Инструменты вирусного маркетинга, или потребитель версии 3.0
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Поведение потребителя изменилось, он преодолевает все большие и большие расстояния в поиске наилучшего предложения. Потребитель мутировал — он не просто потребляет, он изучает, сравнивает и постоянно переуточняет не свои первичные потребности, а свои ощущения. Вирусный маркетинг стал «золотым ключиком» к секретам потребительского поведения, к потребителю третьего тысячелетия, «потребителю версии 3.0».
Посетив семинар, вы освоите пошаговую модель планирования, запуска и ведения вирусных кампаний различного масштаба для разных отраслей бизнеса и товарных категорий на основе инструментов вирусного маркетинга. Развернете по-настоящему комплексную ориентированную на продажи работающую маркетинговую стратегию, которая даст кумулятивный эффект от всех каналов коммуникаций с различными клиентскими аудиториями вашей компании.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель или собственник бизнеса
- руководитель подразделений маркетинга и рекламы
- специалист отделов маркетинга, интернет-маркетинга, трейд-маркетинга, рекламы
- хотите расширить каналы продвижения вашего продукта
В результате обучения вы:
- сможете масштабировать продажи, благодаря повышению отдачи маркетинговых кампаний при минимизации бюджетов
- приобретете навык креативного мышления и его применения в бизнес среде
- улучшите и повысите эффективность восприятия бренда с учетом маркетинг микс новых медиа
- научитесь использовать вирусный маркетинг и социальные медиа для интерактивных коммуникаций с клиентами
- спланируете и осуществите кампанию «сарафанного радио» для вашего бренда и для вашей организации
Программа семинара:
День 1
Вирусный маркетинг. Основы
- Вирусный маркетинг. История, ключевые термины и понятия
- Задачи вирусного маркетинга
- Для кого подходит вирусный маркетинг
- Психология российского потребителя и специфика вирусного маркетинга
Потребительское поведение
- Кризис потребления и современная высоко конкурентная бизнес среда
- Характеристика потребителя версии 3.0
- Мотивы, по которым люди распространяют информацию
Механизмы вирусности
- Позитивные эмоции. Юмор, розыгрыши
- Шок-эффект, эпатаж, неожиданные сочетания
- Престижность и сelebrities
- Причастность
- к ценностям. Дети, природа, животные
- к трендам
Задачи, стратегия и инструменты контроля
- Стратегические задачи маркетинга
- Ключевые бизнес показатели
- Вирусный маркетинга как инструмент усиления эффекта результативности и минимизации рекламных бюджетов
- Методы классического маркетинга и внедрение инструментов вирусного маркетинга
Практикум: кейс «Лакомство для здоровья»
Форматы вирусной кампании. Вирусный контент
- Видео
- Фотоконтент
- Тексты
- Акции. Флэшмобы, интерактив
- Инструмент краудсорсинга
- 3-S инструмент. Screen Shop Stimulation
Практикум: упражнение «Разработка вирусной кампании»
День 2
Распространение вируса
- Метод распространения
- своими силами
- привлекая подрядчиков
- Offline распространение
- развлекательные площадки
- флешмобы
- традиционные каналы коммуникации (ТВ и СМИ)
- книги
- Online распространение
- email рассылка
- таргетинговые площадки
- посев в блогосфере
- социальные сети
- социальные СМИ
- видеохостинги
- интернет-СМИ
- игры
- интернет ТВ, радио
- Мобильные каналы
Аналитика и оценка эффективности
- Социологические исследования, как механизм оценки эффективности кампании
- Система мониторинга вирусной кампании
- Коррекция кампании
- Ключевые метрики
Практикум: кейс «Эффективность вирусной кампании»
Анализ российского рынка вирусного маркетинга
- Основные игроки
- Структура услуг
- Особенности агентства
- Ценовая политика
- Рекомендации по работе с агентствами вирусного маркетинга
Практикум: обзор известных российских кейсов