Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Цель стажировки — повышение квалификации и получение практических знаний от европейских специалистов отельного бизнеса. В ходе обучения слушатели изучат, как работают европейские отели и их подразделения: маркетинг-отдела, отдел продаж, отдел Front Office / Guest Relations и ресторан. Узнают от первых лиц отеля об их стиле управления и секретах успешного ведения отельного бизнеса.
Слушатели также познакомятся с требованиями, предъявляемыми к оснащению и оборудованию отеля, для получения европейской «звезды».
Прага — один из самых интересных городов старой Европы. Древняя, но вечно прекрасная, волшебная и мистическая, Прага встречает людей готическими дворцами, башнями и, конечно, старинными легендами.