Модель построения системы продаж для международной аудитории
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Современные технологии продаж постоянно совершенствуются и применяются на практике большими компаниями. Средний и малый бизнес уже успешно внедряют аналогичные технологии и методы, и они приносят результаты. Но есть ли результат у вас?
Данная программа посвящена лучшим техникам, стратегиям и инструментам построения систем продаж на основании 15-летнего профессионального опыта международных экспертов-практиков, которые проверены и действуют на практике.
Посетив семинар, вы сможете освоить самые современные методы и техники продаж, которые работают на западных рынках. Именно передовые идеи помогают компаниям оказываться впереди своих конкурентов.
В результате обучения вы:
- укрепите бренд компании на международном интернет-пространстве на 14 % и более
- повысите конверсию контактов с зарубежными клиентами и партнерами на 12 % и более
- увеличите глобальное присутствие бренда компании при использовании менеджеров отдела продаж на 27 % и более
- повысите эффективность работы на основе шести сигм на 47 % и более
- увеличите продажи на зарубежных рынках на 16 % и более
Программа семинара:
День 1
Определение иностранного рынка для продвижения
- Обоснование экспортного проекта
- Разработка концепции проекта, определение целей и задач, желаемого результата
- Выбор экспортного рынка и сбор первичной информации
- Описание идеального профиля клиента / партнера и их потребностей
- Межкультурный менеджмент
Основные секреты эффективного маркетинга для международной аудитории
- Аудит маркетингового материала и общего позиционирования компании для международной аудитории
- Структура создания уникального торгового предложения для конкретной страны
- Этапы эффективного маркетинга (digital marketing)
- Определение рекламных каналов для конкретной страны
- Использование PR-стратегий
Поиск потенциальных деловых партнеров и клиентов на зарубежном рынке
- Методы поиска: онлайн и офлайн
- Онлайн-платформы для поиска деловых контактов и информации о компании
- Алгоритм установления контакта и выстраивания взаимоотношений
Продажи: основные этапы, стратегии и методы международных продаж
- Процесс покупки в зависимости от рынка и выбранной стратегии продвижения
- Определение лиц, принимающих решения
- Определение, как покупатель рассматривает ваш продукт / услугу
- Влияние культуры на процесс покупки
- Изменение USP в зависимости от типа покупателя
- Разработка модели международных продаж для вашей компании
- Консультативный цикл продаж: от проспекта к клиенту
- Применение метрик
Практикумы:
- Индивидуальная работа «Анализ вашей компании как бренда, которому доверяют на международном рынке, позиционирование экспертности для увеличения лояльности и роста осведомленности целевой аудитории»
- Упражнение «Разработка индивидуальной маркетинговой стратегии в зависимости от выбранной страны»
- Ролевые практические игры на основе реальных кейсов
День 2
Цифровые продажи — digital sales
- Что такое социальные и профессиональные медиа?
- Использование социальных медиа для мониторинга рынка
- Определение влиятельных проспектов в социальных медиа
- Понимание эволюции Web 2.0
- Изменения в потребительском поведении и ожидания
- Влияние на цикл продаж
- Как контролировать бренд, продукты, рыночную среду
- Понимание аудитории: создание стратегии контента
- Инструменты и методы для привлечения клиентов
- Увеличение объема продаж через цифровые продажи
- Развитие личных отношений с иностранными партнерами и клиентами
- Построение индивидуального бренда компании и себя как профессионала
- Использование инструментов отчетности (например, аналитика, идеи и т. д.)
- Стратегии использования социальных медиа
- Как развивать социальные медиа, CRM для отслеживания результатов
- Эффективное обслуживание клиентов через социальные медиа
- Как свести к минимуму негативные взаимодействия
- Руководящие принципы для управления персоналом с помощью SM для продажи
- Представление бизнеса через SM
- Лучшая практика: тональность, время отклика, комментарии / спам, отрицательные комментарии
- Методики продаж (SPIN, BANT, WIIFM и правила Сандлера)
Основные принципы переговоров с зарубежными партнерами
- Выявление потребностей потенциального покупателя и выстраивание отношений
- Этапы подготовки к переговорам
- Стратегии переговоров
- Принципы переговоров по телефону и на видеоконференции
- Принципы эффективных письменных переговоров
- Переговоры при личной встрече
- Принципы эффективного торга
- Работа с возражениями
- Исходы переговоров
- Межкультурные коммуникации. Пять основных секретов для успешного общения с представителями разных стран
Практикумы:
- Индивидуальная работа «Построение целостной модели цифровых продаж для вашей компании»
- Кейсы по методам эффективных переговоров и презентаций