Стратегическое позиционирование. Технологии успеха Джека Траута и Эла Райса
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
За 40 лет работы основоположники стратегического маркетинга Эл Райс и Джек Траут пришли к однозначному выводу, что любой успешный бренд содержит в своей основе ответ на вопрос — Почему моя целевая аудитория будет покупать у меня, а не у моих конкурентов?
Ответ на него классики и назвали «позиционирование» или, упрощенно, «продающая идея» продукта. «Продающая идея» сообщает целевой аудитории простую, ясную и очевидную выгоду, Эл Райс сравнивает ее с острым гвоздем, который глубоко проникает в сознание. Он надолго там остается и побуждает людей к покупке даже при отсутствии рекламы. Именно поэтому верное позиционирование является абсолютно необходимым условием для высокой прибыльности бренда.
О том, как донести «продающую идею» до сознания целевой аудитории вы узнаете на семинаре от ученицы Эла Райса и Джека Траута, эксклюзивного лицензированного партнера Ries&Ries в России.
Программа семинара:
День 1
Позиционирование бренда и целевая аудитория
- Как устроено сознание человека
- Место позиционирования в деятельности компании
- Требования к успешному позиционированию
- Маркетинг лояльности. Привлечение и удержание целевой аудитории
- Технология разработки позиционирования на основе картирования сознания целевой аудитории
- Продвижение бренда в ситуациях крайне высокой конкуренции и неопределенных условий внешней деловой среды
- «Коммодитизация» товарных категорий и ее преимуществ
- Когда цена может быть конкурентным преимуществом
- Как получать прибыль на товарах, продаваемых «на вес»
- Позиционирование на этапе продаж. Из-за чего отдел продаж конфликтует с отделом маркетинга в компаниях?
- Психологическая структура продажи. Место позиционирования в структуре продажи
Практикум:
- кейс «Как уменьшить зависимость от рекламы конкурирующих брендов в России?»
- упражнение «Продажа продукта на основе его позиционирования»
- кейс «Разработка позиционирования для бренда нового продукта в России»
День 2
«Визуальный Молоток». Как донести «продающую идею» до сознания людей
- Система «Гвоздь и Молоток» от Ries&Ries. Зачем нужна визуализация позиционирования. Требования к «Визуальному молотку»
- Почему один визуальный символ является «Визуальным молотком», а другой просто «ребусом»?
- Технология разработки «Визуального Молотка». Нейромаркетинг цветовой гаммы
- Цена, название, каналы дистрибьюции, дизайн упаковки и все остальные аспекты бренда. Как привести их в соответствие с парой «Гвоздь» и «Молоток»?
- Может ли бренд с неудачным названием завладеть сознанием масс?
- Можно ли «забить» все составляющие зонтичного бренда в сознание покупателей?
- Может ли бренд без «Гвоздя» быть прибыльным за счет яркого визуального символа?
- Не мешайте «Визуальному молотку» забивать «Гвоздь» продающей идеи в сознание целевой аудитории! Программа действий на рынке
Практикум:
- упражнение «Отличие „визуальных молотков“ от „ребусов“»
- упражнение «„Правильное“ название бренда»
- кейс «Как случилось, что российские потребители не могут вспомнить название одного из самых востребованных ими брендов?»