mbs-seminar
Организация работы Call / Contact center. Семинар в Алматы
- Город:
- Алматы
- выбрать город
- Дата:
- Ближайшие даты
- Все
- 13 марта `19
Санкт-Петербург - 13 марта `19
Москва - 13 марта `19
Алматы - 5 июня `19
Алматы - 5 июня `19
Москва - 5 июня `19
Санкт-Петербург - 11 сентября `19
Алматы - 11 сентября `19
Москва - 11 сентября `19
Санкт-Петербург - 11 декабря `19
Алматы - 11 декабря `19
Москва - 11 декабря `19
Санкт-Петербург - 11 марта `20
Алматы - 11 марта `20
Санкт-Петербург - 11 марта `20
Москва - 8 июня `20
Алматы - 8 июня `20
Москва - 8 июня `20
Санкт-Петербург
Рассчитать стоимость
Call / Contact center — основной канал взаимодействия между компанией и ее клиентами. Чтобы создать его, научиться грамотно управлять им и развивать его, необходимо уметь стратегически мыслить, ориентироваться в сервисных технологиях обслуживания клиентов, управлении персоналом и инструментах организации процессов.
Посетив семинар, вы освоите организацию работы Call / Contact center, что поможет вам добиться роста компании и лояльности своих клиентов.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call / Contact center в современных условиях».
- проанализируете имеющуюся структуру и распределение функций своего Call / Contact center
- узнаете, в каких направлениях вам необходимо работать для повышения эффективности Call / Contact center
- рассмотрите способы автоматизации процессов обслуживания и проанализируете необходимость применения различных средств автоматизации в своем Call / Contact center
- получите практические рекомендации по организации процессов работы с клиентами
- рассмотрите и проанализируете различные варианты KPI для Call / Contact center
- спланируете шаги по оптимизации работы и внедрению намеченных изменений
- станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15 %
- 4 июля `18
Все, что меня интересовало я получила, спасибо. Замечаний нет, все понравилось.
Юрьева Наталья Владимировна, ООО МЦ «БиоВар», оператор Call Center
Добавить отзыв
Добейтесь карьерного роста с новыми
образовательными технологиями!
Проведение лекций семинаров и тренингов в удаленном формате с помощью оборудования Cisco TelePresence.
Теперь студенты из регионов могут дистанционно в режиме реального времени проходить обучение у ведущих московских преподавателей, бизнес-тренеров и международных экспертов Moscow Business School.
Технологии, отвечающие мировым тенденциям в области современных коммуникаций
- эффект личного присутствия благодаря идеальному качеству изображения и звука
- переговорная комната в качестве центра удаленного взаимодействия
- возможность обучения без отрыва от основной деятельности, с минимальными финансовыми и временными затратами
Системой видеоконференцсвязи Cisco TelePresence оборудованы кампусы в Москве, Санкт-Петербурге и Алматы, между которыми ведется трансляция семинаров и тренингов Moscow Business School.
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы, обеды
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации*
- Диплом о профессиональной переподготовке**
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *