[x]

Маркетинг в медиабизнесе

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Современный медиарынок представляет собой совокупность медиаканалов, каждый из которых имеет свою отличительную особенность. Специфика продвижения нового журнала существенно отличается от продвижения новой радиостанции или Интернет-ресурса. Для того чтобы работа СМИ была продуктивной необходимы продуктивные действия в области маркетинга, направленные на повышение узнаваемости СМИ у целевой аудитории. Какими способами можно добиться узнаваемости? Как выводить новый медианоситель на рынок? Какими характерными особенностями обладает маркетинг в сфере медиабизнеса? Как и что рекламируют в медиабизнесе? Связи с общественностью и их влияние на медиабизнес. Эти и другие вопросы предполагается затронуть в ходе семинара.

Этот семинар для вас, если вы:

  • генеральный директор
  • владелец бизнеса
  • руководитель отделов маркетинга и продаж

В результате обучения вы:

  • рассмотрите ключевые вопросы маркетинга с акцентом на медиабизнес
  • станете разбираться в специфике медибизнеса
  • сможете выстраивать коммуникационные каналы в соответствии с требованиями медиарынка

Программа семинара:

День 1

Маркетинг в медиабизнесе

  • Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере медиабизнесе
  • 5P маркетинга в медиабизнесе. Продукт, цена, распространение или дистрибьюция, продвижение и персонал. Как взаимосвязаны между собой ключевые компоненты маркетинга
  • Разработка маркетинговой стратегии в медиабизнесе. Основные этапы

Практикум: упражнение «Разработка маркетинговой стратегии для фармацевтической компании»

Разработка маркетинговой программы в медиабизнесе

  • Определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории
  • Виды маркетинговых программ и маркетинговых планов
  • Основные этапы подготовки маркетингового бюджета. Медиапланирование

Практикум: упражнение «Разработка маркетинговой программы для компании, специализирующейся на аутсорсинге учетных функций»

День 2

Особенности коммуникационной политики в медиабизнесе

  • Специфика проведения ATL и BTL-кампаний в медиабизнесе
  • Работа с целевой аудиторией. Как, кому и что рекламировать?
  • Связи с общественностью и медиабизнес: основные приемы профессионального маркетолога
  • Обратная связь. Способы оценки результативности усилий в области маркетинга

Практикум: кейс «Планирование и организация ATL и BTL-кампаний в коммерческом банке»

Мифы о маркетинге

  • Основные мифы о маркетинге в медиабизнесе
  • Обзор лучших мировых практик в области медиабизнеса
  • Наиболее распространенные ошибки маркетолога, работающего в медиабизнесе, и способы их избежать

Практикум: упражнение «Найти и устранить ошибки маркетолога в планировании рекламной кампании»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.