Управление в отельном бизнесе. Швейцарский опыт
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Теоретическая часть семинара подготовлена совместно со Швейцарским институтом Высшего образования гостиничного бизнеса. Содержание теории сфокусировано на управлении. Практическая часть семинара включает деловые посещения нескольких концептуально различных отелей. Будет предложена уникальная схема сотрудничества по трудоустройству (прохождению практики) выпускников одной из лучших швейцарских отельных школ. По окончании теоретического курса участники семинара получают сертификат от швейцарского института Высшего образования гостиничного бизнеса. Будет предоставлена возможность установить интересующие Вас деловые контакты. А экскурсия по красивейшей Ривьере и размещение в отеле на берегу Женевского озера прекрасно дополнят деловую программу.
В ходе семинара будут освещены следующие аспекты:
- ключевые маркетинговые направления в ведении отельного бизнеса
- технология продвижения отелей посредством электронного маркетинга
- виды фирменных стратегий и выгодное использование брендов компаний, ребрендинг
- правильный выбор стратегии управления отелем во время рецессий
- инновационные способы в управлении доходом: оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг
В стоимость включено:
- групповой трансфер (аэропорт-отель-аэропорт)
- размещение в 2-местных номерах отеля 4* (по желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера)
- питание группы (завтрак «шведский стол», обед, ужин в день приезда, торжественный ужин в пятый день программы)
- участие во всех семинарах и встречах по программе
- услуги прикрепленного к группе переводчика и сопровождение на время проведения программы
- раздаточные учебные материалы
- курсовой сертификат (от Швейцарского института Высшего образования)
В стоимость не включено:
- авиаперелет
- оформление страховки
- визовый сбор и услуги по непосредственному получению визы через туристические агентства или консульство
Этот семинар для вас, если вы:
- управляющий или собственник отеля
- менеджер
В результате обучения вы:
- изучите ключевые маркетинговые аспекты в ведении отельного бизнеса
- научитесь разрабатывать фирменные стратегии и выгодно использовать бренды компании
- изучите основные принципы продвижения отелей посредством электронной коммерции
- научитесь выбирать грамотные стратегии управления отелем во время рецессий
- изучите инновационные способы в управлении доходом: оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг
Программа семинара:
1 день
12:00 Прилет в Женеву, трансфер до отеля в г. Монтре. Размещение в отеле 4* Golf-Hotel René Capt в г. Монтре (первая линия на берегу Женевского озера)
В пути экскурсия «Швейцарская ривьера»
18:50 Приветственный ужин в реcторане «Majestic Montreux на панорамной террасе с видом на Женевское озеро
- Знакомство участников
- Обсуждение программы и рабочих вопросов
- Регистрация индивидуальных пожеланий
2 день
Завтрак в отеле
9:30 — 16:30 Семинар в конференц-зале отеля
Маркетинг
- Бренд менеджмент: продукты компании (отеля), их аутентичность и совместимость с восприятием рынка
- Развитие выгодных фирменных стратегий и выгодное использование брендов компании
- Брендинг новых продуктов и сервисов
- Ребрендинг
- Позиционирование на рынке
Лектор: Program Leader MBA — Dr Martin Senior
Доктор наук Мартин Сениор — преподаватель института Глион в университетском городке Бюлль; доктор PhD в Сервисном Маркетинге, Борнмутский университет, Великобритания; МА Онлайн и Дистанционное обучение, Открытый университет, Великобритания; бакалавр (BSc) в ресторанном обслуживании, Борнмутский университет, Великобритания; Открытый BA, Открытый университет, Великобритания. (The Open University, UK; BSc Catering Administration, Bournemouth University, UK; BA Open, The Open University, UK).
Г-н Сениор начинал свою деятельность в гостиничной индустрии в различных отелях Великобритании вплоть до момента, когда он стал управляющим одного из отелей. В 1987 он перешел к образовательной деятельности и получил научную степень доктора и затем возглавил национальный проект, развивающий профессионально-технические квалификации для британского ресторанно-гостиничного бизнеса. В 1994 он переехал в Швейцарию, чтобы стать преподавателем по управлению и маркетингу, стал лидером Программы, и затем, в конечном счете, Деканом. В 2007 старший г-н Сениор присоединился к GIHE. За прошлые 20 лет он участвовал во многих международных проектах по обучению, преподавал online MBA. В настоящее время он также является экспертом управленческого Института и и Внешним Ревизором Борнмутского университета.
