Продвижение интернет-магазина
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Интернет-магазин без эффективного продвижения не может быть успешным. На семинаре вы узнаете не только, как грамотно и результативно продвигать свой интернет-магазин с использованием разнообразных рекламных каналов, но и научитесь управлять процессом продвижения с привлечением штатных сотрудников, фрилансеров, студий и агентств. Вы также получите навыки формирования digital-стратегии и аналитики, позволяющих увеличивать качество и результативность продвижения.
В результате обучения вы:
- изучите каналы и форматы продвижения в e-commerce
- поймете нюансы, технологии и приемы, которые помогают продвигаться результативно
- научитесь грамотно строить рекламные кампании
- получите навыки получения большого трафика для интернет-магазинов с минимальной стоимостью
Программа
День 1
Поисковая оптимизация / SEO
- Что из себя представляет SEO в e-commerce сегодня
- Какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазина
- Что делать с SEO при запуске магазина. Как быстрее продвигаться в поисковых системах
- Факторы ранжирования. Семантическое ядро магазина. Внутренняя оптимизация. Внешняя оптимизация. Техническая оптимизация
- Социальные факторы. Поведенческие факторы. Сроки и бюджеты. Выбор исполнителей
Контекстная реклама
- Самый быстрый способ попасть в топ поисковых систем
- Главное правило успешной контекстной рекламы
- Как снизить стоимость клика
- Секреты эффективности контекстной рекламы в e-commerce
- Преимущества и недостатки контекстной рекламы. Правила успешности контекста
- Корректная настройка кампаний
- Фишки, влияющие на эффективность
- Новые тенденции в контексте
Социальная сфера
- Большинство ваших потенциальных покупателей проводят массу времени в соцсетях и других площадках социальной сферы. Что с этим делать? Как эффективно продвигать магазин в социальной сфере
- Социальные сети. Доски объявлений. Блогосфера. Форумы. Имхо- и рекомендательные сервисы
- Рекламные посты. Скрытая реклама
- PR. Коммуникации с покупателями. Работа с негативом
Управление репутацией
- Зачем интернет-магазину управлять репутацией и что это дает. Как ее мониторить. Как с ней работать
- Автоматизированный и ручной режим
- Технологии и сервисы. Площадки-источники. ORM. SERM
- Вытеснение негативной информации из поиска
- Накрутка поведенческих факторов. Lifehack: зарабатывайте на проколах конкурентов
Практикум: «Составление плана оптимизации интернет-магазина для продвижения в поисковых системах»
День 2
Тизерные и баннерные сети в e-commerce
- Как генерировать тонны трафика на ваш интернет-магазин за 1 рубль
- Как добиваться хороших продаж с большого трафика
- Тизерные и баннерные сети. Настройка кампаний
- Правила оптимизации трафиковых кампаний
YouTube
- Без лояльности и доверия целевой аудитории интернет-магазинам крайне сложно развиваться. Используйте YouTube для повышения лояльности и доверия у покупателей, а также для увеличения трафика
Порталы
- Как работать с тематическими, новостными и развлекательными порталами. Что это дает интернет-магазинам
Товарные агрегаторы
- Зачем нужны товарные агрегаторы интернет-магазину. Как с ними работать и получать с них и трафик и продажи
- Модели работы с агрегаторами. Требования агрегаторов к интернет-магазинам
CPA
- Некоторые магазины продвигаются только по модели CPA и крайне довольны. Не всем магазинам подойдет CPA, а вам?
- Преимущества и недостатки CPA-продвижения
- Основные игроки и площадки
- Требования к интернет-магазинам
- Реальная практика работы
Купонаторы
- Купонаторы все еще популярны у аудитории. Как в e-commerceизвлекать из этого двойную выгоду
E-mail рассылки
- E-mail рассылки до сих пор реально работают. В чем отличие рассылок от спама. Как организовать работу
- Плюсы и минусы рассылок. Сбор контактов. Основные операторы и сервисы. Показатели эффективности
Ремаркетинг / ретаргетинг
- Ремаркетинг способен реально поднять продажи и конверсию вашего магазина
- Как правильно использовать этот канал, чтобы все не испортить
Риски продвижения и приемы их минимизации
- 95% интернет-магазинов теряют продажи и прибыль, игнорируя риски в продвижении. Как не попасть в эти 95%. Как видеть и снижать эти риски
Тестовый трафик и тестовые кампании
- Зачем магазинам нужен тестовый трафик и текстовые рекламные кампании
- Как улучшать свой магазин и результаты продвижения с помощью тестовых кампаний
Планирование продвижения и построение digital-стратегии
- Зачем интернет-магазину нужна digital-стратегия и какие преимущества она дает
- Формула эффективности продвижения. Кросс-канальный эффект. Post-back. Медиапланирование
Практикум: «Построение digital-стратегии»
Терминология: CPA, CPL, CPC, CPM, ROI/ROMI
Аналитика и система контроля
- Как строить систему аналитики и контроля за работой и продвижением интернет-магазина. Явные и неявные преимущества хорошей аналитики и контроля
- Инструменты аналитики. Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics и др. Инструменты системы контроля. Основные показатели и методы работы
- Считаем ROI для интернет-магазина. Когда этот показатель плохо работает и что с этим делать