[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Директор по региональному развитию

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Региональные рынки обладают большой привлекательностью для развития бизнеса. При этом основными факторами, тормозящими региональное развитие компаний, по-прежнему остаются недостаточный уровень взаимодействия головных и региональных отделов и низкая централизация управления. В этой связи стратегическое управление региональными представительствами приобретает особое значение для бизнеса.

На семинаре под руководством эксперта-практика с опытом управления территориями компаний, расположенных в разных экономических зонах России, вы узнаете, как организовать систему управления региональными филиалами и максимизировать успех компании при экспансии в регионы.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель компании
  • директор по региональному развитию
  • региональный менеджер
  • коммерческий директор или его заместитель
  • директор по маркетингу и сбыту

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать и применять эффективные стратегии работы в регионах и изучите механизмы планирования данной деятельности
  • узнаете, как подготовить открытие филиала или сети в регионе
  • сможете должным образом подготовить персонал и организовать бизнес-процессы
  • получите возможность обсудить лучшие практики регионального менеджмента

Программа семинара:

День 1

Выход в новый регион

  • Критерии выбора. Методики оценки. Определение сбытового потенциала и экономической привлекательности
  • Оценка этапа жизненного цикла, предъявляемого и латентного спроса в новом регионе
  • Определение времени потребления, широты и глубины проникновения компании в новый регион. Риски выхода и затратность освоения
  • Поиск, оценка, выбор рынков и сегментов для освоения
  • Ранжирование потенциальных рынков по экономической привлекательности
  • Оценка целесообразности и принятие решений по новому региону
  • Факторы, препятствующие освоению выбранных сегментов: выявление и оценка

Практикум: Оценка перспектив выхода компании в регионы Крайнего Севера

Основные зоны ответственности: команда, клиенты, планирование и анализ

  • Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионах
    • материально-техническое обеспечение
    • сбыт продукции/предоставление услуг на региональном рынке
    • расчеты за реализованные товары/оказанные услуги

Практикум: Построение схемы делегирования полномочий в региональные филиалы

Организация продвижения продукции на новой территории и выполнение плана продаж

  • Сбор информации о региональном рынке
    • количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе и др.
  • Маркетинговые исследования до и после открытия филиала. «Стоповые ордера» на пути открытия филиала, его роста и развития

Практикум: Кейс «Северо-Западный филиал компании «Тяжпромарматура». Открывать? Расти? Сворачиваться?»

Планирование продаж, анализ рынка

  • Анализ информации о региональном рынке, разработка стратегии по представлению товаров/услуг в регионе на основе результатов анализа
  • Разработка планов сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и отслеживание их выполнения
  • Формирование эффективного склада
  • Логистические проблемы регионов

Практикум: Поиск оптимального решения в вопросах сроков поставок и широты ассортимента товаров

День 2

Поддержание и развитие контактов с ключевыми клиентами, дистрибьюторами

  • Организация и развитие системы дистрибуции в регионах, поиск оптовых покупателей, клиентов, партнеров для совместного освоения регионального рынка
  • Внутренняя сертификация региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых или производимых товаров, оказываемых услуг. Мероприятия по поддержанию имиджа предприятия
  • Работа с государственными структурами региона
  • Политика лояльности

Координация и осуществление различных видов маркетинговой активности, разработка и реализация маркетинговых проектов

  • Реализация рекламных кампаний по продвижению товаров и услуг в регионах. Реализация PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионах с учетом местной специфики
  • Сотрудничество с головными подразделениями компании
  • Внешние исследования

Практикум: Взаимодействие головного и регионального отдела маркетинга. Принципиальные различия стратегии маркетинговой политики

Ведение отчетности

  • Целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготовка и презентация отчетов руководству головного офиса
    • отдельные наименования и перечень товаров/услуг, не имеющих сбыта
    • объемы продаж
    • финансовые и экономические показатели деятельности в регионе
    • изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, анализ тенденции его изменения
  • Уменьшение отчетности и прозрачность данных
  • Годовое, квартальное и месячное планирование. Контроль данных отчетности
  • Регулярность и актуальность — в чем это выражается?

Практикум: Задание по составлению бланка отчетности филиала

День 3

Личная эффективность и необходимые компетенции директора регионального филиала

  • Оценка кандидатов и окончательный выбор руководителя в регион
  • Сквозное обучение и ротация кадрового состава
  • Снятие с должности и адекватность данных действий

Вопросы найма, адаптации, обучения, развития, мотивации регионального персонала

  • Подбор персонала филиала
  • Системы контроля и обучения персонала филиала
  • Системы мотивации в региональных подразделениях

Постановка задач, контроль выполнения, организация работы команды

  • Годовое планирование и коррективы планов
  • Система контроля результатов работы филиала
  • Командообразование и роль головной структуры в этом процессе

Дистанционное управление сотрудниками

  • Системы дистанционного контроля
  • Процесс оценки персонала на основе данных контроля
  • Финансовые и иные рычаги воздействия на персонал филиала

Практикум: Кейс «Построение идеальной рабочей модели филиала. Критерии оценки эффективности»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.