Стратегическое позиционирование. Технологии успеха Джека Траута и Эла Райса

За 40 лет работы основоположники стратегического маркетинга Эл Райс и Джек Траут пришли к однозначному выводу, что любой успешный бренд содержит в своей основе ответ на вопрос — Почему моя целевая аудитория будет покупать у меня, а не у моих конкурентов?

Ответ на него классики и назвали «позиционирование» или, упрощенно, «продающая идея» продукта. «Продающая идея» сообщает целевой аудитории простую, ясную и очевидную выгоду, Эл Райс сравнивает ее с острым гвоздем, который глубоко проникает в сознание. Он надолго там остается и побуждает людей к покупке даже при отсутствии рекламы. Именно поэтому верное позиционирование является абсолютно необходимым условием для высокой прибыльности бренда.

О том, как донести «продающую идею» до сознания целевой аудитории вы узнаете на семинаре от ученицы Эла Райса и Джека Траута, эксклюзивного лицензированного партнера Ries&Ries в России.

Программа семинара:

День 1

Позиционирование бренда и целевая аудитория

  • Как устроено сознание человека
  • Место позиционирования в деятельности компании
  • Требования к успешному позиционированию
  • Маркетинг лояльности. Привлечение и удержание целевой аудитории
  • Технология разработки позиционирования на основе картирования сознания целевой аудитории
  • Продвижение бренда в ситуациях крайне высокой конкуренции и неопределенных условий внешней деловой среды
  • «Коммодитизация» товарных категорий и ее преимуществ
  • Когда цена может быть конкурентным преимуществом
  • Как получать прибыль на товарах, продаваемых «на вес»
  • Позиционирование на этапе продаж. Из-за чего отдел продаж конфликтует с отделом маркетинга в компаниях?
  • Психологическая структура продажи. Место позиционирования в структуре продажи

Практикум:

  • кейс «Как уменьшить зависимость от рекламы конкурирующих брендов в России?»
  • упражнение «Продажа продукта на основе его позиционирования»
  • кейс «Разработка позиционирования для бренда нового продукта в России»

День 2

«Визуальный Молоток». Как донести «продающую идею» до сознания людей

  • Система «Гвоздь и Молоток» от Ries&Ries. Зачем нужна визуализация позиционирования. Требования к «Визуальному молотку»
  • Почему один визуальный символ является «Визуальным молотком», а другой просто «ребусом»?
  • Технология разработки «Визуального Молотка». Нейромаркетинг цветовой гаммы
  • Цена, название, каналы дистрибьюции, дизайн упаковки и все остальные аспекты бренда. Как привести их в соответствие с парой «Гвоздь» и «Молоток»?
  • Может ли бренд с неудачным названием завладеть сознанием масс?
  • Можно ли «забить» все составляющие зонтичного бренда в сознание покупателей?
  • Может ли бренд без «Гвоздя» быть прибыльным за счет яркого визуального символа?
  • Не мешайте «Визуальному молотку» забивать «Гвоздь» продающей идеи в сознание целевой аудитории! Программа действий на рынке

Практикум:

  • упражнение «Отличие „визуальных молотков“ от „ребусов“»
  • упражнение «„Правильное“ название бренда»
  • кейс «Как случилось, что российские потребители не могут вспомнить название одного из самых востребованных ими брендов?»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Стратегическое позиционирование. Технологии успеха Джека Траута и Эла Райса»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.