Управление качеством работы персонала. Стратегии максимального результата

Высокий уровень производительности труда является одним из важнейших инструментов снижения издержек и повышения уровня работы любой компании. Управлять качеством работы сотрудников не всегда просто, но при знании и умении использовать необходимые инструменты возможно многое.

На семинаре вы освоите методы управления качеством и продуктивностью труда персонала на основе CETS-алгоритма, инструмента позволяющего добиться необходимого результата в максимально короткие сроки.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник бизнеса
  • руководитель любого уровня
  • занимаетесь обучением и развитием персонала
  • решаете вопросы стратегического развития бизнеса

В результате обучения вы:

  • научитесь грамотно делегировать обязанности и управлять персоналом с помощью надежных и эффективных инструментов
  • поймете ценность должностных инструкций и научитесь их составлять
  • научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
  • изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
  • на практических примерах научитесь использовать современные бизнес-технологии для достижения показателей, поставленных акционерами компании
  • узнаете, как правильно мотивировать своих сотрудников и эффективно управлять ими и результатами их труда
  • узнаете, как повысить эффективность экономической работы с помощью внедрения методов регламентирования процедур
  • узнаете особенности управления персоналом в ситуации изменений

Программа семинара:

День 1

Организация работы с кадрами в рамках менеджмента качества

  • Определение качества
  • Качество продукта и качества работы или услуги. Основные отличия
  • Критерии качества
  • Полезность. Функция полезности

Системы и стандарты качества

  • Современные системы и стандарты качества. Что это такое?
  • Системы качества на предприятии. Возможности применения
  • Особенности использования современных систем управления качеством

Способы управления качеством

  • Определение качества продукта, услуги
  • От чего зависит оценка качества
  • Инструменты управления качеством. Сравнение подходов
  • Определение критериев качества выполняемой работы. От продукта компании к действиям сотрудников

Практикум: упражнение «Определение критериев оценки качества для кейсового процесса»

Обеспечение необходимого качества

  • Необходимые и достаточные условия достижения заданного качества
  • Последовательность элементарных шагов для наискорейшего достижения заданного качества
  • Технология выполнения работ, производства товаров
  • Регламентирование действий, приводящих к достижению заданного качества
  • CETS-алгоритм как наиболее продуктивный и надежный инструмент построения регламентов

День 2

Должностные инструкции

  • Должностная инструкция как последнее звено технологии, гарантирующей заданное качество
  • Зачем нужна должностная инструкция
  • Правильные и неправильные должностные инструкции

Практикум:

  • кейс «Разработка типовой должностной инструкции»
  • упражнение «Составление должностной инструкции уборщицы»

Конвейер на отдельном участке и в целом в компании

  • Что такое бизнес-конвейер
  • Конвейеризация бизнеса. Анализ особенностей
  • Примеры лучших бизнес-конвейеров
  • Как построить бизнес-конвейер. Создание конвейера на отдельном участке, в организации в целом

Сколько и каких работников вам нужно для решения текущих задач?

  • Какими компетенциями должен обладать сотрудник для выполнения конкретной должностной инструкции
  • Стратегия — Процессы — Структура — Кадры — Компетенции
  • Разработка профилей компетенций
  • Методика оценки и найма персонала

Практикум: упражнение «Расчет потребности в персонале. Определение требуемого уровня компетенций»

Трудовые отношения. Мотивация и стимуляция

  • Мотивация и стимуляция работников
  • Современные подходы. Где и когда применять
  • Совместное использование грамотных должностных инструкций и мотивации персонала для достижения максимального результата

Практикум: упражнение «Разработка системы мотивации кейсового процесса»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Управление качеством работы персонала. Стратегии максимального результата»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.