Программа обучения
День 1
Интегрированный и персонализированный подход к достижению целей
· Составляющие интегративного подхода: управленческий, нутрициологический, психологический.
· Определение личных целей с учетом личных ценностей
· Определение ценностей через логические уровни Роберта Дилтса
· Определение личных целей с учетом личных ценностей
Практикум «Определение личных целей и ценностей через логические уровни Роберта Дилтс»
Разработка карты личных целей на основе методологии PBSC
· Разработка персональной сбалансированной карты целей с учетом ценностей
· Каких финансовых целей хотите достичь? Разработка целей по финансовой составляющей
· В чем ваша уникальная потребительская ценность для клиентов? Определение продукта на основе вашей компетенции/опыта
· Кто ваши внешние и внутренние клиенты. Цели клиентской составляющей
· Формирование продукта/услуги. За что готовы платить мои клиенты, что повысит их доход или ценность?
Практикум «Разработка персональной карты целей: финансовых и клиентских»
Диагностика причин проблем, препятствующих достижению целей
· Диагностика и выявление корневых причин, мешающих достижению целей
· Дерево текущей реальности Э. Голдратта. Основные принципы и этапы
Практикум «Построение ДТР. Определение корневых причин, мешающих достижению целей»
Разработка внутренней и составляющей развития
· Варианты продвижения: выступления, вебинары, рассылка, телеграмм и др.
· Формирование собственной клиентской базы
· Формирование собственной воронки продаж
· Создание продукта /услуги
· Цели по развитию, подбору вариантов обучения
Практикум «Разработка целей по блокам внутренней и составляющей развитие PBSC: продвижение, продажи, управление стрессом, повышение энергичности/продуктивности, развитие»
Коррекция образа жизни для повышения энергичности и продуктивности
· Причины снижения хронической усталости.
· Программа работы со стрессом. Инструменты и практические рекомендации
· Полноценное сбалансированное питание -как основа энергичности
· Полноценный сон: правила и практические рекомендации
Разработка ПССП — персонализированной сбалансированной системы показателей и действий
· Определение ресурсов, необходимых для достижения целей: финансы, развитие, время, команда
· Личные KPI -персональные ключевые показатели эффективности
· Разработка действий для достижения целей. Постановка сроков
Практикум «Разработка ПССП — персонализированной сбалансированной системы показателей и действий по достижению целей»
Дистанционная часть (факультативно)
Видеокурс «Психология деловых отношений»
-
Деловое общение
-
Ключевые компетенции деловых лидеров
-
Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
-
Стратегии поведения участников деловых отношений
-
Ассертивность
-
Средства общения
-
Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
-
«Пристройка» в деловом общении
-
Модель партнерской коммуникации GROW
Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
-
Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
-
Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
-
Вербальный, невербальный компонент в презентации
-
Определение и суть переговоров
-
Место переговоров в процессе делового общения
-
Стратегии проведения переговоров
-
Условия достижения успеха в переговорах
-
Параметры подготовки к переговорам
-
Принципы проведения переговоров
Видеокурс «Основы управления проектами»
-
Управление проектами как процесс
-
Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
-
Гибридизация жизненных циклов
-
AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
-
Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
-
Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
-
Менеджмент качества и специфика системы 5S
-
Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски
Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
-
Роль менеджера в компании
-
Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
-
Функционал менеджера. Структура обязанностей
-
Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
-
Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
-
Формирование работающей обратной связи
-
Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
-
Делегирование полномочий без потери качества
-
Индивидуальная модель компетенций менеджера
Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
-
Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
-
Основные функции и задачи маркетинга в компании
-
7 блоков маркетингового анализа
-
Источники информации по основным блокам и ее достоверность
-
6 этапов маркетингового плана
-
Структура блоков и порядок разработки
-
Аудит маркетинга: алгоритм проведения
-
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели
Инструменты контент-маркетинга
-
Понятие и сущность контент-маркетинга
-
Формирования информационного поля бренда
-
Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
-
Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
-
Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
-
Настройка ретаргетинга
-
Виды и уровни сложности контента для ЦА
-
Стратегия контент-маркетинга
-
Формирование воронки продаж
-
Метрики измерения эффективности контент-маркетинга
Основы бренд-менеджмента
-
Составляющие бренда и его значение
-
Основы бренд-менеджмента: правило 4P
-
Формирование инфополя бренда
-
Как измерить эффективность: ключевые показатели
-
5 уровней реализации бренд-плана
-
Девизы и описания: определение сущности бренда
-
Реализация и использование сущности
-
Визуализация идеи. Позиционирование
-
Построение пирамиды потребителей
-
Правила нейминга и брендбука
-
Показатели «здоровья бренда»
-
Рекламная стратегия и продвижение