[x]

Директор по логистике

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Для среднего и крупного бизнеса грамотный директор по логистике — настоящая находка. По оценкам специалистов, использование на предприятиях знаний по логистике может обеспечить сокращение издержек в сфере товарообращения, снижение себестоимости продукции. Производительность труда при внедрении методов логистики повышается на 20-50%.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Управление логистикой», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директор по логистике
  • заместитель директора по логистике
  • директор компании

В результате обучения вы:

  • сможете принять взвешенное управленческое решение о формировании логистической стратегии компании
  • сможете перейти от логистической тактики на уровень осуществления стратегии в области логистики
  • получите инструменты для интеграции целей и задач логистической службы с бизнес-целями компании в целом
  • получите практические инструменты для снижения логистических издержек в компании
  • сможете оценить эффективность логистики на вашем предприятии
  • сможете провести логистический аудит собственными силами

Программа семинара:

День 1

Логистическая система компании, пути и способы оптимизации

  • Цели и задачи логистики в условиях изменения экономической среды. Миссия и стратегия департамента логистики
  • Основные практические инструменты, принципы и методы логистики. Как оптимизировать работу логистической системы компании
  • Роль и место департамента логистики в системе управления компании, его цели, задачи, функции
  • Логистические каналы и цепи, пути и способы их оптимизации
  • Логистические посредники. Как уменьшить риски в цепях поставок
  • Логистические издержки, их состав. Места возникновения. Пути и способы минимизации
  • Мотивация работников департамента логистики как инструмент сокращения логистических издержек, разработка показателей повышения эффективности логистических процессов

Практикум:

  • кейс «Сокращение рисков в логистических цепях»
  • кейс «Расчет и анализ логистических издержек в цепях поставок»
  • кейс «Разработка KPI в службе логистики»

День 2

Договорные отношения в логистических каналах

  • Как выбрать надежного контрагента? Критерии выбора, рейтинговая оценка
  • Договор поставки, «три кита» оформления сделки
  • Формы и условия оплаты в договоре поставки
  • Переход права собственности от продавца к покупателю
  • Переход ответственности продавца за товар на покупателя
  • Показатели эффективности работы отдела по нормированию запасов
  • Оценка эффективности работы отдела снабжения

Практикум: кейс «Критерии финансовой устойчивости партнера по бизнесу»

Управление запасами предприятия, расчет — анализ — прогноз

  • Как рассчитать оптимальный размер заказа
  • Выбор системы управления запасами: JIT, JIC
  • Мероприятия по недопущению образования неликвидов товарных запасов
  • Прогнозирование грузооборота, причины его изменения
  • Спекулятивный запас сегодняшнего дня
  • Мероприятия по недопущению образования дефицита товарных запасов

Практикум:

  • кейс «Приемы и способы прогнозирования грузооборота»
  • кейс «Многофакторная модель прогнозирования грузооборота»
  • как сформировать нормативный запас? Виды нормативных запасов
  • экономические показатели нормирования запасов

День 3

Складское хозяйство. Пути повышения эффективности

  • Какой склад использовать: свой, арендованный, наемный? Критерии принятия решений
  • Расчет и пути оптимизации затрат на ведение складского хозяйства
  • Сколько иметь складов и где
  • Как рассчитать параметры проектируемого склада
  • Разработка технологической планировки склада

Практикум:

  • кейс «Момент принятия решений по использованию складов»
  • кейс «Расчет центра тяжести грузопотоков»
  • кейс «Размещение товарных запасов в зоне хранения»

Сервис в логистике

  • Проблема логистического сервиса
  • Определение уровня логистического сервиса
  • Управление показателями сервиса и спроса, прибыльности клиента и прибыльности товара

Повышение эффективности транспортного процесса

  • Расчет количества транспортных средств, показатели использования грузоподъемности и вместимости
  • Какой транспорт использовать? Критерии оптимальности: время, затраты, риски
  • Условия поставки товара — золотые правила логистики
  • Группы и степень рисков в поставке товара. Страховать или не страховать груз
  • Страховая франшиза, ее виды. Условия выплаты страхового возмещения
  • Экспедирование или экспедиция груза? Ответственность экспедитора, презумпция его невиновности
  • Международные правила перевозки груза. Конвенции, уставы, кодексы
  • Показатели повышения эффективности доставки груза

