Food marketing. Продвижение продуктов питания
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В современных экономических условиях конкуренция на рынке продуктов питания будет только расти и победителем в борьбе за покупателя станет тот, кто сумеет оперативно среагировать на возникшие изменения, разработает наиболее сильную маркетинговую стратегию, которая является одной из составляющих успеха на рынке.
На семинаре вы рассмотрите новые тенденции и возможности продовольственного сегмента, научитесь развивать конкретные идеи, а также максимально использовать потенциал компании.
Этот семинар для вас, если вы:
- коммерческий директор пищевого предприятия
- директор по маркетингу
- бренд-менеджер
- менеджер по продукту
- представитель производителя продуктов питания, пищевых магазинов, ресторанов
В результате обучения вы:
- познакомитесь с основными принципами продвижения — ATL&BTL, PR, а также принципами использования интегрированных маркетинговых коммуникаций
- получите четкое понимание процесса продвижения и его ключевых элементов
- узнаете, как выстроить эффективную коммуникационную программу
- оцените релевантность тех или иных коммуникационных каналов в разрезе конкретного продукта
- сможете давать конкретные рекомендации по продвижению бренда
Программа семинара:
День 1
Принципы маркетинговой политики в сфере продовольственных товаров
- Специфика рынка пищевых продуктов. Тенденции развития в России
- Особенности проведения маркетинговых исследований в пищевой отрасли. Анализ доли рынка на фоне анализа рыночной ситуации и мониторинга конкурентной активности
- Прогноз спроса. Выявление мотивации покупателей. Специфика сегментации потребителей
- Что такое потребительское восприятие. Consumer perception
- Наиболее распространенные ошибки в восприятии потребительской ценности товара
- Технологии позиционирования в пищевой отрасли. Формирование пищевого бренда
- Особенности бренд стратегии от стадии жизненного цикла продукта. Разбор конкретных кейсов из западного и российского менеджмента
- Формирование и управление ассортиментом. Ассортиментная матрица. Планирование и расчет
- Специфика ценообразования на рынке пищевых продуктов. Что такое продукты с короткой продолжительностью жизни (shelf-life) и воздействие трейд-маркетинговых активностей на повышение продаж
Практикум: Упражнение «Определение цены для нового продукта с учетом постоянных и переменных издержек, продуктовых характеристик и позиционирования».
День 2
Продвижение продовольственных товаров
- Управление маркетинговыми коммуникациями в пищевой промышленности. Обоснование необходимости комплексного подхода – интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Что такое touchpoint marketing?
- Рush&pull маркетинг. Трейд-маркетинг как ключевой канал продвижения бренда
- Причины успеха или провала продуктовых брендов на рынке
- Campbell Soup, супы «Гурмания» ТМ Mars. Почему готовые супы потерпели крах на российском рынке. Насколько важна культура потребления. Что такое straight extension
- «Скелетоны» от «Danone» или как выстроить неверную коммуникационную стратегию
- Пивной бренд «Жигули» от Московской пивоваренной компании. Причины успеха
- Драйверы силы бренда. Печенье «Юбилейное» – 100 лет успеха
- Образцы успешной ATL рекламы (ролики, вижуалы, наружная реклама). Критерии эффективности подачи рекламного сообщения. Примеры и анализ конкретных кейсов
Практикум:
- Деловая игра по оценке креатива для рекламной кампании с учетом вводных, озвученных преподавателем
- Кейс «Кинг Лион». Эффективность рекламы в социальных сетях»