[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Как увеличить доходы компании. Инструменты стимулирования продаж и сотрудников

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

На семинаре вы получите алгоритм, который поvожет вам существенно сдвинуть продажи своей компании и оторваться от конкурентов. Программа построена на инструментах, которые выбраны из-за своей наиболее быстрой и видимой отдачи. Вы сможете применять их уже на следующий день после окончания семинара. У вас будет на руках весь необходимый инструментарий для осуществления рывка в продажах, новые, свежие идеи, и, главное, энергия для реализации этой сложной задачи.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель отдела продаж
  • директор по продажам
  • директор по маркетингу
  • коммерческий директор
  • владелец или руководитель малого бизнеса

В результате обучения вы:

  • изучите способы стимулирования продаж
  • узнаете, как повысить эффективность процессов, которые у вас уже работают
  • получите алгоритм разработки систем вознаграждения сотрудников отделов продаж, способствующую росту объемов продаж и прибыли
  • разберете примеры вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческого (торгового) подразделения (опт и розница)

Программа семинара:

День 1

Стимулирование продаж

Рост продаж — способы и препятствия в их достижении

  • Можно ли в вашем случае организовать рывок в продажах? Какие ресурсы для этого нужны?
  • 4+1 ресурсов руководителя. Какие из 48 рычагов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
  • Какие 22 фактора влияют на выбор закупщиком того или иного поставщика? Сколько факторов «продают» ваши менеджеры?

Повышение эффективности процессов, которые у вас уже работают

  • На сколько можно повысить результативность работы с клиентской базой за счет сегментирования клиентов и организации работы с каждым из сегментов?
  • Какие технологии привлечения новых клиентов являются на сегодняшний день наиболее эффективными?
  • Какие практические приемы позволяют увеличить объем закупок действующих клиентов?
  • ПКСС — продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем каждую из частей — как мы продаем?

Какие инструменты управления ценой и скидками вы возьмете на вооружение?

  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге — скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
  • Современная оценка эффективности политики скидок. Во сколько вам обходятся скидки?
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок

Возможности низкозатратного маркетинга

  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р позволит вам определить зоны роста?
  • Точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать?
  • Продают ли ваши визитки?
  • Продает ли ваш прайс-лист?
  • Почему ваши коммерческие предложения не читают? Составление коммерческого предложения, которое продает
  • Сколько пунктов в вашем списке конкурентных преимуществ?
  • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас

Новые способы увеличения продаж

  • Email marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий
  • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции
  • Еще 9 «фишек» для роста продаж
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые могут вам помочь продавать больше

Практикум: дальнейшая работа после семинара. Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц

День 2

Стимулирование сотрудников. Варианты систем вознаграждения

Принципы, повышающие эффективность системы мотивации и оплаты труда

  • Составляющие компенсационной системы
  • Основные принципы, повышающие эффективность системы мотивации и оплаты труда

Схемы и различные варианты вознаграждения в отделах продаж. Анализ преимуществ и недостатков

  • Формирование переменной части в зависимости от оборота (объема продаж)
  • Плюсы и минусы
  • Формирование переменной части в зависимости от сбалансированного набора коэффициентов и показателей. Примеры

Разработка системы вознаграждения по результатам на основе KPI — ключевых показателей эффективности для отделов продаж

  • Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции целей
  • Алгоритм разработки целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности (KPI — Key Performance Indicators) сотрудников
  • 2 подхода к формированию матриц целей и KPI. Какой выбрать? Преимущества и недостатки
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения
  • Цели и KPI для торговых оптовых подразделений: директора по продажам, руководителей отдела продаж, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами. Примеры расчетов вознаграждения
  • Цели, KPI система вознаграждения для отдела маркетинга
  • Расчет CSI — индекса удовлетворенности внешнего клиента. Пример расчета

Разработка системы вознаграждения для руководителей и сотрудников магазинов

  • Таблицы целей и KPI для розничных магазинов. Директора магазина, продавцов, коммерческих подразделений. Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности
  • Варианты системы премирования для продавцов

Практикум: работа в группах. Кейс «Разработка системы вознаграждения для сотрудников отдела продаж или магазина»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.