Практикум:

  • кейс «Транспортные расходы. Расчет и оптимизация таможенных платежей»
  • кейс «Формирование и расчет маршрутов доставки груза»

День 4

Логистика — управленческая и исполнительская деятельность

  • Место логистики в структуре компании
  • Логистика по отношению к идеям и свойствам товара
  • Виды движения товаров
  • Два связанных процесса в логистики
    • процесс управления, организации товародвижения
    • процесс исполнения перемещения
  • Логистика как управленческая и исполнительная деятельность
  • Логистика грузовладельца / товаровладельца и логистического оператора
  • Оценка работы и эффективности логистики (KPI)

Главные задачи в логистике

  • Требования, предъявляемые к логистике и к логистической системе управления
  • Системы отношений в логистике
  • Решения в логистике
  • Логистика как сервис
  • Ограничения в логистике

Бизнес-процессы логистики

  • Бизнес-процессы в логистике. Моделирование и правила описания бизнес-процессов в логистике
  • Ресурсы логистических процессов
  • KPI и нормативы в логистике
  • Основные бизнес процессы логистики
    • бизнес-процессы ВЭД
    • бизнес-процессы управления товарным запасом
    • бизнес-процессы складской логистики
    • бизнес-процессы транспортной логистики
  • Документооборот в логистике. Бизнес-процессы как инструмент исполнения и контроля документооборота

Практикум: составление описания процессов складской логистики. Создание схемы бизнес-процессов. Разбор результатов

Организационная структура подразделений логистики

  • Отношения товаровладельца и логистического оператора к главной задаче, стоящей перед логистикой
  • Взаимосвязь логистических бизнес процессов и структуры логистики в компании
  • Факторы, влияющие на формирование организационной структуры логистического подразделения компании
  • Организационная структура и взаимодействие дирекции логистики компании товаровладельца
  • Отношения, возникающие между подразделениями дирекции логистики. Взаимодействие подразделения логистики и других подразделений компании
  • Организационная структура и процедуры взаимодействия подразделений компании логистического оператора
  • Взаимодействие логистических операторов
  • Оценка эффективности логистических операторов

Практикум: создание структуры логистического оператора, интегрированного в структуру производственного предприятия

Бюджетирование в логистике

  • Вложенный капитал. Влияние логистики на вложенный капитал. Части вложенного капитала
  • Анализ логистических издержек
  • Логистические расходы компании товаровладельца
  • Расходы на содержание логистической инфраструктуры компании товаровладельца
  • Операционные издержки
    • бюджет закупок. Себестоимость приобретаемых товаров
    • стоимость, создаваемая при перемещении товаров
    • дополнительные расходы на перемещение товара
  • Бюджеты, расходы и доходы логистического оператора
    • расходы на содержание компании логистического оператора
    • себестоимость создаваемых и покупаемых логистических услуг
    • инвестиции в инфраструктуру
    • дополнительные расходы
    • доходы от продажи логистического сервиса

Практикум: создание бюджета логистического оператора. Формирование коммерческого предложения для товаровладельца

День 5

Логистический аудит (оценка эффективности логистики на предприятии)

Базисные термины и определения

  • Проблемные области логистики
  • Цели и задачи логистического аудита
  • Логистический аудит / финансовый аудит
  • Современные методики логистического аудита
  • Внедрение результатов и оценка эффективности

Анализ системы управления запасами

  • Топология цепи поставок
  • Управление закупками
  • Управление запасами сырья и материалов
  • Управление запасами готовой продукции
  • Управление сбытом
  • KPI

Практикум: разбор бизнес-кейса на примере российского производителя соков

Анализ логистических издержек

  • Источники скрытых логистических издержек
  • Снижение операционных затрат
  • Способы влияния логистики на оборотный капитал
  • KPI

Практикум: разбор бизнес-кейса на примере российского импортера вина

Анализ операционной логистической службы

  • Анализ складского хозяйства
  • Анализ транспортной системы
  • Нагрузки и KPI

Практикум: разбор бизнес-кейса на примере российского оператора рынка каталожной рассылки

Логистический аудит собственными силами

  • Субъекты инициации
  • Формирование команды
  • Презентация результатов и внедрение

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.