Telegram WhatsApp
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
Call / Contact center сегодня играет большую роль в стратегии развития компании. При этом его возможности раскрыты еще не до конца и с каждым годом возникает необходимость постоянного развития механизмов деятельности. Принимая во внимание этот факт, большое значение для компаний имеет обеспечение эффективной работы функционирования Call / Contact center и повышение качества обслуживания, что позволит за небольшой промежуток времени получить рост целевых показателей.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call / Contact center в современных условиях».
- проанализируете имеющуюся структуру и распределение функция своего Call / Contact center
- узнаете, в каких направлениях вам необходимо работать для повышения эффективности Call / Contact center
- рассмотрите способы автоматизации процессов обслуживания и проанализируете необходимость применения различных средств автоматизации в своем Call / Contact center
- узнаете способы контроля качества обслуживания
- освоите принципы материальной и нематериальной мотивации персонала Call / Contact center
- получите практические рекомендации по организации процессов работы с клиентами
- рассмотрите и проанализируете различные варианты KPI для Call / Contact center
- узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
- получите рекомендации по подбору и обучению сотрудников Call / Contact center
- спланируете шаги по оптимизации работы и внедрению намеченных изменений
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 5%
- 19 декабря `17
Спасибо преподавателю Антонине! Интересное обучение! Тренер отлично держит аудиторию, отвечает на все вопросы. Знает специфику на отлично!
Ушаков Максим Сергеевич, начальник отдела, Сбербанк - 16 марта `17
Всё понравилось, спасибо!
Сысоева Анастасия Владиславовна, старший логист, «Пироговый дворик» - 28 июня `16
Отличный семинар, было интересно послушать, узнать новое и обменяться мнениями. Понравилось, что тренеру можно было задавать вопросы в перерывах, в процессе проведения тренинга и, при необходимости, после тренинга. Спасибо организаторам и тренеру.
Тюменцева Оксана Александровна, ЗАО СК РСХБ – Страхование
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы, обеды
- Сертификат Moscow Business School
Рассчитать стоимость
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *