Инструменты вирусного маркетинга, или потребитель версии 3.0

Поведение потребителя изменилось, он преодолевает все большие и большие расстояния в поиске наилучшего предложения. Потребитель мутировал — он не просто потребляет, он изучает, сравнивает и постоянно переуточняет не свои первичные потребности, а свои ощущения. Вирусный маркетинг стал «золотым ключиком» к секретам потребительского поведения, к потребителю третьего тысячелетия, «потребителю версии 3.0».

Посетив семинар, вы освоите пошаговую модель планирования, запуска и ведения вирусных кампаний различного масштаба для разных отраслей бизнеса и товарных категорий на основе инструментов вирусного маркетинга. Развернете по-настоящему комплексную ориентированную на продажи работающую маркетинговую стратегию, которая даст кумулятивный эффект от всех каналов коммуникаций с различными клиентскими аудиториями вашей компании.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель или собственник бизнеса
  • руководитель подразделений маркетинга и рекламы
  • специалист отделов маркетинга, интернет-маркетинга, трейд-маркетинга, рекламы
  • хотите расширить каналы продвижения вашего продукта

В результате обучения вы:

  • сможете масштабировать продажи, благодаря повышению отдачи маркетинговых кампаний при минимизации бюджетов
  • приобретете навык креативного мышления и его применения в бизнес среде
  • улучшите и повысите эффективность восприятия бренда с учетом маркетинг микс новых медиа
  • научитесь использовать вирусный маркетинг и социальные медиа для интерактивных коммуникаций с клиентами
  • спланируете и осуществите кампанию «сарафанного радио» для вашего бренда и для вашей организации

Программа семинара:

День 1

Вирусный маркетинг. Основы

  • Вирусный маркетинг. История, ключевые термины и понятия
  • Задачи вирусного маркетинга
  • Для кого подходит вирусный маркетинг
  • Психология российского потребителя и специфика вирусного маркетинга

Потребительское поведение

  • Кризис потребления и современная высоко конкурентная бизнес среда
  • Характеристика потребителя версии 3.0
  • Мотивы, по которым люди распространяют информацию

Механизмы вирусности

  • Позитивные эмоции. Юмор, розыгрыши
  • Шок-эффект, эпатаж, неожиданные сочетания
  • Престижность и сelebrities
  • Причастность
    • к ценностям. Дети, природа, животные
    • к трендам

Задачи, стратегия и инструменты контроля

  • Стратегические задачи маркетинга
  • Ключевые бизнес показатели
  • Вирусный маркетинга как инструмент усиления эффекта результативности и минимизации рекламных бюджетов
  • Методы классического маркетинга и внедрение инструментов вирусного маркетинга

Практикум: кейс «Лакомство для здоровья»

Форматы вирусной кампании. Вирусный контент

  • Видео
  • Фотоконтент
  • Тексты
  • Акции. Флэшмобы, интерактив
  • Инструмент краудсорсинга
  • 3-S инструмент. Screen Shop Stimulation

Практикум: упражнение «Разработка вирусной кампании»

День 2

Распространение вируса

  • Метод распространения
    • своими силами
    • привлекая подрядчиков
  • Offline распространение
    • развлекательные площадки
    • флешмобы
    • традиционные каналы коммуникации (ТВ и СМИ)
    • книги
  • Online распространение
    • email рассылка
    • таргетинговые площадки
    • посев в блогосфере
    • социальные сети
    • социальные СМИ
    • видеохостинги
    • интернет-СМИ
    • игры
    • интернет ТВ, радио
  • Мобильные каналы

Аналитика и оценка эффективности

  • Социологические исследования, как механизм оценки эффективности кампании
  • Система мониторинга вирусной кампании
  • Коррекция кампании
  • Ключевые метрики

Практикум: кейс «Эффективность вирусной кампании»

Анализ российского рынка вирусного маркетинга

  • Основные игроки
  • Структура услуг
  • Особенности агентства
  • Ценовая политика
  • Рекомендации по работе с агентствами вирусного маркетинга

Практикум: обзор известных российских кейсов

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Инструменты вирусного маркетинга, или потребитель версии 3.0»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.