[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Практические инструменты кратного повышения производительности труда

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Обострение конкуренции, ограничение доступа к инвестиционным ресурсам существенно усложняет внешнюю среду для компании-производителя и еще существеннее ограничивает возможные инструменты роста.

В настоящее время единственной управленческой концепцией обеспечения роста в условиях ограниченных финансовых ресурсов и повышения производительности труда является бережливое производство (Lean manufacturing, TPS).

Бережливое производство снабжает менеджера необходимыми и достаточными инструментами значительного повышения эффективности бизнес-системы, кратного повышения производительности труда без значительных капитальных вложений.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с теорией ограничения систем
  • рассмотрите инструменты бережливого производства: систему 5С, визуализацию, сотовую планировку производства, картирование потока создания ценности, стандартизированную работу, систему ТРМ, систему TQM, систему «Канбан»
  • ознакомитесь с методологией картирования потока создания ценности VSM
  • научитесь разворачивать систему 5С
  • ознакомитесь с методологией построения сотовой планировки производства
  • научитесь разворачивать систему повышения эффективности использования оборудования ТРМ
  • изучите инструменты стандартизированной работы
  • научитесь рассчитывать полную эффективность оборудования
  • познакомитесь с системой всеобщего управления качества TQM
  • рассмотрите систему подачи материалов «точно вовремя» (JIT, Канбан)
  • повысите свой профессиональный уровень и управленческие компетенции

Программа

День 1

Управление производственными процессами с целью минимизации потерь и повышения качества (бережливое производство, Lean manufacturing, TPS). Повышение эффективности потока — инструменты: ячеистая структура, стандартизация, 5С

Когда стратегия развития производственной системы компании разработана и развернута, необходимо сделать ключевые процессы наиболее эффективными. Для этого следует построить поток создания ценности в компании и применить к нему инструменты повышения эффективности.

Реализация концепции эффективного управления потоком (TFM)

  • Пять принципов бережливого производства
  • ТОС, «Буфер — барабан — веревка»
  • Общая схема реализации потока на производстве
  • Картирование потока создания потребительской ценности (VSM) — ключевая технология повышения эффективности бизнес-процесса

Инструмент повышения эффективности потока — ячеистая структура

  • Поток в одно изделие
  • U-образные ячейки
  • Многостаночное обслуживание
  • Мизусумаши
  • Диаграмма «Спагетти»
  • Канбан
  • Диаграмма Ямазуми
  • Граф процесса
  • Разработка планировки

Инструмент повышения эффективности потока — стандартизация

  • Инструменты улучшения потока
  • Цикл стандартизированной работы
  • Методика выравнивания производственного потока
  • Алгоритм стандартизации — 11 шагов

Инструмент повышения эффективности рабочего места — система 5С

  • 1С — сортировка
  • 2С — создание рабочего места
  • 3С — содержание в чистоте
  • 4С — стандартизация
  • 5С — соблюдение и совершенствование
  • Визуализация

Практикумы:

  • Кейс «Разработка ячейки»
  • Деловая игра «Система 5С»

День 2

Организация производственных процессов с целью повышения качества, эффективное использование ресурсов в производстве (оборудование, материалы)

Система ТРМ (Total Productive Maintenance) — система повышения эффективности использования оборудования

  • 8 столпов ТРМ
  • 5 основных заповедей ТРМ
  • Повышение уровня компании
  • Структура потерь на оборудовании
  • Полная эффективность оборудования (ОЕЕ)
  • Инструмент быстрой переналадки (SMED)
  • 7 этапов освоения автономного обслуживания

Система ТQМ (Total Quality Management) — система повышения качества

  • Качество: от контроля продукции к контролю процессов
  • TQM в Toyota
  • Система ZQC (Zero Quality Control)
  • Канбан
  • Алгоритм успешного решения проблем 8D
  • Инструмент Poka-Yoka

Канбан — система эффективного управления подачей материалов

  • Модели подачи материалов в производство
  • Классификация видов запасов
  • Комплектовщик и транспортировщик
  • Канбан
  • Логистический ящик, ящик выравнивания, устройство формирование партии, согласователь
  • Алгоритм развития в компании системы «Канбан»
  • Формулы расчета канбанов

Практикумы:

  • Кейс «Расчет полной эффективности оборудования»
  • Задача «Расчет канбанов»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.