[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Управление спа- и велнес-центром: финансы, аудит, персонал

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Залогом успешной деятельности любого спа- и велнес-центра является эффективное управление финансовым и кадровым потенциалом. Правильно составленные и рассчитанные финансовые прогнозы и инвестиционные бюджеты дают возможность точно оценить объем вложений в проект и сроки его окупаемости. А умение быстро и эффективно обеспечить развитие потенциала своих сотрудников, становится ключевым конкурентным преимуществом.

Не стоит забывать, что немаловажным аспектом поддержания высокого уровня качества оказываемых услуг является регулярное проведение аудита операционной деятельности. Он помогает проанализировать сегодняшнюю ситуацию на рынке, а также найти те решения, которые сделают спа-центр и велнес-клуб наиболее интересными для клиентов, максимально конкурентными для специалистов и рентабельными для собственников и инвесторов.

Эта программа проводится авторами в России только в Moscow Business School.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как правильно рассчитать укрупненный инвестиционный бюджет объектов индустрии красоты и здоровья с учетом всех особенностей бизнеса
  • поймете, что стоит учитывать при расчетах, если объект входит в структуру отеля или санатория
  • узнаете, являются ли ваш объект и те услуги, которые вы предлагаете, интересными для клиентов
  • определите уровень своих специалистов и получите практические инструменты для оценки и управления вашим персоналом
  • сможете оценить вашу систему учета и списания, систему управленческой отчетности, получить практические рекомендации в этом направлении
  • узнаете, есть ли у вас маркетинговая стратегия и работает ли она
  • сможете применять на практике навыки мотивирующего менеджмента
  • научитесь использовать свой персонал для создания «звездной» команды
  • научитесь использовать дополнительные ресурсы персонала для достижения целей
  • освоите инструменты управления процессом межличностного взаимодействия

Программа семинара:

День 1

Расчет инвестиционного бюджета с учетом класса объекта, состава объекта и его концептуального решения

  • Различные подходы к расчету инвестиционных бюджетов
  • Основные этапы инвестиционного бюджета
  • Основные затраты по каждому этапу
  • Соотношение затрат к классу объекта
  • Расчет оборудования по зонам. Особенности подбора оборудования
  • Расчет инвестиций на стартап
  • Расчеты инвестиций до точки безубыточности

Практикум «Укрупненный расчет инвестиционного бюджета спа-центра при отеле»

Финансовый прогноз

  • Доходы и расходы по подразделениям предприятия
  • Особенности расчета финансового прогноза спа- и велнес-центров при отелях, санаториях, фитнес-клубах
  • Расчет затрат на маркетинг и рекламу, расходные материалы

Практикум «Расчет финансового прогноза спа-центра при отеле»

Расчет срока окупаемости проекта

  • Различные подходы к расчету окупаемости проекта
  • Показатели окупаемости
  • Расчет окупаемости по основным показателям

Практикум «Расчет окупаемости спа-центра при отеле»

День 2

Анализ структуры спа-центра, велнес-клуба. Оценка технической оснащенности, технологического размещения зон, кабинетов и оборудования

Анализ взаимодействия с внутренними и внешними клиентами (объекты при отелях, санаториях и т. п.)

Анализ спа-, велнес-меню

  • Анализ прейскуранта на основные и дополнительные услуги
  • Оценка востребованности услуг клиентами
  • Анализ соответствия уровню услуг уровню предприятия в целом и принятым стандартам в отрасли
  • Анализ ценообразования
  • Оценка сервисной составляющей

Практикум «Анализ востребованности услуг на примере спа-центра при велнес-клубе»

Аудит персонала

  • Общая и персональная оценка уровня персонала (выборочное теоретическое и практическое тестирование)
  • Оценка программы обучения, роста и развития персонала
  • Анализ системы оплаты труда и мотивационной системы, соответствие данных систем основным целям бизнеса
  • Оценка локально-нормативной документации, включая разработанные корпоративные стандарты и правила для персонала
  • Анализ штатного расписания, правильности распределения функционала и зон ответственности между сотрудниками

Практикум «Составление программы аттестации для персонала»

Аудит рекламной и маркетинговой политики

  • Анализ годового плана рекламных и маркетинговых мероприятий по продвижению услуг
  • Оценка проводимых рекламных кампаний и акций
  • Анализ состава, качества и эффективности внутренних и внешних рекламных носителей
  • Анализ программ лояльности для клиентов
  • Оценка системы отчетности по проведенным рекламным и маркетинговым мероприятиям

Практикум «Составление плана рекламных и маркетинговых мероприятий на год на примере спа-центра при городском отеле»

Аудит системы списания и учета, системы закупок и реализации. Оценка программного обеспечения

Анализ финансовых и статистических показателей, анализ системы финансовой и статистической отчетности

Практикум «Расчет финансового плана на год на примере спа-центра при отеле»

День 3

Управление персоналом спа- и велнес-центра

  • Построение организационной структуры
  • Назначение ключевых фигур в управлении с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
  • Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
  • Формирование схем оплаты труда
  • Механизмы управления персоналом спа. Определение 4 стилей по сочетанию директивного и поддерживающего поведения:
    • Директивный
    • Убеждающий
    • Поощряющий
    • Делегирующий
    • Эффективность каждого из стилей
  • Алгоритм проведения мотивирующей беседы. Изменение настроя через обеспечения последствий
  • Проектное управление, плюсы, в том числе управление изменениями
  • Управление персоналом в стиле коучинг
  • Мотивирующая оценка персонала и деятельности как основная форма управленческого контроля

Практикум «Делегирование полномочий»

Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.