[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Food marketing. Продвижение продуктов питания

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В современных экономических условиях конкуренция на рынке продуктов питания будет только расти и победителем в борьбе за покупателя станет тот, кто сумеет оперативно среагировать на возникшие изменения, разработает наиболее сильную маркетинговую стратегию, которая является одной из составляющих успеха на рынке.

На семинаре вы рассмотрите новые тенденции и возможности продовольственного сегмента, научитесь развивать конкретные идеи, а также максимально использовать потенциал компании.

Этот семинар для вас, если вы:

  • коммерческий директор пищевого предприятия
  • директор по маркетингу
  • бренд-менеджер
  • менеджер по продукту
  • представитель производителя продуктов питания, пищевых магазинов, ресторанов

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с основными принципами продвижения — ATL&BTL, PR, а также принципами использования интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • получите четкое понимание процесса продвижения и его ключевых элементов
  • узнаете, как выстроить эффективную коммуникационную программу
  • оцените релевантность тех или иных коммуникационных каналов в разрезе конкретного продукта
  • сможете давать конкретные рекомендации по продвижению бренда

Программа семинара:

День 1

Принципы маркетинговой политики в сфере продовольственных товаров

  • Специфика рынка пищевых продуктов. Тенденции развития в России
  • Особенности проведения маркетинговых исследований в пищевой отрасли. Анализ доли рынка на фоне анализа рыночной ситуации и мониторинга конкурентной активности
  • Прогноз спроса. Выявление мотивации покупателей. Специфика сегментации потребителей
  • Что такое потребительское восприятие. Consumer perception
  • Наиболее распространенные ошибки в восприятии потребительской ценности товара
  • Технологии позиционирования в пищевой отрасли. Формирование пищевого бренда
  • Особенности бренд стратегии от стадии жизненного цикла продукта. Разбор конкретных кейсов из западного и российского менеджмента
  • Формирование и управление ассортиментом. Ассортиментная матрица. Планирование и расчет
  • Специфика ценообразования на рынке пищевых продуктов. Что такое продукты с короткой продолжительностью жизни (shelf-life) и воздействие трейд-маркетинговых активностей на повышение продаж

Практикум: Упражнение «Определение цены для нового продукта с учетом постоянных и переменных издержек, продуктовых характеристик и позиционирования».

День 2

Продвижение продовольственных товаров

  • Управление маркетинговыми коммуникациями в пищевой промышленности. Обоснование необходимости комплексного подхода – интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Что такое touchpoint marketing?
  • Рush&pull маркетинг. Трейд-маркетинг как ключевой канал продвижения бренда
  • Причины успеха или провала продуктовых брендов на рынке
    • Campbell Soup, супы «Гурмания» ТМ Mars. Почему готовые супы потерпели крах на российском рынке. Насколько важна культура потребления. Что такое straight extension
    • «Скелетоны» от «Danone» или как выстроить неверную коммуникационную стратегию
    • Пивной бренд «Жигули» от Московской пивоваренной компании. Причины успеха
    • Драйверы силы бренда. Печенье «Юбилейное» – 100 лет успеха
  • Образцы успешной ATL рекламы (ролики, вижуалы, наружная реклама). Критерии эффективности подачи рекламного сообщения. Примеры и анализ конкретных кейсов

Практикум:

  • Деловая игра по оценке креатива для рекламной кампании с учетом вводных, озвученных преподавателем
  • Кейс «Кинг Лион». Эффективность рекламы в социальных сетях»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.