Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Стремительный рост магазинов, организованных по типу самообслуживания, ставит перед предпринимателями сложные и неоднозначные задачи по сохранению материальных активов и повышению лояльности среди клиентов и торгового персонала.
На семинаре вы рассмотрите процедуры предотвращения потерь торгового предприятия, узнаете, как бороться с ущербом, нанесенным собственными сотрудниками, и предотвращать неправомерные действия покупателей.
Практикум:
Практикум: кейс «Методы и типы мотивации персонала по выявлению воров и предотвращению потерь»
Практикум: кейс «Организация проведения служебных расследований»
Практикум: кейс «Организация системы контроля покупателей»