Управление качеством работы персонала. Стратегии максимального результата
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Высокий уровень производительности труда является одним из важнейших инструментов снижения издержек и повышения уровня работы любой компании. Управлять качеством работы сотрудников не всегда просто, но при знании и умении использовать необходимые инструменты возможно многое.
На семинаре вы освоите методы управления качеством и продуктивностью труда персонала на основе CETS-алгоритма, инструмента позволяющего добиться необходимого результата в максимально короткие сроки.
Этот семинар для вас, если вы:
- собственник бизнеса
- руководитель любого уровня
- занимаетесь обучением и развитием персонала
- решаете вопросы стратегического развития бизнеса
В результате обучения вы:
- научитесь грамотно делегировать обязанности и управлять персоналом с помощью надежных и эффективных инструментов
- поймете ценность должностных инструкций и научитесь их составлять
- научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
- изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
- на практических примерах научитесь использовать современные бизнес-технологии для достижения показателей, поставленных акционерами компании
- узнаете, как правильно мотивировать своих сотрудников и эффективно управлять ими и результатами их труда
- узнаете, как повысить эффективность экономической работы с помощью внедрения методов регламентирования процедур
- узнаете особенности управления персоналом в ситуации изменений
Программа семинара:
День 1
Организация работы с кадрами в рамках менеджмента качества
- Определение качества
- Качество продукта и качества работы или услуги. Основные отличия
- Критерии качества
- Полезность. Функция полезности
Системы и стандарты качества
- Современные системы и стандарты качества. Что это такое?
- Системы качества на предприятии. Возможности применения
- Особенности использования современных систем управления качеством
Способы управления качеством
- Определение качества продукта, услуги
- От чего зависит оценка качества
- Инструменты управления качеством. Сравнение подходов
- Определение критериев качества выполняемой работы. От продукта компании к действиям сотрудников
Практикум: упражнение «Определение критериев оценки качества для кейсового процесса»
Обеспечение необходимого качества
- Необходимые и достаточные условия достижения заданного качества
- Последовательность элементарных шагов для наискорейшего достижения заданного качества
- Технология выполнения работ, производства товаров
- Регламентирование действий, приводящих к достижению заданного качества
- CETS-алгоритм как наиболее продуктивный и надежный инструмент построения регламентов
День 2
Должностные инструкции
- Должностная инструкция как последнее звено технологии, гарантирующей заданное качество
- Зачем нужна должностная инструкция
- Правильные и неправильные должностные инструкции
Практикум:
- кейс «Разработка типовой должностной инструкции»
- упражнение «Составление должностной инструкции уборщицы»
Конвейер на отдельном участке и в целом в компании
- Что такое бизнес-конвейер
- Конвейеризация бизнеса. Анализ особенностей
- Примеры лучших бизнес-конвейеров
- Как построить бизнес-конвейер. Создание конвейера на отдельном участке, в организации в целом
Сколько и каких работников вам нужно для решения текущих задач?
- Какими компетенциями должен обладать сотрудник для выполнения конкретной должностной инструкции
- Стратегия — Процессы — Структура — Кадры — Компетенции
- Разработка профилей компетенций
- Методика оценки и найма персонала
Практикум: упражнение «Расчет потребности в персонале. Определение требуемого уровня компетенций»
Трудовые отношения. Мотивация и стимуляция
- Мотивация и стимуляция работников
- Современные подходы. Где и когда применять
- Совместное использование грамотных должностных инструкций и мотивации персонала для достижения максимального результата
Практикум: упражнение «Разработка системы мотивации кейсового процесса»