12:30 Обед
13:30 Продолжение семинара
Электронный маркетинг
- Основные принципы управления маркетингом и электронная коммерция как процессы, обеспечивающие динамичные отношения между компаниями и их целевыми рынками и потребителями
- Стратегическое развитие, включая поисковую оптимизацию, планирование разработки веб-сайтов и социальных стратегий СМИ и продвижения отелей на электронном рынке
Лектор: Mr Antonis Anastasiades MBA
Специалист в области ультрасовременной индустрии туризма и развлечений с акцентом на электронный рынок резервирования он-лайн, а также на существующие и создаваемые стратегии электронной коммерции отелей. Трехлетний опыт преподавания MBA онлайн в GIHE. Управляет собственным консалтинговым бизнесом в Лозанне. В послужном списке успешная реализация различных проектов по развитию электронной коммерции для европейских клиентов, включая социальное управление СМИ, оптимизацию поисковой системы и других электронных систем, занимается также разработкой содействующей тактики и стратегии.
3 день
Завтрак в отеле
9:30 — 17:00 Семинар в конференц-зале отеля
Управление во время рецессии
- Оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг (творческие, инновационные способы)
- Потенциальные ловушки, ведущие к сокращению качественного предоставления услуг
- Предложения по достижению соответствия клиентским потребностям
Лектор: Mr Carlo Giardinetti MBA
Преподаватель в Глионе по операционному менеджменту Гостеприимства с июля 2012. Карло Джардинетти имеет степень MBA, полученную в Манчестерской Школе бизнеса и располагает более чем 12 годами опыта на управленческом уровне в нескольких отелях во всем мире, включая Европу, Азию и Африку. Во время его последнего назначения в Украине между 2010 и 2012, он руководил открытием и управление роскошного Golf&Spa Resort отеля, который открывался в связи с проведением футбольного турнира ЕВР 2012. Он также успешно реализовал несколько консультационных проектов в Японии, в Северной и Восточной Европе.
12:30 Обед
13:30 Продолжение семинара
Управление доходом
- Управление доходом как средство для конкурентного преимущества на переполненном рынке
- Сведения о научных достижениях в экономике, статистике, операционных исследованиях и информационных технологиях, которые помогут осуществлять осмысленный, детализированный подход к принятию решений в управлении
Лектор: Henri Kuokkanen MSc
Преподаватель в Глионе по финансам; Henri Kuokkanen имеет степень Masters degree по экономике, полученной в Хельсинской школе экономики. Его опыт включает контроль-управление ресурсами и бизнесом. Ранее он имел успешный опыт в области консалтинга, направленного на трансформацию корпоративных социальных обязательств (CSR) в конкурентоспособные преимущества. Уже более двух лет Mr Kuokkanen консультирует Revenue Management отношения между институтом Глион и Marriott hotels отелями, а также отели группы Hyatt and KempinskI.
4 день
Завтрак в отеле
10:00 Деловой визит в 5-звездочный отель «Montreux Palace»
(многократный победитель в номинации «Лучший отель» и «Лучший городской отель» Швейцарии за 2009-2010 гг.)
- Презентация отеля
- Встреча с генеральным директором отеля Мишелем Шмитхаусом/ Michael Smithuis (диплом school of hotel Management IHTTI Switzerland), который успешно управляет отелем на протяжении вот уже 12 лет
- Выступление г-на Шмитхауса перед участниками семинара на тему «Секрет многолетнего успеха»:
- расписание дня генерального директора ленендарного отеля
- фактор сезонности и маркетинговые решения для его понижения на примере отеля «Монтре Палас»
- выбор стратегии управления отелем в период рецессии, практический опыт
12:00 Обед в ресторане отеля «Montreux Palace»
14:00 Деловой визит в 4-звездочный отель «Du Grand Lac Excelsior»
(Особенность отеля в его медицинской составляющей: в отеле расположена клиника ревитализации, интересная комбинация, когда пациенты клиники являются клиентами отеля)
- Осмотр отеля
- Встреча с руководством и дискуссия на темы, завтронутые в ходе теоритической части семинара
15:30 Деловой визит в 3-звездочный отель «Tralala»
(Яркий представитель бутиковых отелей, интересен своей яркой концепцией, событийным маркетингом, благодаря которому успешно вошел в рынок после открытия)
16:30 Свободное время
5 день
9:00 Завтрак в отеле
Свободное время или организация дополнительных встреч, консультаций, экскурсий (по предварительному запросу и за дополнительную оплату)
18:50 Торжественный ужин в ресторане «MUSEUM» (нациоанальное блюдо сырное или мясное фондю на выбор), круглый стол по итогам поездки, вручение сертификатов
6 день
8:30 Завтрак в отеле
10:00 Выезд из гостиницы, трансфер в аэропорт Женевы. Вылет в Москву