[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Брендинг территории. Практика развития внутреннего туризма

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В настоящее время маркетинговые стратегии, изначально применяемые исключительно в бизнесе, становятся все более актуальными в сфере административного управления. В отдельных регионах разрабатываются целевые программы, направленные на повышение инвестиционной и туристической привлекательности территорий. Все чаще звучат понятия «территориальный маркетинг», «территориальный брендинг».

На семинаре под руководством эксперта-практика с опытом разработки муниципальных стратегий вы узнаете, как организовать систему создания и продвижения территориального бренда.

В результате обучения вы:

  • уясните общие принципы консалтинговой деятельности в сфере территориального брендинга
  • научитесь выстраивать концепции формирования позитивного имиджа власти, маркетинга территорий и развития внутреннего туризма
  • узнаете, как выстраивать систему показателей эффективности программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма
  • познакомитесь с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма
  • получите возможность обсудить лучшие практики разработки программ имиджевой и туристической направленности

Программа семинара:

День 1

Нормативные и концептуальные основы маркетинга территорий

  • Обзор нормативной базы стратегического планирования, разработки целевых программ и осуществления туристической деятельности
  • Принципы формирования концепции. Зависимость эффективности мер от их корректного обоснования
  • Примеры лучших практик территориального брендинга
  • Отражение вопросов территориального маркетинга в стратегиях социально-экономического развития. Наработки и перспективы
  • Технологии создания позитивного образа территории в интернет-пространстве и физической среде
  • Обзор стратегических планов ведомств, занимающихся вопросами туризма

Практикум: кейс «Подходы к формированию миссии региона/города/фирмы»

Структура и содержание целевой программы территориального маркетинга

  • Подходы к формированию цели и задач программы. Обзор целевых программ, посвященных территориальному маркетингу
  • Типология мероприятий и принципы их выстраивания. Управляемые события. Примеры инновационных мероприятий и псевдорешений
  • Рейтинги инвестиционного климата регионов
  • Применение технологии логико-содержательного анализа программ
  • Классификация видов туризма
  • Туристический продукт и туристический маршрут. Понятие, исследование, организация, инфраструктура
  • Технологии повышения туристической привлекательности региона (города, села)
  • Особенности сельского туризма. Роль малого предпринимательства в развитии сельского туризма
  • Подготовка кадров в сфере туризма

Практикум: кейс «Возможные показатели эффективности программы территориального маркетинга»

День 2

Вопросы территориального маркетинга в программах регионального развития

  • Задачи территориального маркетинга. Разработка концепции культурного развития территории
  • Организационные механизмы повышения инвестиционной привлекательности региона
  • Проект «Умный город». Концептуальное обоснование, практика присвоения и продвижения статуса
  • Организационные механизмы содействия развитию въездного туризма

Организация процесса разработки программы территориального маркетинга

  • Организация деятельности рабочей группы и внешних экспертов
  • Сбор аналитической информации. Способы организации и обработки статистических и социологических данных
  • Организация этапа поиска и формулирования задач в сфере территориального маркетинга
  • Организация межведомственного взаимодействия в процессе реализации концепции территориального маркетинга
  • Способы повышения гражданской активности населения в процессе реализации концепции территориального маркетинга
  • Организация систем социального партнерства

Практикум: упражнение «Разработка программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.