[x]

Управляющий продюсерской компании

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Сегодня одной из ключевых фигур в индустрии развлечений является продюсер, именно от его действий зависит успех любого творческого продукта. Хороший продюсер, прежде всего управленец, деятельность которого в первую очередь определяют знания современных методов проектного подхода, экономики, маркетинга, способов привлечения инвесторов и рационализации коммерческих связей.
На семинаре вы узнаете об особенностях управления кинодеятельностью на российском рынке, национальных особенностях киноиндустрии, возможностях работы продюсера в данном сегменте.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директор event-агентства
  • директор рекламной или PR-компании
  • собираетесь открыть продюсерскую компанию
  • ищете дополнительные возможности для существующего медиабизнеса

В результате обучения вы:

  • научитесь инициировать проекты в области кинематографии и телевидения
  • освоите методы экспертной оценки зрительского потенциала кино — и телепроекта
  • сможете осуществлять руководство процессом создания и реализации проектов в аудиовизуальной сфере
  • узнаете, как получить прибыль от всех возможных способов реализации произведенного кино, теле контента

Программа семинара:

День 1

Особенности продюсерской деятельности

  • Художественно-творческая, организационно-предпринимательская, финансово-экономическая стороны продюсерской деятельности
  • Виды создаваемой аудиовизуальной продукции и их краткие характеристики
  • Виды и организационно-правовые формы современных киноорганизаций, студий, предприятий, компаний. Краткие характеристики
  • Нормативно-правовая база кинематографии. Понятие национального фильма. Правовое положение продюсера кино и телевидения
  • Творческо-производственные аспекты научно-технического прогресса в кинематографии. Основные направления инновационных процессов
  • Взаимодействие телевизионных каналов с киноорганизациями
  • Роль продюсера в формировании проекта
    • поиск идеи, ее зарождение и формирование
    • создание литературного сценария фильма
    • организация и проведение предподготовительных работ

Функциональные обязанности и права продюсера фильма

  • Продюсер и творческий процесс. Креативные аспекты продюсирования
  • Литературный сценарий фильма. Определение, особенности, требования, предъявляемые к сценарию. Создание киносценария. Режиссерский сценарий
  • Формирование режиссерской и продюсерской концепций фильма и их реализация
  • Посценовая разбивка литературного сценария. Формирование сводных данных о количестве сцен, объектов и характере их съемок. Определение объема сцены и фильма в целом
  • Порядок и этапы определения календарных сроков работы над кинопроектом

Практикум: упражнение «Расчет сроков съемочного периода на начальной стадии работы над фильмом»

Производство аудиовизуальной продукции

  • Периоды производства аудиовизуальной продукции
  • Перечень работ, проводимых в подготовительном периоде производства
  • Съемочный период производства и его место в кинопроцессе
  • Работы в процессе монтажно-тонировочного периода
  • Подготовка исходных материалов как конечная стадия кинопроцесса. Основные отличия составов комплектов исходных материалов для различных видов аудиовизуальной продукции
  • Риски при производстве аудиовизуальной продукции и системы их страхования

День 2

Формирование команды

  • Съемочная группа, как основное звено в системе кинопроизводства. Состав, краткие характеристики и должностные обязанности членов съемочной группы
  • Роль продюсера в формировании съемочной группы в процессе производства аудиовизуальной продукции
  • Формирование съемочной группы в различные периоды производств аудиовизуальной продукции

Особенности оплаты и нормирования труда персонала

  • Формы и системы оплаты труда, используемые в кинопроизводстве
  • Особенности регулирования оплаты труда и ее организации при привлечении работников по гражданско-правовым договорам
  • Методология планирования затрат, связанных с проведением киноэкспедиций, и командировочных расходов работников съемочных групп
  • Система материального стимулирования работников, задействованных в фильмопроизводстве
  • Регулирование трудовых отношений продюсера с работниками съемочных групп при отклонении режимов их работы от нормальных условий
  • Трудовой договор продюсера с работниками съемочной группы. Содержание. Условия заключения трудового договора. Особенности фильмопроизводства и их отражение в содержательной части трудовых договоров

Практикум: кейс «Методология планирования затрат на оплату труда персонала съемочной группы и производственных рабочих»

День 3

Финансово-экономическая деятельность

  • Себестоимость производства аудиовизуальной продукции. Определение и классификация затрат. Группировка затрат на производство и реализацию. Структура себестоимости
  • Комплекс работ, проводимых продюсером в предсъемочные периоды направленных на оптимизацию издержек производства
  • Методология планирования затрат, связанных с приобретением прав на использование ранее опубликованных произведений, а также выплатой авторского гонорара
  • Система затратообразующих факторов, определяющих постановочную сложность кинопроекта
  • Спецэффекты и их значение в кинопроцесссе. Методология планирования затрат, связанных с созданием спецэффектов и трюковых съемок
  • Этапы определения календарных сроков работы над фильмом и затрат на постановку. Методика составления ориентировочного календарного плана работы над фильмом. Форма и содержание календарно-постановочного плана производства
  • Себестоимость производства. Определение, классификация затрат. Типовая группировка затрат на производство и реализацию аудиовизуальной продукции
  • Взаимодействие продюсера с инвесторами, спонсорами, фондами, институтами финансово-кредитной системы и органами госуправления. Бюджетное и внебюджетное финансирование. Инвестиционный проект

Практикум: кейс «Разбор стандартной сметы расходов на производство фильма»

Продвижение аудиовизуальной продукции

  • Комплект исходных фильмовых материалов, необходимых для реализации аудиовизуального произведения
  • Современные методы продвижения фильмов. Оптимальные подходы эффективной рекламы фильмов
  • Возможные виды деятельности продюсерской компании и способы повышения продуктивности работы продюсера
  • Краткая характеристика видов аудиовизуальной продукции реализуемой продюсерской компанией. Примерные рыночные расценки
  • Основные пути реализации готовой аудиовизуальной продукции
  • Некоммерческое использование готовой аудиовизуальной продукции
  • Особенности производства и реализации неигровых фильмов в современном отечественном кинематографе

Практикум: кейс «Оценка коммерческого потенциала фильма как инструмент принятия управленческих решений на стадии разработки кинопроекта»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.