[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Как повысить результативность вашего персонала? Что эффективнее — кайдзен, KPI или People Management?

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В условиях кризиса умение адаптироваться под изменения внешней среды становится конкурентным преимуществом компании.

Как одновременно добиваться поставленных целей и изменяться? Что изменять в компании в кризис: стратегию, процессы, повышать качество, сокращать или повышать эффективность персонала, оптимизировать затраты, минимизировать потери? Какие точки роста использовать? Кто это должен делать? Это проект или постоянно действующий процесс?

Как эффективно управлять персоналом? Как вовлечь персонал в процесс эффективных изменений? Как организовать постоянный процесс инициатив персонала и достигать реального результата?

Все эти вопросы рассмотрим на семинаре и постараемся разработать программу реальных инициатив (действий), направленных на повышение эффективности компании.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с драйверами повышения эффективности компании. Оцените возможные направления (точки роста), на которых целесообразно сосредоточить инициативы (идеи) персонала
  • изучите концепцию управления эффективностью персонала — Business Performance Management (BPM)
  • рассмотрите различные подходы повышения мотивации персонала на решение поставленных задач
  • познакомитесь с особенностями применения системы улучшений «Кайдзен» на российских предприятиях
  • узнаете достоинства и недостатки системы мотивации на базе ключевых показателей эффективности KPI
  • рассмотрите новые подходы повышения вовлеченности персонала

Программа

День 1

  • Проблемы повышения эффективности персонала. Как научить персонал работать? Как раскрыть инициативу своих сотрудников, какие для этого необходимы условия?
  • Анализ систем мотивации персонала, применяемых зарубежными и российскими компаниями. Достоинства и недостатки
  • Что лучше — наказывать за нарушения или поощрять за выполнение задач подразделений, групповых или личных показателей?
  • Подход повышения эффективности персонала компании McKinsey
  • Структура конкурентного компенсационного пакета
  • Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и российских компаний

Практикум «Разработка структуры конкурентного компенсационного пакета для компаний слушателей»

Управление изменениями. Анализ направлений (точек роста), на которых целесообразно сосредоточить инициативы (идеи) персонала

  • Системный подход к проводимым изменениям в условиях кризиса. Зарубежный и российский опыт проводимых изменений
  • Концепция управления эффективностью персонала — Business Performance Management (BPM)
  • Программы сокращения затрат, программы минимизации потерь. Примеры программ сокращения затрат, «спущенных сверху» и разработанных «снизу»
  • Чем программы сокращения затрат отличаются от программ минимизации потерь?
  • Оптимизация процессов. Критерии оптимизации процессов
  • Внутренняя и внешняя клиентоориентированность

Практикумы:

  • Примеры программ сокращения затрат и минимизации потерь зарубежных и российских компаний
  • Примеры программ оптимизации процессов зарубежных и российских компаний

 

  • Проектный подход к изменениям. Проекты-ускорители

Практикум «Рассмотрение примеров проектов-ускорителей»

Использование методик международных стандартов серии ISO 9000, Six Sigma, Toyota Production в целях раскрытия потенциала персонала

  • Принципы и программы повышения вовлеченности персонала
  • Программы постоянного улучшения — кайдзен. Аналоги японской программы кайдзен в американских и европейских компаниях
  • Особенности применения кайдзен в российских компаниях
  • Примеры реализации программ улучшений на производстве и офисе

Построение системы постоянных улучшений «Кайдзен»

  • Ключевые принципы кайдзен. Кайдзен — это проект или что-то другое?
  • Организация процесса постоянного улучшения (совершенствования)
  • На каком уровне организовывать постоянные улучшения кайдзен?
  • Создание рабочих команд. Управление при помощи команд функционального совершенства и межфункциональных команд

Практикум «Разбор примеров организации кайдзен на российских и зарубежных предприятиях»

Применение системы «Кайдзен» на примере реализации технологии «Бережливое производство»

