[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Стратегические инструменты коммерческого роста

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Цель любой частной компании — извлечение прибыли через коммерческий рост. Однако достигать указанной цели можно разными путями. Пять классических стратегий коммерческого или делового роста — это надежный способ расширения бизнеса и удержания его «на плаву».

На семинаре вы изучите способы применения стратегий в условиях спада, застоя или сокращения продаж, рассмотрите методы их выработки и оцените технологии применения для различных отраслей.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник бизнеса
  • генеральный директор
  • коммерческий директор
  • специалист по бизнес-планированию

В результате обучения вы:

  • узнаете, как повысить коммерческую отдачу компании за счет внутренних ресурсов
  • овладеете техникой системного конструирования бизнеса
  • научитесь выводить компании из состояния коммерческого спада
  • проанализируете зависимость делового успеха компании с ее производственной позицией
  • овладеете методикой подготовки и проведения анти-конкурентных мероприятий
  • разберетесь в том, как связаны организационное проектирование и инжиниринг бизнес-процессов, создающих товарную стоимость
  • научитесь проводить экспресс-анализ кризисных тенденций предприятия

Программа семинара:

День 1

Коммерческий рост бизнеса и деловые стратегии

  • Коммерческий рост с точки зрения частного бизнеса
  • Параметры коммерческого роста. Увеличение прибыли, прямой или косвенный «захват» рынков, рыночная капитализация компании, «вхождение» в крупные бизнес-агломерации
  • Стратегии коммерческого роста и модели делового развития. Плюсы и минусы
  • Соотношение стратегии, оперативного менеджмента и тактики
  • Почему уровень «тактики» не заменяет уровень «стратегии»?
  • Мобилизация и перераспределение ресурсов в контексте стратегий
  • «Градус роста» и пять классических стратегий развития

Стратегия интенсивного роста

  • Деловые критерии «интенсивного роста»
  • Соотношение прибыльности и интенсивного роста
  • Коммерческий рост и «темп операций»
  • Типовые варианты стратегии интенсивного роста. Диверсификация, слияния и поглощения, выход на новые рынки, расширение товарного ассортимента, увеличение валовых продаж
  • В чем был не прав Майкл Портер?
  • Почему большинство бизнесменов склоняются в пользу стратегий интенсивного роста?
  • Минусы и плюсы стратегии интенсивного роста

Практикум: упражнение «Разработка проекта стратегии интенсивного роста»

Стратегия плавного роста

  • Ключевые параметры стратегии плавного роста
  • Прибыльность фирмы и плавный рост
  • Типовые варианты стратегии плавного роста
  • Плавный рост и конкурентная борьба
  • Предпочтительные отрасли бизнеса для стратегии плавного роста
  • Классические недостатки стратегии плавного роста
  • Можно ли встраивать в стратегию плавного роста элементы стратегии интенсивного роста?

Практикум: упражнение «Разработка проекта стратегии плавного роста»

Стратегия равновесия

  • Равновесие в бизнесе
  • Почему удержание позиций требует использования стратегии?
  • Равновесие бизнеса и проблема его доходности
  • Ключевые параметры стратегии равновесия
  • Варианты стратегии равновесия
  • Стратегия равновесия как базовая стратегия малого бизнеса
  • Использование стратегий равновесия в крупном бизнесе
  • Минусы и плюсы стратегии равновесия

Практикум: упражнение «Разработка проекта стратегии равновесия»

День 2

Стратегия сокращения

  • Вынужденное и добровольное сокращение бизнеса
  • Ключевые параметры сокращения
    • сокращение как способ перераспределения ресурсов
    • сокращение как способ маскировки
    • сокращение как способ выжидания
  • Влияние стратегии сокращения на доходность бизнеса
  • Сокращение и диверсификация
  • Подготовка к реализации стратегии сокращения
  • Стратегия сокращения и жизненный цикл предприятия

Практикум: упражнение «Разработка проекта стратегии сокращения»

Стратегия ликвидации

  • Ликвидация принудительная и добровольная
  • Продажа бизнеса, его банкротство и «закрытие»
  • Когда необходимо выбирать стратегию ликвидации?
  • Плюсы стратегии ликвидации
  • Стратегия ликвидации и диверсификация бизнеса
  • Стратегия ликвидации и перемещение остаточных ресурсов
  • Подготовка к реализации стратегии ликвидации

Практикум: упражнение «Разработка проекта стратегии ликвидация»

Комбинированное использование стратегий

  • «Чистые» и смешанные деловые стратегии
  • Ситуации применения комбинированных стратегий
  • Стратегия-ядро и вспомогательные стратегии
  • Интенсивный рост и его комбинированные варианты
  • Плавный рост и его комбинированные варианты
  • Равновесие и его комбинированные варианты
  • Сокращение и его комбинированные варианты
  • Ликвидация и ее комбинированные варианты
  • Оценка ситуации и выстраивание гибкой линии реагирования

Практикум: кейс «Стратегии роста в малом и среднем бизнесе»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.