных носителях, стенах зданий и внутри помещений, транспортных средствах. Разбираются преимущества и недостатки всех типов рекламы, особенности дизайна, правовые аспекты размещения; отдельное внимание будет уделено планированию и закупкам наружной рекламы.
Бонусы для участников курса:
Практикум-кейс «Принципы написания маркетингового брифа внешнему подрядчику»
Упражнение «Определение необходимого набора креативных материалов на примере кейсов от участников»
Упражнение «Разработка плана исследований потребителей для запуска нового продукта»
Практикум «Создание медиа-плана»