  • Анализ компонент (технологий) бережливого производства
  • Принцип борьбы с потерями. Виды потерь. Примеры решений по минимизации потерь, реализованных на зарубежных и российских компаниях
  • Принцип потока изделий. Картирование потока создания потребительской ценности
  • Принцип постоянного совершенствования. Раскрытие творческого потенциала персонала

Применение инструментов бережливого производства в офисе

  • Бережливый офис — это когда на всем экономят или что-то другое?
  • Принципы бережливого офиса
  • Применение нормирования в офисе. Примеры нормирования
  • Как зафиксировать качество работы обеспечивающих подразделений. Стандартизация работы обеспечивающих подразделений

Практикумы:

  • Проведение анализа возможных потерь. Слушатели у доски проведут экспресс-анализ возможных потерь в их подразделениях
  • Оценка возможных инициатив, проектов, которые целесообразно реализовать в компаниях слушателей с использованием инструментов бережливого производства

Система организации и рационализации рабочих мест 5S на производстве и в офисе

  • Принципы построения системы организации и рационализации рабочих мест 5S
  • Анализ проектов по организации и рационализации рабочих мест 5S, реализованных зарубежными и российскими компаниями

Практикум «Разработка плана проекта по внедрению системы 5S на производстве и в офисе»

День 2

Принципы разработки системы мотивации на базе KPI

  • За что платить постоянную и переменную часть заработной платы
  • Разработка политики формирования переменной части заработной платы
  • Каким образом организовать постановку целей, задач, разработку личных и групповых показателей эффективности. Кто должен этим заниматься?
  • Принципы разработки целей компании, подразделений. Типизация целей.
  • Стратегические (проектные) цели, операционные цели, личные цели
  • Категорирование персонала — установление единых правил стимулирования для подразделений и отдельных сотрудников
  • Характеристика KPI. Виды KPI. Целевые уровни, вес KPI. Рекомендуемое количество KPI для подразделений, групп сотрудников
  • Планирование и контроль исполнения целевых показателей в финансовой, клиентской, процессной проекциях, в области развития персонала
  • Опережающие и запаздывающие показатели

Принципы и подходы разработки показателей KPI

  • Принципы разработки ключевых показателей эффективности KPI
  • Анализ достоинств и недостатков различных подходов разработки KPI

Практикумы:

  • Слушатели рассмотрят опросный подход разработки KPI. С помощью процедуры анкетирования проведут диагностику своих подразделений
  • Слушатели на примере предложенного подразделения проведут анализ функционального подхода разработки KPI

People Management

  • Основы стратегии, принципы вовлеченности персонала
  • Уровни приверженности к компании
  • Анализ концепций, лежащих в основе стратегии повышения вовлеченности персонала
    • Концепция самообучающейся организации П. Сенге
    • Kaidzen
    • Управление изменениями (синергтимы) И. Адизеса
    • Ценностное управление (Managing by values)
    • Управление персоналом как активом
    • Оранжевые организации
    • Управление талантами
  • Драйверы вовлеченности персонала
    • Доверие, справедливость, уважение
    • Согласованность. Организация работы кросс-функциональных команд, проектных команд, рабочих групп
    • Эффективные процессы. DMAIC-структурированный подход оптимизации процессов. Стандартизация процессов, процедур. Стандартные операционные процедуры
    • Коммуникации (рабочие группы, инструменты внедрения изменений, снижение внутренней дезориентации)
    • Расширение полномочий
    • Раскрытие инициативы персонала
    • Развитие самодисциплины
  • Анализ модели Aon Hewitt. Факторы вовлеченности

Практикумы:

  • Анализ применимости модели вовлеченности Aon Hewitt в компаниях слушателей
  • Анализ модели «Оранжевые организации». Оценка применимости инициатив в компаниях слушателей
  • Разработка слушателями для своих компаний плана инициатив, направленных на повышение эффективности персонала

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.