[x]

Менеджмент в ветеринарии: организация, персонал, продвижение

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

На сегодняшний день менеджмент в ветеринарии представляет собой самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением экономических методов управления предприятием.

Программа семинара раскрывает специфику организации и ведения ветеринарного бизнеса с нуля, рассматривает особенности подбора, адаптации и мотивации персонала клиники, а также основные способы продвижения и рекламы ветеринарной деятельности.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с комплексом мероприятий, предшествующих открытию ветеринарной клиники
  • рассмотрите действующее ветеринарное законодательство и его применение к сфере оказания ветеринарных услуг
  • сможете разработать собственные инструменты повышения статуса клиники среди конкурентов
  • познакомитесь с основными источниками и методами поиска первосортных сотрудников на рынке труда
  • разработаете собственную систему адаптации новых сотрудников
  • изучите основные принципы и особенности, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
  • познакомитесь с особенностями продвижения ветеринарных услуг
  • освоите алгоритм поиска новых клиентов
  • рассмотрите перспективы развития ветеринарной деятельности

Программа

День 1

Организация и ведение ветеринарного бизнеса

  • Регистрация предприятия. Выбор формы предпринимательской деятельности
  • Выбор месторасположения и помещения для ветеринарной клиники
  • Виды договоров, необходимых для ведения ветеринарной деятельности
  • Виды услуг и их особенности
  • Взаимодействие с контролирующими и надзирательными органами
  • Оборудование для ветеринарной клиники
  • Лицензирование и регистрация ветеринарной деятельности
  • Требования к ветеринарным объектам на этапе проектировки
  • Ветеринарное программное обеспечение

Практикум «Расчет первоначальных вложений для открытия ветеринарной клиники. Угрозы и риски»

Оптимизация и контроль деятельности ветеринарной клиники

  • Финансовый и управленческий учет в деятельности ветеринарной клиники
  • Анализ отчетности и операционной деятельности ветеринарного бизнеса. Классификация затрат для целей управленческого учета
  • Организация системы управленческого учета для ветеринарной клиники
  • Инвестиционная политика ветеринарной клиники
  • Интеграция структурных подразделений клиники
  • Консалтинг, оптимизация в ветеринарном бизнесе
  • Конкуренция в ветеринарном бизнесе

Практикум «Разработка инструментов повышения статуса клиники среди конкурентов»

День 2

Подбор и адаптация персонала

  • Особенности HR-отдела в ветеринарном бизнесе
  • Источники и методы поиска первосортных сотрудников на рынке труда
  • Оценка кандидатов при подборе персонала
  • Адаптация новых сотрудников
  • Минимизация текучести кадров
  • Системы и методы оценки имеющегося персонала

Практикум — упражнение «Отработка проведения интервью с потенциальным кандидатом»

Обучение и мотивация персонала ветеринарной клиники

  • Мотивация и ее значение
  • Принципы, влияющие на эффективность формирования системы мотивации и оплаты труда
  • Особенности мотивации талантливых сотрудников
  • Работа с сотрудниками, которые показывают плохие результаты
  • Оценка сотрудников: обратная связь, позволяющая им добиться карьерного роста
  • Повышение квалификации персонала
  • Коммуникации внутри коллектива. Профилактика стресса
  • Управление персоналом в условиях кризиса
  • Социальный пакет персонала, профессиональный комфорт

Практикумы:

  • Кейс «Как стать эффективным руководителем коллектива»
  • Кейс «Разработка системы оплаты труда»

День 3

Продвижение ветеринарной клиники

  • Особенности продвижения ветеринарных услуг
  • Отдел маркетинга: функции и задачи
  • Маркетинговая стратегия с учетом экономической нестабильности
  • Увеличение объемов продаж постоянным потребителям существующих продуктов и услуг
  • Скидки. Ценовая эластичность
  • Автоматизация процессов в клинике. Пути увеличения дохода
  • Приобретение новых клиентов за счет предложения им имеющихся продуктов и услуг
  • Сотрудничество с компаниями и питомниками
  • Разработка и развитие новых направлений
  • Акции продаж со скидками как маркетинговый прием
  • Розничная продажа

Практикумы:

  • «Разработка скидочной системы вашей клиники»
  • «Алгоритм поиска новых клиентов»

Реклама ветеринарного бизнеса

  • Организация рекламной деятельности
  • Формирование предпочтений
  • Создание собственной рекламной службы или пользование услугами рекламных агентств
  • Определение источника финансирования на рекламу
  • Представление ветеринарных товаров с выгодной стороны
  • Эффективность рекламы. Создание партнерских отношений

Практикум «Определение побудительного мотива потребителей ветеринарных товаров»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.