[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Модели, основанные на правильном сборе и анализе данных о динамике продаж, позволяют оценивать результативность рекламных мероприятий с минимальными затратами усилий и средств. Осваиваемые на тренинге инструменты помогут не просто оценить прирост продаж от отдельной акции, а создать целую систему контроля, оценки и прогнозирования эффективности. Вы также сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
  • овладеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
  • сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
  • научитесь измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
  • сможете проанализировать эффективность прошедших рекламных мероприятий
  • узнаете, что дают используемые каналы коммуникации и какие инструменты продвижения оказывают наиболее сильное влияние на продажи

Программа

День 1

Комплекс маркетинговых коммуникаций

  • ATL, BTL, партизанский маркетинг и PR-мероприятия
  • Предметы коммуникации: бонусы, спонсорство, благотворительность, события, товар, цена, имидж, фирменный стиль
  • Процесс планирования интегрированных коммуникаций

Медиапланирование

  • Характеристики медиа. Что можно достичь с помощью медиа
  • Типы доступных средств коммуникации (киноиндустрия, аудио, печать, интернет, диджитал)
  • Характеристики и особенности основных коммуникационных каналов. Сильные и слабые стороны (ТВ, журналы, газеты, радио, кино, наружная реклама, прямой маркетинг (DM), интернет)
  • Выбор средств коммуникации. Процесс разработки медиаплана. Медиапривычки потребителей
  • Информационно-рекламные материалы. Характеристики и назначение (информационное письмо, коммерческое предложение, информационный лист, рекламная листовка (флаер) буклет, проспект (годовой отчет), брошюра, каталог, календарь, открытка, плакаты и афиши, рекламный ролик)
  • Direct Marketing / Ключевые каналы, используемые в прямом маркетинге. Когда использовать direct marketing
  • PR — public relations / Каких целей можно достичь, используя PR-деятельность?
  • Маркетинг, основанный на жизненном опыте Live Experiential Marketing. Когда использовать LEM?
  • Реклама в местах продаж, нетрадиционная реклама, медиапартнерство

Результат работы коммуникаций

  • Для чего такое «Количество контактов»? Сколько необходимо контактов для корпоративных и индивидуальных покупателей?
  • Основные показатели при выборе средств коммуникации

Практикум — упражнение «Разработка медиаплана»

День 2

Основные медиапараметры

  • Target, Area, Universe, Rating point GRP’s, Net Reach, Global Reach, Affinity, OTSx+, Average OTS, Frequency, CPM (CPT), CPP, Share, SOS, SOV. Расчет коэффициентов, их значение
  • Медиапараметры при планировании и оценке коммуникационной эффективности
  • Медиаплан размещения рекламы на ТВ
  • Показатели результативности медиаплана
  • Практикум-упражнение «Способы измерения медиапараметров. Регистрация, опросы и наблюдения»

Маркетинговые коммуникации и реакции потребителя

  • Стратегии увеличения потребительских реакций
  • Значимость осведомления потребителей о кампании и ее услугах
  • Выбор СМИ и осведомленность потребителей
  • Частота рекламных сообщений и уровень осведомленности потребителей
  • Качество рекламы и реакция потребителей
  • Повышение частоты выхода рекламы
  • Эластичность рекламы
  • Продолженный эффект рекламы
  • Продвижение товара с помощью прямых рекламных рассылок
  • Эластичность специальной цены для промокампании
  • Промомероприятия для посредников и реакция потребителей
  • Закупки впрок и реакция потребителей

Показатели эффекта и эффективности. Экономические и коммуникационные

  • Эффект рекламы (коммуникации). Расчет экономической и коммуникационной эффективности
  • Подходы к измерению эффекта
  • Проблемы измерения эффективности
  • Коммуникационная пирамида. Основа системности показателей
  • Последовательность результатов коммуникации

Пирамида показателей

  • Экономические и коммуникационные показатели эффекта коммуникации, прямо влияющие на увеличение объемов продаж
  • Коммуникационные показатели, косвенно связанные с увеличением объемов продаж
  • Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений

Практикумы:

  • Упражнение «Расчет коммуникационного показателя на примере звонков в информационный центр»
  • Упражнение «Анализ количества посетителей как индикатора коммуникационной эффективности»
  • Упражнение «Моделирование динамики уровней спонтанной известности»

Показатели эффективности PR-деятельности

Показатели эффективности интернет-продвижения

Практикум: кейс «Показатели эффективности PR-деятельности. Примеры оценки АТL-, BTL-рекламы, событийных маркетинговых мероприятий и PR-акций»

День 3

Статистика объемов продаж и использование средств рекламы

  • Методы определения результата без учета стимулирования
  • Прогноз по данным продаж конкурентов
  • Определение эффекта стимулирования на основе коэффициентов сезонности и роста
  • Взаимосвязь показателей результативности рекламы
  • Отклик на ТВ-рекламу. Стоимость увеличения уровня знания на 1%
  • Взаимосвязь GRP и рекламного бюджета

Расчет коммуникационной эффективности

  • Сравнительная эффективность средств рекламы в расчете на тысячу человек
  • Показатели сравнительной эффективности медиаплана
  • Планирование бюджета на основе CPP

Колебание объемов продаж при стимулировании

  • Типы кривых колебаний объемов продаж и их использование при планировании мотивационных программ
  • Поддерживающее стимулирование
  • Сокращение времени выхода на рынок
  • Сглаживание сезонной активности
  • Длительный, положительный эффект стимулирования
  • Ускорение стадии упадка товара
  • Усиление тенденции роста в результате стимулирования
  • Устранение сезонного провала в продажах
  • Систематическая поддержка усиления тенденции роста
  • Опережение наступления сезонности в продажах
  • Стимулирование выведения на рынок
  • Стратегия стимулирования продаж push&pull

Расчет экономической эффективности

  • Этапы расчета эффективности
  • Эффективность всех затрат на рекламу
  • Сравнение эффективности рекламы различных фирм
  • Механизм контроля, оценки эффективности и возвратности инвестиций в маркетинг
  • Доли рынка и доли в совокупных затратах на рекламу
  • Эффективность СМИ
  • Этапы измерения эффекта и эффективности

Практикум — упражнение «Оценка эффективности с использованием опроса»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.