[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Продажи изделий из текстиля. Формирование ассортимента и ценовой политики

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Рынок текстиля характеризуется высокой прибыльностью. Высокий уровень спроса, такой же уровень покупательской активности, гибкая и своевременная реакция рынка на новые потребности клиентов — все эти условия создают благоприятный фон для развития бизнеса.

Но однажды сформированная модель ассортимента не дает гарантий стабильной работы, так как обстановка на рынке текстиля очень динамична и требует быстрой ответной реакции.

На семинаре вы изучите наиболее сложный и ответственный этап коммерческой работы — формирование ассортимента и ценовой политики компании, научитесь ориентироваться на запросы потребителей и обеспечивать рентабельность предприятия.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник бизнеса по продаже текстильной продукции
  • коммерческий директор
  • руководитель отдела маркетинга
  • баер
  • категорийный менеджер
  • планируете открыть бизнес по продажам текстильной продукции

В результате обучения вы:

  • рассмотрите вопросы выбора и формирования ценовой политики
  • сможете применять методы ценообразования в зависимости от целей компании
  • научитесь согласовывать ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы
  • изучите стратегии ценообразования
  • узнаете о видах анализа и повышения конкурентоспособности ассортимента
  • сможете нормировать и оптимизировать запасы

Программа семинара:

День 1

Особенности ассортиментной политики в текстиле

  • Основные понятия. Сезонный и перманентный товар. Локальный, импорт. Производители, дистрибьюторы. Категории товара. Целевой потребитель
  • Принципы ценообразования для текстильной индустрии

Основы построения ассортимента

  • Первичная сегментация рынка
  • Определение стратегии выхода на рынок
  • Бюджетирование, планирование, КПЭ, маржинальность
  • Структура ассортимента для нового рынка/категории. Распределение по категориям. Операционный расчет количества SKU по категориям
  • Доли локального товара и импорта. Разделение на сезонный и перманентный ассортимент
  • Деление по ценовым диапазонам. Целевая маржинальность.

Практикум:

  • кейс «Стратегия выхода на рынок для компании. Стратегия ввода новой категории»
  • кейс «Построение первичной структуры ассортимента»
  • кейс «Продолжение работы с первичной структурой ассортимента»
  • кейс «Определение ценовых диапазонов первичной структуры ассортимента»

Критерии выбора поставщиков

  • Особенности работы с текстильными поставщиками
  • Стандарты качества
  • Особенности заказа текстильных товаров

День 2

Коррекция первичной структуры ассортимента

  • Оперативные показатели эффективности
  • Удаление, добавление товара. Критерии

Технические параметры работы с текстильным товаром

  • Кодификация товара в базе данных. Минимальное количество товара при поставке
  • Формирование заказов и поставок для обеспечения целостности коллекции

Пересмотр структуры ассортимента

  • Периодичность. Критерии изменения
  • Стратегические цели компании и структура ассортимента
  • Исследования рынка и тенденций для обоснования изменений
  • Источники информации о тенденциях рынка

Практикум: кейс «Корректировка первичной структуры ассортимента»

Бюджет и планирование целевой маржи

  • Стратегические цели компании и ценовая политика
  • Изменение долей ценовых диапазонов
  • Пересмотр наценки по категориям и типам товаров

Стратегическая и тактическая работа с поставщиками

  • Формирование сезонного заказа
  • Особенности подсортировочного заказа
  • Изменение структуры ассортимента в зависимости от канала продажи. Оффлайн, онлайн, каталог
  • Формирование ассортимента при открытии нового магазина

Практикум: кейс «Структура ассортимента нового магазина»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.