Изменения — признак лидерства.
Добро пожаловать на новый сайт MBS!

close
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Бизнес-школа
Конференция «Управленческие навыки лидера нового времени»
Программы и курсы
Вебинар Развитие эмоционального интеллекта и лидерства у подростков
Вебинар Инвестиционный анализ рынка недвижимости ОАЭ и Омана
Конференция «Управленческие навыки лидера нового времени»
Библиотека знаний
Вебинар Развитие эмоционального интеллекта и лидерства у подростков
Как найти уверенность в себе
Модель построения системы продаж для международной аудитории

Модель построения системы продаж для международной аудитории

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Выдаваемые документы: Array

О программе

Современные технологии продаж постоянно совершенствуются и применяются на практике большими компаниями. Средний и малый бизнес уже успешно внедряют аналогичные технологии и методы, и они приносят результаты. Но есть ли результат у вас?

Данная программа посвящена лучшим техникам, стратегиям и инструментам построения систем продаж на основании 15-летнего профессионального опыта международных экспертов-практиков, которые проверены и действуют на практике.

Посетив семинар, вы сможете освоить самые современные методы и техники продаж, которые работают на западных рынках. Именно передовые идеи помогают компаниям оказываться впереди своих конкурентов.

В результате обучения вы:

  • укрепите бренд компании на международном интернет-пространстве на 14 % и более
  • повысите конверсию контактов с зарубежными клиентами и партнерами на 12 % и более
  • увеличите глобальное присутствие бренда компании при использовании менеджеров отдела продаж на 27 % и более
  • повысите эффективность работы на основе шести сигм на 47 % и более
  • увеличите продажи на зарубежных рынках на 16 % и более

Программа семинара:

День 1

Определение иностранного рынка для продвижения

  • Обоснование экспортного проекта
  • Разработка концепции проекта, определение целей и задач, желаемого результата
  • Выбор экспортного рынка и сбор первичной информации
  • Описание идеального профиля клиента / партнера и их потребностей
  • Межкультурный менеджмент

Основные секреты эффективного маркетинга для международной аудитории

  • Аудит маркетингового материала и общего позиционирования компании для международной аудитории
  • Структура создания уникального торгового предложения для конкретной страны
  • Этапы эффективного маркетинга (digital marketing)
  • Определение рекламных каналов для конкретной страны
  • Использование PR-стратегий

Поиск потенциальных деловых партнеров и клиентов на зарубежном рынке

  • Методы поиска: онлайн и офлайн
  • Онлайн-платформы для поиска деловых контактов и информации о компании
  • Алгоритм установления контакта и выстраивания взаимоотношений

Продажи: основные этапы, стратегии и методы международных продаж

  • Процесс покупки в зависимости от рынка и выбранной стратегии продвижения
  • Определение лиц, принимающих решения
  • Определение, как покупатель рассматривает ваш продукт / услугу
  • Влияние культуры на процесс покупки
  • Изменение USP в зависимости от типа покупателя
  • Разработка модели международных продаж для вашей компании
  • Консультативный цикл продаж: от проспекта к клиенту
  • Применение метрик

Практикумы:

  • Индивидуальная работа «Анализ вашей компании как бренда, которому доверяют на международном рынке, позиционирование экспертности для увеличения лояльности и роста осведомленности целевой аудитории»
  • Упражнение «Разработка индивидуальной маркетинговой стратегии в зависимости от выбранной страны»
  • Ролевые практические игры на основе реальных кейсов

День 2

Цифровые продажи — digital sales

  • Что такое социальные и профессиональные медиа?
  • Использование социальных медиа для мониторинга рынка
  • Определение влиятельных проспектов в социальных медиа
  • Понимание эволюции Web 2.0
  • Изменения в потребительском поведении и ожидания
  • Влияние на цикл продаж
  • Как контролировать бренд, продукты, рыночную среду
  • Понимание аудитории: создание стратегии контента
  • Инструменты и методы для привлечения клиентов
  • Увеличение объема продаж через цифровые продажи
  • Развитие личных отношений с иностранными партнерами и клиентами
  • Построение индивидуального бренда компании и себя как профессионала
  • Использование инструментов отчетности (например, аналитика, идеи и т. д.)
  • Стратегии использования социальных медиа
  • Как развивать социальные медиа, CRM для отслеживания результатов
  • Эффективное обслуживание клиентов через социальные медиа
  • Как свести к минимуму негативные взаимодействия
  • Руководящие принципы для управления персоналом с помощью SM для продажи
  • Представление бизнеса через SM
  • Лучшая практика: тональность, время отклика, комментарии / спам, отрицательные комментарии
  • Методики продаж (SPIN, BANT, WIIFM и правила Сандлера)

Основные принципы переговоров с зарубежными партнерами

  • Выявление потребностей потенциального покупателя и выстраивание отношений
  • Этапы подготовки к переговорам
  • Стратегии переговоров
  • Принципы переговоров по телефону и на видеоконференции
  • Принципы эффективных письменных переговоров
  • Переговоры при личной встрече
  • Принципы эффективного торга
  • Работа с возражениями
  • Исходы переговоров
  • Межкультурные коммуникации. Пять основных секретов для успешного общения с представителями разных стран

Практикумы:

  • Индивидуальная работа «Построение целостной модели цифровых продаж для вашей компании»
  • Кейсы по методам эффективных переговоров и презентаций

Как проходит обучение:

Подаете заявку
Производите оплату
Проходите обучение очно* или онлайн
Получаете Документ об окончании курса
Получаете материалы курса на e-mail

Отзывы

Нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Регистрация

Для физических лиц
Для юридических лиц
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Регистрация

Для физических лиц
Для юридических лиц
+7
+
Добавить участника
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Время работы: пн-пт с 9.00 до 18.00

Номер вашей заявки:
Город: Москва, Россия Дата:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и всегда оставайтесь в курсе всех новинок и специальных предложений МВS.

Вы также можете получить подробную консультацию:

Тел.: +7 495 646-75-17 , 8 800 333-86-68 (звонок бесплатный)
С уважением, команда Moscow Business School

Вопросы и ответы

  • Что входит в стоимость курса повышения квалификации?
  • Придет ли мне какое-то приглашение после оплаты курса повышения квалификации?
    В день старта обучения на вашу электронную почту приходит уведомление из Деканата о зачислении на выбранную вами программу mini-MBA. Вы заходите на свою персональную страницу в СДО — это личный кабинет. В нем для вас будет доступна первая дисциплина — обучение началось! Более подробно вам могут рассказать наши специалисты приёмной комиссии.
  • Можно ли купить обучение на курсах повышения квалификации в подарок?
    Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
  • Возможна ли рассрочка платежей на курсах повышения квалификации?
    Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
  • Могу ли я отменить свое участи в курсе повышения квалификации?
    Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел.  +7 495 646-75-17 .
    В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
  • Можно ли перенести обучение по курсу повышения квалификации?
    Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.