Практика антикризисного управления

Как разглядеть кризис внутри организации и что делать, чтобы стабилизировать компанию? Как не допустить управленческих ошибок при построении компании и в процессе ее функционирования? Что или кто создает кризисные ситуации внутри компании, и как этого не допустить? Все эти вопросы — ежедневная головная боль большинства генеральных директоров и собственников компаний. Именно им приходится принимать решения, от которых зависит настоящее и будущее бизнеса и людей.

Посетив семинар, вы рассмотрите различные ситуации, действия и решения, способные вызвать кризис, изучите возможные варианты их решения, разберете практические инструменты, которые могут быть использованы для распознавания, предотвращения или борьбы с кризисными явлениями.

В результате обучения вы:

  • научитесь видеть и диагностировать проблемы вашей организации, понимать причины кризисных явлений, их признаки и вероятное развитие событий
  • получите представление об антикризисном управлении и наиболее эффективных методах решения проблемных ситуаций
  • расширите свои знания в области мотивации персонала и узнаете, чем грозит организации демотивированный или неправильно мотивированный персонал
  • узнаете, как использовать бюджет для предупреждения кризиса и мониторинга текущей деятельности предприятия, с целью раннего обнаружения признаков кризиса и принятия решений по их корректировке
  • получите практические навыки анализа деятельности сегментов и принятия решений о деятельности (изменении в деятельности, закрытии) сегмента
  • получите рабочие материалы для использования в вашей работе

Программа

Особенности антикризисного управления

  • Классификация кризисов. Основные принципы и методики антикризисной работы, в зависимости от масштаба и стадии кризиса
  • Отличие внешнего антикризисного управления (управляющего) от постоянной антикризисной работы, которая должна вестись на предприятии

Кризис организации. Формирование стратегии выхода из кризиса

  • Что такое управление
  • Две основные ошибки при построении организации, способные разрушить ее в любой момент
  • Жизненный цикл организации. Характеристика этапов жизненного цикла и кризисов, возникающих на каждом этапе. Методы и средства выхода из кризисных ситуаций такого типа
  • Жизненный цикл продукта. Кризис, связанный с продуктом. Элементы маркетинга продукта. Матрица BCG. Применение матрицы для прогнозирования кризиса продукта
  • Кризис, вызванный узкими местами

Практикумы:

  • «Цели и показатели, или куда и зачем мы ведем бизнес»
  • «EVA для менеджера»

Кризис сегмента

  • Что такое кризис сегмента и в чем его опасность
  • Анализ сегментов. Учет по продуктам, подразделениями направлениям
  • Особенности принятия решений о прекращении деятельности сегмента

Практикумы:

  • «Формы учета по сегментам, EVA по сегменту»
  • «Принятие решений о закрытии сегмента на основании анализа релевантных затрат»

Кризис управления и проблемы с персоналом

  • Кризис, связанный с нарушением бизнес-процессов, связей между подразделениями и т.п. В чем опасность и что делать
  • Выгорание первых лиц. «Гигантизм», «Обновлялки». Методы выхода из ситуации
  • Кризисы в коллективе. Ошибки при построении системы мотивации
  • Кризис при реорганизации

Практикумы:

  • «Мотивация управленца»
  • «Варианты расчета премии»
  • «Правильный выбор KPI»

Кризис, вызванный неверными действиями финансовой службы

  • Роль и задачи финансовой службы. Как читать то, что приносит финансовый директор
  • Система поддержки принятия решений. Информация. Моделирование
  • Сквозное управление и планирование
  • Бюджетирование. Формирование и исполнение бюджета. Бюджет в кризисный период
  • Ошибки при постановке бюджетирования и автоматизации

Практикум «Формы бюджетов, отдельные отчеты в помощь управляющему»

Разбор задач по финансовому моделированию принятия решений в различных ситуациях

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Практика антикризисного управления»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.