Модель построения системы продаж для международной аудитории

Современные технологии продаж постоянно совершенствуются и применяются на практике большими компаниями. Средний и малый бизнес уже успешно внедряют аналогичные технологии и методы, и они приносят результаты. Но есть ли результат у вас?

Данная программа посвящена лучшим техникам, стратегиям и инструментам построения систем продаж на основании 15-летнего профессионального опыта международных экспертов-практиков, которые проверены и действуют на практике.

Посетив семинар, вы сможете освоить самые современные методы и техники продаж, которые работают на западных рынках. Именно передовые идеи помогают компаниям оказываться впереди своих конкурентов.

В результате обучения вы:

  • укрепите бренд компании на международном интернет-пространстве на 14 % и более
  • повысите конверсию контактов с зарубежными клиентами и партнерами на 12 % и более
  • увеличите глобальное присутствие бренда компании при использовании менеджеров отдела продаж на 27 % и более
  • повысите эффективность работы на основе шести сигм на 47 % и более
  • увеличите продажи на зарубежных рынках на 16 % и более

Программа семинара:

День 1

Определение иностранного рынка для продвижения

  • Обоснование экспортного проекта
  • Разработка концепции проекта, определение целей и задач, желаемого результата
  • Выбор экспортного рынка и сбор первичной информации
  • Описание идеального профиля клиента / партнера и их потребностей
  • Межкультурный менеджмент

Основные секреты эффективного маркетинга для международной аудитории

  • Аудит маркетингового материала и общего позиционирования компании для международной аудитории
  • Структура создания уникального торгового предложения для конкретной страны
  • Этапы эффективного маркетинга (digital marketing)
  • Определение рекламных каналов для конкретной страны
  • Использование PR-стратегий

Поиск потенциальных деловых партнеров и клиентов на зарубежном рынке

  • Методы поиска: онлайн и офлайн
  • Онлайн-платформы для поиска деловых контактов и информации о компании
  • Алгоритм установления контакта и выстраивания взаимоотношений

Продажи: основные этапы, стратегии и методы международных продаж

  • Процесс покупки в зависимости от рынка и выбранной стратегии продвижения
  • Определение лиц, принимающих решения
  • Определение, как покупатель рассматривает ваш продукт / услугу
  • Влияние культуры на процесс покупки
  • Изменение USP в зависимости от типа покупателя
  • Разработка модели международных продаж для вашей компании
  • Консультативный цикл продаж: от проспекта к клиенту
  • Применение метрик

Практикумы:

  • Индивидуальная работа «Анализ вашей компании как бренда, которому доверяют на международном рынке, позиционирование экспертности для увеличения лояльности и роста осведомленности целевой аудитории»
  • Упражнение «Разработка индивидуальной маркетинговой стратегии в зависимости от выбранной страны»
  • Ролевые практические игры на основе реальных кейсов

День 2

Цифровые продажи — digital sales

  • Что такое социальные и профессиональные медиа?
  • Использование социальных медиа для мониторинга рынка
  • Определение влиятельных проспектов в социальных медиа
  • Понимание эволюции Web 2.0
  • Изменения в потребительском поведении и ожидания
  • Влияние на цикл продаж
  • Как контролировать бренд, продукты, рыночную среду
  • Понимание аудитории: создание стратегии контента
  • Инструменты и методы для привлечения клиентов
  • Увеличение объема продаж через цифровые продажи
  • Развитие личных отношений с иностранными партнерами и клиентами
  • Построение индивидуального бренда компании и себя как профессионала
  • Использование инструментов отчетности (например, аналитика, идеи и т. д.)
  • Стратегии использования социальных медиа
  • Как развивать социальные медиа, CRM для отслеживания результатов
  • Эффективное обслуживание клиентов через социальные медиа
  • Как свести к минимуму негативные взаимодействия
  • Руководящие принципы для управления персоналом с помощью SM для продажи
  • Представление бизнеса через SM
  • Лучшая практика: тональность, время отклика, комментарии / спам, отрицательные комментарии
  • Методики продаж (SPIN, BANT, WIIFM и правила Сандлера)

Основные принципы переговоров с зарубежными партнерами

  • Выявление потребностей потенциального покупателя и выстраивание отношений
  • Этапы подготовки к переговорам
  • Стратегии переговоров
  • Принципы переговоров по телефону и на видеоконференции
  • Принципы эффективных письменных переговоров
  • Переговоры при личной встрече
  • Принципы эффективного торга
  • Работа с возражениями
  • Исходы переговоров
  • Межкультурные коммуникации. Пять основных секретов для успешного общения с представителями разных стран

Практикумы:

  • Индивидуальная работа «Построение целостной модели цифровых продаж для вашей компании»
  • Кейсы по методам эффективных переговоров и презентаций

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Модель построения системы продаж для международной аудитории»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.