Финансирование и аудит операционной деятельности спа- и велнес-центров

Финансирование и аудит операционной деятельности спа- и велнес-центров играют важную роль, особенно это касается нового объекта. Проведя аудит и составив правильные финансовые расчеты, вы точно сможете оценить срок окупаемости проекта и эффективность его деятельности.

Посетив семинар, вы овладеете практическими инструментами расчета инвестиционного бюджета, финансового прогноза, а также научитесь проводить аудит по всем направлениям и аспектам бизнеса индустрии красоты и здоровья.

Эта программа проводится авторами в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как правильно рассчитать укрупненный инвестиционный бюджет объектов индустрии красоты и здоровья с учетом всех особенностей бизнеса
  • научитесь формировать финансовый прогноз
  • поймете, что стоит учитывать при расчетах, если объект входит в структуру отеля или санатория
  • узнаете, являются ли ваш объект и те услуги, которые вы предлагаете, интересными для клиентов
  • определите уровень своих специалистов и получите практические инструменты для оценки и управления вашим персоналом
  • сможете оценить вашу систему учета и списания, систему управленческой отчетности, получить практические рекомендации в этом направлении
  • узнаете, есть ли у вас маркетинговая стратегия и работает ли она

Программа семинара:

День 1

Расчет инвестиционного бюджета с учетом класса объекта, состава объекта и его концептуального решения

  • Различные подходы к расчету инвестиционных бюджетов
  • Основные этапы инвестиционного бюджета
  • Основные затраты по каждому этапу
  • Соотношение затрат к классу объекта
  • Расчет оборудования по зонам. Особенности подбора оборудования
  • Расчет инвестиций на стартап
  • Расчеты инвестиций до точки безубыточности

Практикум «Укрупненный расчет инвестиционного бюджета спа-центра при отеле»

Финансовый прогноз

  • Доходы и расходы по подразделениям предприятия
  • Особенности расчета финансового прогноза спа- и велнес-центров при отелях, санаториях, фитнес-клубах
  • Расчет затрат на маркетинг и рекламу, расходные материалы

Практикум «Расчет финансового прогноза спа-центра при отеле»

Расчет срока окупаемости проекта

  • Различные подходы к расчету окупаемости проекта
  • Показатели окупаемости
  • Расчет окупаемости по основным показателям

Практикум «Расчет окупаемости спа-центра при отеле»

День 2

Анализ структуры спа-центра, велнес-клуба. Оценка технической оснащенности, технологического размещения зон, кабинетов и оборудования

Анализ взаимодействия с внутренними и внешними клиентами (объекты при отелях, санаториях и т. п.)

Анализ спа-, велнес-меню

  • Анализ прейскуранта на основные и дополнительные услуги
  • Оценка востребованности услуг клиентами
  • Анализ соответствия уровню услуг уровню предприятия в целом и принятым стандартам в отрасли
  • Анализ ценообразования
  • Оценка сервисной составляющей

Практикум «Анализ востребованности услуг на примере спа-центра при велнес-клубе»

Аудит персонала

  • Общая и персональная оценка уровня персонала (выборочное теоретическое и практическое тестирование)
  • Оценка программы обучения, роста и развития персонала
  • Анализ системы оплаты труда и мотивационной системы, соответствие данных систем основным целям бизнеса
  • Оценка локально-нормативной документации, включая разработанные корпоративные стандарты и правила для персонала
  • Анализ штатного расписания, правильности распределения функционала и зон ответственности между сотрудниками

Практикум «Составление программы аттестации для персонала»

Аудит рекламной и маркетинговой политики

  • Анализ годового плана рекламных и маркетинговых мероприятий по продвижению услуг
  • Оценка проводимых рекламных кампаний и акций
  • Анализ состава, качества и эффективности внутренних и внешних рекламных носителей
  • Анализ программ лояльности для клиентов
  • Оценка системы отчетности по проведенным рекламным и маркетинговым мероприятиям

Практикум «Составление плана рекламных и маркетинговых мероприятий на год на примере спа-центра при городском отеле»

Аудит системы списания и учета, системы закупок и реализации. Оценка программного обеспечения

Анализ финансовых и статистических показателей, анализ системы финансовой и статистической отчетности

Практикум «Расчет финансового плана на год на примере спа-центра при отеле»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Финансирование и аудит операционной деятельности спа- и велнес-центров»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.