Продажи на новом уровне. Увеличение сделок и лояльных клиентов
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Программа по продажам для менеджеров, уже имеющих опыт ведения переговоров, презентаций и продаж. На семинаре вы разберете приемы и техники, которыми пользуются закупщики против продавцов, научитесь понимать закупщика и давать ему то, в чем он действительно нуждается.
Этот семинар для вас, если вы:
- коммерческий директор
- руководитель отдела продаж
- менеджер по продажам
- хотите усовершенствовать навыки продаж
В результате обучения вы:
- научитесь думать как клиент и исправите главные ошибки, которые допускают продавцы с точки зрения закупщика
- поймете и научитесь использовать истинные мотивы покупок
- сможете различать истинные возражения и преодолевать их
- проанализируете приемы и техники, которые используют закупщики против продавцов
- получите набор инструментов для всех этапов переговоров и заключения сделки
Программа семинара:
День 1
Что продавать
- Наиболее продуктивные модели продаж, которые помогают разобраться в потребностях клиента и удовлетворить их
- Продукт как совокупность свойств. Как разложить свой товар и услуги на составляющие, и как продать каждую из них
Кому продавать
- Портрет закупщика. Истинная мотивация закупщика. Выявление потребностей
- Закупочный центр. Кто реально покупает ваш продукт. Роль закупщика в закупочном центре
- Что действительно ищет клиент. Что покупает закупочный центр, а что продаете вы
Благодаря чему продавать
- Главные ошибки, которые выдают непрофессионального продавца
- Что такое «хороший» продавец и ценный поставщик с точки зрения заказчика
- Воронка продаж как инструмент повышения эффективности всех этапов сделки
- 24 группы факторов, которые влияют на выбор поставщика
- Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление
- Активное слушание и навыки «чтения» закупщика по позе, мимике и жестам
- Как заставить свое коммерческое предложение перестать быть спамом и начать продавать
- Правила ведения переговоров в неравных условиях
День 2
Преодоление препятствий
- Методика повышения уверенности в себе и своем предложении
- Работа с возражениями. Причины возражений. Готовые аргументы для преодоления возражений
- 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Способы преодоления
- Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации
- Правила закрытия сделки. Как правильно подталкивать к заключению сделки
Глазами клиента
- 10 тупиковых стереотипов и предубеждений продавцов. Как закупщики пользуются ими против продавцов
- Основные приемы ведения переговоров, которые применяет закупщик. Способы противостояния
- Правила предложения новинок. Как убедить попробовать то, о чем еще 5 минут назад клиент даже не знал
- Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств
- Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим
Дальнейшая работа
- Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц