Маркетинг в медиабизнесе
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Современный медиарынок представляет собой совокупность медиаканалов, каждый из которых имеет свою отличительную особенность. Специфика продвижения нового журнала существенно отличается от продвижения новой радиостанции или Интернет-ресурса. Для того чтобы работа СМИ была продуктивной необходимы продуктивные действия в области маркетинга, направленные на повышение узнаваемости СМИ у целевой аудитории. Какими способами можно добиться узнаваемости? Как выводить новый медианоситель на рынок? Какими характерными особенностями обладает маркетинг в сфере медиабизнеса? Как и что рекламируют в медиабизнесе? Связи с общественностью и их влияние на медиабизнес. Эти и другие вопросы предполагается затронуть в ходе семинара.
Этот семинар для вас, если вы:
- генеральный директор
- владелец бизнеса
- руководитель отделов маркетинга и продаж
В результате обучения вы:
- рассмотрите ключевые вопросы маркетинга с акцентом на медиабизнес
- станете разбираться в специфике медибизнеса
- сможете выстраивать коммуникационные каналы в соответствии с требованиями медиарынка
Программа семинара:
День 1
Маркетинг в медиабизнесе
- Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере медиабизнесе
- 5P маркетинга в медиабизнесе. Продукт, цена, распространение или дистрибьюция, продвижение и персонал. Как взаимосвязаны между собой ключевые компоненты маркетинга
- Разработка маркетинговой стратегии в медиабизнесе. Основные этапы
Практикум: упражнение «Разработка маркетинговой стратегии для фармацевтической компании»
Разработка маркетинговой программы в медиабизнесе
- Определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории
- Виды маркетинговых программ и маркетинговых планов
- Основные этапы подготовки маркетингового бюджета. Медиапланирование
Практикум: упражнение «Разработка маркетинговой программы для компании, специализирующейся на аутсорсинге учетных функций»
День 2
Особенности коммуникационной политики в медиабизнесе
- Специфика проведения ATL и BTL-кампаний в медиабизнесе
- Работа с целевой аудиторией. Как, кому и что рекламировать?
- Связи с общественностью и медиабизнес: основные приемы профессионального маркетолога
- Обратная связь. Способы оценки результативности усилий в области маркетинга
Практикум: кейс «Планирование и организация ATL и BTL-кампаний в коммерческом банке»
Мифы о маркетинге
- Основные мифы о маркетинге в медиабизнесе
- Обзор лучших мировых практик в области медиабизнеса
- Наиболее распространенные ошибки маркетолога, работающего в медиабизнесе, и способы их избежать
Практикум: упражнение «Найти и устранить ошибки маркетолога в планировании рекламной кампании»