Директор семейного/детского центра

Популярность детских центов увеличивается с каждым годом. По мнению многих экспертов, в течение ближайших лет спрос на данные услуги будет только расти. Потребность в развивающих и развлекательных детских учреждениях увеличивается не только в больших городах, региональные детские центры становятся все более популярными.

Как открыть детский развивающий центр и сделать этот бизнес прибыльным вы узнаете на семинаре.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель или собственник семейного центра, детского клуба
  • сотрудник агентства детских праздников
  • специалист детского медицинского центра
  • управляющий торгово-развлекательным комплексом
  • старший администратор или менеджер детского центра

В результате обучения вы:

  • поймете функции и процессы управления проектами в детской коммерческой сфере
  • сможете разработать и внедрить систему финансового планирования в деятельность центров
  • построите организационную структуру и определять методы управления персоналом и планирования ФОТ в одиночных или сетевых детских центрах
  • познакомитесь с юридической и другой разрешительной документацией
  • узнаете, как развивать проекты в детской коммерческой сфере

Программа семинара:

День 1

Основные современные тенденции развития детской коммерческой сферы

  • Текущая ситуация на рынке «детских» услуг. Высокая степень быстрорастущей конкуренции. Как выжить в подобных условиях
  • Образ руководителя детским учреждением. Личностные качества, мотивация, опыт работы и образование. Стили руководства
  • Сотрудники детского учреждения. Специфические особенности управления коллективом
  • Клиенты детских учреждений. Целевая аудитория, сегментация потребителей

Юридическая и другая разрешительная документация

  • Образовательная лицензия и иные формы разрешительной документации
  • Правила центра и формы договора с клиентом
  • Основные правовые риски и способы им минимизации

Управление финансовой деятельностью детского центра

  • Ключевые параметры финансовой деятельности детского центра. Доходы и расходы
  • Система финансового планирования и её внедрение
  • Бюджетирование и финансовая отчетность
  • Управление доходами и расходами центра. Основные финансовые показатели успешного центра
  • Ценообразование. Методы, конкуренция, ценовые стратегии

Практикум: Упражнение «Разработка бюджета открытия детского центра в условиях различных целей и мотивов собственника».

Операционное управление детским центром

  • Описание основных бизнес-процессов
  • Режим работы центра и всех составляющих направлений
  • Механизмы взаимодействия с клиентом
  • Общие требования к помещению
  • Структура персонала. Штатное расписание, планирование всех штатных единиц, планирование ФОТ

Практикум: Упражнение «Разработка штатного расписания для сетевого детского центра и определение ФОТ для всех штатных единиц».

Управление персоналом детского центра

  • Организационная структура одиночного детского центра и сети
  • Управленческий и линейный персонал детского центра
  • Ключевые «должности» и их характеристики
  • Подбор и обучение персонала
  • Мотивация персонала
  • Оценка эффективности работы персонала

День 2

Структура рынка детской коммерческой сферы

  • Основные бизнес-направления данной сферы. Классификация детских коммерческих учреждений
  • Понятие «формата» детского/семейного центра. Типология форматов
  • Сети и одиночные организации
  • Классификация услуг в детских коммерческих центрах

Практикум: Упражнение «Формирование сетки услуг детского центра комплексного формата».

Оптимальных баланс торговых и развлекательных зон торгово-развлекательного комплекса

  • Совместная маркетинговая стратегия: «торговый центр» + «развлекательный центр» + «семейный центр»
  • Роль кафе в формате детского центра. Помеха или подспорье. Способы позиционирования
  • Перспективы развития комплексного формата детского центра. Законы формирования детского торгового пространства, пути трансформации законов

Особенности «продажи» услуг в детской коммерческой сфере

  • Образ «менеджера по продажам» в детских центрах. Подбор, обучение и контроль
  • Специфика продаж в детских центрах. Отличия продажи услуги от продажи товара. Продажа и презентация
  • Продажа и себестоимость. Любая ли продажа выгодна компании

Практикум: Упражнение «Продажа детского праздника стоимостью 100.000 рублей».

Особенности PR и маркетингового планирования в детском центре. Зачем детскому центру нужен «директор по развитию»?

  • Как разработать медиаплан. Отраслевая специфика
  • Источники привлечения клиентов. Особенности различных видов рекламы
  • Разработка анкеты клиента
  • Реклама в Интернете

День 3

Сетевая структура детских коммерческих центров

  • Специфика управления и построение организационной структуры сети
  • Франшиза или филиал. Преимущества и недостатки
  • Контроль деятельности отдельного центра сети и функция обратной связи

Методическая и образовательная деятельность детского центра

  • Разработка единой концепции и программы центра
  • Методическое обеспечение деятельности центра
  • Основы детской психологи и педагогики. Что нужно знать руководителю детского центра о детях

Инновации в детской коммерческой сфере

Практикум: Упражнение «Создание концепции детского центра».

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Директор семейного/детского центра»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.