mbs-seminar
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты. Семинар в Алматы
- Город:
- Алматы
- выбрать город
- Дата:
- Ближайшие даты
- Все
- 14 – 15 марта `19
Москва - 14 – 15 марта `19
Санкт-Петербург - 14 – 15 марта `19
Алматы - 6 – 7 июня `19
Алматы - 6 – 7 июня `19
Санкт-Петербург - 6 – 7 июня `19
Москва - 12 – 13 сентября `19
Алматы - 12 – 13 сентября `19
Санкт-Петербург - 12 – 13 сентября `19
Москва - 12 – 13 декабря `19
Алматы - 12 – 13 декабря `19
Санкт-Петербург - 12 – 13 декабря `19
Москва - 12 – 13 марта `20
Алматы - 12 – 13 марта `20
Москва - 12 – 13 марта `20
Санкт-Петербург - 9 – 10 июня `20
Алматы - 9 – 10 июня `20
Санкт-Петербург - 9 – 10 июня `20
Москва
Рассчитать стоимость
Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call / Contact center в современных условиях».
- проанализируете имеющуюся систему подбора, мотивации и обучения сотрудников Call / Contact center
- узнаете, в каких направлениях вам необходимо работать для повышения качества обслуживания
- узнаете способы контроля качества обслуживания
- освоите принципы материальной и нематериальной мотивации персонала Call / Contact center
- узнаете способы оценки удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
- получите рекомендации по подбору и обучению сотрудников Call / Contact center
- проанализируете действующие стандарты и алгоритмы работы операторов, схемы ведения диалогов
- сможете создать или скорректировать стандарты работы операторов
- составите алгоритмы работы для типовых ситуаций, возникающих у операторов
- узнаете принципы внедрения стандартов и изменений в действующих алгоритмах работы операторов
- спланируете шаги по оптимизации работы и внедрению намеченных изменений
- станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15 %
- 20 декабря `17
Очень полезный, доходчивый и интересный курс. Прошёл на одном дыхании. Жалею, что попал только на 2 дня из 3х. тренер Антонина блестяще всё провела. Очень живое общение, понятные примеры. Получил огромное удовольствие от общения.
Мишкин Владимир Александрович, руководитель службы технической поддержки, ООО МГК Световые Технологии - 20 декабря `17
Все продумано, спасибо большое.
Сизова Александра Вячеславовна, руководитель колл-центра, ООО ЛИДЕР
Добавить отзыв
Добейтесь карьерного роста с новыми
образовательными технологиями!
Проведение лекций семинаров и тренингов в удаленном формате с помощью оборудования Cisco TelePresence.
Теперь студенты из регионов могут дистанционно в режиме реального времени проходить обучение у ведущих московских преподавателей, бизнес-тренеров и международных экспертов Moscow Business School.
Технологии, отвечающие мировым тенденциям в области современных коммуникаций
- эффект личного присутствия благодаря идеальному качеству изображения и звука
- переговорная комната в качестве центра удаленного взаимодействия
- возможность обучения без отрыва от основной деятельности, с минимальными финансовыми и временными затратами
Системой видеоконференцсвязи Cisco TelePresence оборудованы кампусы в Москве, Санкт-Петербурге и Алматы, между которыми ведется трансляция семинаров и тренингов Moscow Business School.
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы, обеды
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации*
- Диплом о профессиональной переподготовке**
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *