[x]

Бренд на сельскохозяйственном рынке

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Возможности брендинга как способа завоевания стабильных позиций на рынке практически безграничны. Но, несмотря на крайнюю популярность этого метода, на сельскохозяйственном рынке он используется очень малым количеством компаний.
Построение бренда и грамотное позиционирование — ценные инвестиции в бизнес, которые позволят отстроиться от конкурентов и повысить экономическую рентабельность бизнеса.
На семинаре вы узнаете, как превратить продукцию компании в мощное оружие конкуренции, создать деловую репутацию и сформировать потребительское доверие.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директор по маркетингу и рекламе
  • бренд-менеджер
  • маркетолог или специалист по PR
  • руководитель или собственник бизнеса
  • коммерческий директор

В результате обучения вы:

  • сформируете представление о целях и задачах брендинга
  • разовьете навыки по разработке и продвижению брендов
  • узнаете, как повысить конкурентное преимущество компании в целом
  • поймете потенциал и возможности использования применения бренд-технологий в сфере сельского хозяйства
  • создадите новые преимущества компании на рынке
  • снизите риски потери клиентов

Программа семинара:

День 1

Что такое бренд

  • Главное условие стабильности бизнеса
  • Маркетинг или брендинг. Почему классический маркетинг уже не работает
  • Особенности брендинга в сельском хозяйстве
  • Затраты, которые окупаются многократно
  • Основные этапы построения успешного бренда на сельхозрынке

Состояние и перспективы рыночной среды

  • Базовые характеристики рынка. Объем, прибыльность, емкость, конкуренция
  • Тенденции развития рынка. Новые рыночные ниши сельскохозяйственного рынка. Характеристики, перспективы и возможности
  • Понятие целевого рынка. Подходы и методики его изучения
  • Крупные компании и небольшие производства. Преимущества и недостатки

Анализ позиций и стратегий конкурентов

  • Характеристики конкурентной среды
  • Анализ стратегий конкурентов
  • Отличительные преимущества конкурентов и их анализ
  • Параметры позиционирования в конкурентной среде

Практикум: Упражнение «Разработка карты рыночных возможностей».

День 2

Оценка собственных позиций

  • Внутренний аудит бизнеса по семи ключевым критериям
  • Особенности брендинга для разных сегментов рынка. Эконом, средний, премиум
  • Выбор цели. Ключевое понятие – стратегия бренда
  • Признаки сильного бренда на сельхозрынке. Пирамида Келлера
  • Оценка соотношения между ХОЧУ и МОГУ. SWOT – анализ

О потребителе важно знать все

  • Кто он, наш покупатель, и что он покупает
  • Пять основных характеристик покупательского поведения
  • Мотивация потребителей и их основные ценности
  • Как выбрать своего покупателя. Описание ЦА бренда

Выбор направления развития

  • Вывод существующего продукта на новый рынок
  • Разработка нового продукта для существующего рынка
  • Глубокое внедрение существующего продукта на существующий рынок
  • Разработка нового продукта для нового рынка

Практикум: Кейс «Обсуждение примеров освоения новых ниш сельскохозяйственного рынка».

День 3

Инструменты разработки бренда

  • Где надо искать ответы на вопросы: Кто? Почему? и Где? купит наш продукт
  • Паспорт будущего бренда. Константы и переменные
  • Пошаговая технология разработки позиционирования бренда
  • Инновации в технологии позиционирования
  • Особенности нейминга в разных сегментах сельхозрынка. Бриф на разработку названия бренда
  • Идентичность бренда. Стиль, как отражение позиционирования
  • Коммуникации бренда. Задачи, выбор каналов
  • Креатив сельскохозяйственного бренда. Об уместности и провокациях
  • Как научить бренд общаться с потребителем

Практикум:

  • Упражнение «Разработка позиционирования бренда ритейлера эко-продуктов»
  • Кейс «Идентичность бренда ритейлера органических продуктов питания»
  • Упражнение «Разработка бренда»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.